Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Руслан77

Мондео клуб
  • Постов

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Руслан77 стал победителем дня 5 ноября 2024

Руслан77 имел наиболее популярный контент!

Информация о Руслан77

  • День рождения 26.03.1977

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    FORD MONDEO V седан

Контакты

  • Skype
    ruslan26031977

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Руслан77

1

Репутация

  1. Технические характеристики 8-автоматической коробки передач Ford 8F40 Тип гидравлическая машина Количество передач 8 Для привода передняя / полная Объем двигателя до 2,0 литра Крутящий момент до 400 Нм Какое масло заливать Motorcraft MERCON ULV Объем смазки 11,0 литров Частичная замена 4,5 литра Обслуживание каждые 60 км Примерный ресурс 250 000 км Кто в Питере помочь может не знаю. В Москве нашел, собираюсь менять. Удовольствие не дешевоё, скажу я тебе. Примерный список по запчастям, на замену ГРМ Ремень грм Натяжитель Болт шкива коленвала Крышка грм Ремень масляного насоса Шкиф коленвала помпа водяная ремень помпы натяжитель ручейкового ремня ручейковый ремень обводной ролик
  2. Катал с подключенным прибором по пробкам московским, в жару температура жидкости в акпп не поднимается выше 96 градусов. Иногда по завершению езды подключаюсь и смотрю температуру..... обычно диапазон от 76 до 96 градусов. Если есть обеспокоинность о перегреве, то можно воткнуть дополнительный кулер.
  3. Я потом отпишусь, как решу с ними все вопросы.
  4. @Dmitry Belsky Вчера общался с сервисом, договорились о визите к ним, будут заново снимать поддон и смотреть гидроблок, вроде беда в соленойдах получается. Дело в том что соленойд отвечающий за D так же отвечает вроде за 5 передачу и работает чаще остальных, как правило он первым выходит из строя. Короче будем смотреть, пробовать. Отпишусь по результатам. По шляпе тебя опознал
  5. Такая же шняга была после частичной замены, как кувалдой по жопе.
  6. приезжай, пока не загнал в сервис)))) покажу что такое пинки и зависание
  7. Ну мне писать уже некуда, машина не гарантийная, да и я второй хозяин
  8. Прикольно вышло. Так и ездишь с этим?
  9. Алгоритм адаптации знаю, делал. Так же делали сброс блока акпп, т.е. как с чистого листа. Что значит удар в D? - когда переводишь селектор акпп в положение D, получаешь пинок или жесткое включение и включается с задержкой в секунду. Словно недостаточно жидкости в акпп - такие симптомы
  10. Сливать не удобно, не имея для этого возможности. А что за удар ? - после частичной смена жидкости был удар словно кто въехал в зад прям значимый сильный ? - сейчас больше похоже на жесткое включение или легкий такой пинок.
  11. Доброго всем времени суток! Народ, столкнулся с такой проблемой. После частичной замены жидкости появился удар в положении D, выставляли уровень, удар не прошел, потом была вторая частичная замена жидкости в Автономии. Там указал на все болячки и симптомы. Жидкость поменяли, уровень выставили. Удар не прошел, сказали мыть гидроблок. Гидроблок помыли, что-то там шаманили с соленойдами. Результата не дало, пинок при включении D все равно остался. Сказали надо лезть глубже и смотреть уже само железо. Ну что делать, согласился, отдал кучу денег за капиталку. Все вроде сделали, но пинок все равно остался. Проехал уже 700 км и ситуация такова. Утром пока акпп холодная, включение происходит совсем не заметно, акпп в движении ведет себя адекватно, но как только температура жидкости в акпп переваливает за 70 градусов, то начинают проявляться пинки. Получается, что пинок появляется только на прогретой коробке от определенной температуры и только при переводе в режим D, больше никаких проблем нет. Было подозрение на недолив жидкости, так как после капиталки залили 8,35л (примерно) но проверяли уровень вроде при температуре от 30 до 40 градусов. Жидкость долил, пинок вроде стал более мягким. Дальше лить боюсь, так как не хочу перелить. Так же машина была "шитая" посоветовали вернуть прошивку сток, вернул, ситуация прежняя Через 300 км светит частичная замена жидкости, поеду к тем же ребятам что делали акпп, что ьы не слететь с гарантии.Что же делать с этим пинком, кто подскажет? (ну может не верное определение пинок, может все же жесткое включение D)
  12. Добрый день! Сколько будет стоить сход-развал на Мондео5?
  13. вроде ни где, они вместе с подушками идут
  14. Все можно поменять и все будет работать, вот посмотри, человек все переделывал https://www.drive2.ru/r/ford/mondeo/466312228262379796/ Я тоже весь салон переделал, кроме блау и климата...... я шел другим путем, собрал черный салон
×
×
  • Создать...