Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

warthog71

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения warthog71

1

Репутация

  1. Вы таки будете посмеяться... Но когда я снова залил кнопки - уже забыл как это все разбирается - поиском наткнулся на свой же "мануал" страницей ранее )))) Правда во второй раз магия не помогла - долго ленился помыть и разобрать это все ((( Сладкий кофе уже съел контакты ) UPD: несмотря на подъеденные контакты - работает вполне себе отлично. Примерно вот так это выглядит (заранее извиняюсь - slickpic стал платным): Кофе на плате - раз и два ))) и после чистки - подъело контакты... Наверное можно капнуть оловом, но...
  2. Пластик снять... Болтики его крепления во вполне очевидных местах. Единственный косяк - придется снимать крышку плафонов подсветки номера (ту что с эмблемой) - а вот она на дурацких, на раз ломающихся защелках... Без этого не снять большой пластик на крышке багажника. Честно - второй раз туда своими руками и лезть неохота, уж больно все проблемно сделано - поменять несчастный фонарь (ибо диодный, лампы не меняются) - всю крышку разбирать, еще и с одноразовыми по сути защелками на окрашенном элементе возиться. Если так и не разберетесь (а вангую проблема именно в том, что не можете найти оставшиеся болтики крепления пластика, которые аккурат под этой дурацкой накладкой), поищу фото процесса... вроде где-то были.
  3. Дважды в год менять стекло это лишку получается. Уже сильно усложняет процесс - ибо без ГАИ как правило в страховой - раз в год. А на второй раз уже и осмотр в ГАИ и справка о ДТП... По факту на этом авто с его хрупкостью лобовых стекол - менять дважды в год, после весеннего бездорожья и после осени с дождями/камешками. Может конечно это "мне так везет", но ни на одной другой машине такого не было. На втором авто, да и на вэне который родителям купил (не Форд) частых проблем с лобовым не наблюдаю.
  4. Мужчины, ткните носом - набредал раньше на форуме, сейчас не могу найти эту картинку (не сохранил, блин) - какая именно релюшка отвечает за "пиликание" сигнализатора включенных фар при открытой двери? Чтобы выдернуть ее на 3 буквы наконец-то. На поиск полчаса уже убил, не находится (как всегда когда нужно). В машине включен тот самый скандинавский свет, соответственно переключатель фар живет всегда в положении "авто". Парктроников нет (такая вот комплектация - экобуст, куча опций - а парктроников нет) - сооответственно иногда необходимо при движении задним ходом приоткрыть дверь и глянуть - и вот тут эта зараза начинает пищать. Называется "ну только тебя еще тут не хватало" ))))))
  5. Вот ведь как бывает, я наоборот после покупки машины первым делом включить попросил его )))))
  6. У меня первые "звоночки" с коробкой появились к 20-25 тыс.км. - в режиме S "зависала" и не переходила на следующую передачу при интенсивном (летом) педалировании периодически. Чуть позже появился "удар" при переключении вниз - со 2 на 1ю - ощутимый толчок и резкое замедление (речь про режим D, без попыток дергать руками). К 50 тыс.км. начались конкретные рывки на трогании - машину трясло как эпилептика при трогании с места. Приговорили сцепление. Везли недели 3. Но на этом как выяснилось мои злоключения не закончились - машину оставляю - через 2 часа звонок - "машинку заберите, сцепление не ваше привезли". Еще 2 недели. Та же история - психую, связываюсь с руководством дилерского центра - почему сразу не проверили как пришло, зачем меня дергали зря второй раз - "на коробке маркировка верная, внутри сцепление другое, ошибка при упаковке наверное, в первый раз так же было". Поменяли с 3 раза, примерно на 55-60 тыс.км. Сейчас пробег 76000, полет вроде нормальный, но вот со 2 на 1 так и с рывочком переключается. Если кто-то решит з/ч ("сцепление") заказывать сам - смотрите аккуратнее, ошибка не факт что в упаковке, может быть в фордовском каталоге нестыковка, привезете с какого-нибудь Экзиста по самостоятельно найденному part number не то "без права обмена". По устным комментариям сервисменов мне дважды привозили сцепление "с Куги" - там видимо с таким двигателем другая коробочка работает или ее модификация...
  7. Ну вот и меня не минула чаша сия - кнопки подогрева залипли окончательно. Сладкий кофе это вкусно, но... Кнопки подогрева стоят так, что без вариантов рано или поздно он туда прольется. Полез разбирать, тема помогла, но не все оказалось так просто и очевидно на первый взгляд )))) Подлезть к кнопкам и вытащить - проще как раз не "отжимая карточкой защелки" - муторно и не всегда получится. Проще всего сдернуть крышку вокруг рычага КПП (о чем впрочем уже выше писали). Защелки видно на фото, держатся не насмерть, я снял вообще руками без инструмента. Сдернув крышку не забывайте - что в случае АКПП к ней идет шлейф на подсветку режимов движения. Блок сняли, ок. Вот на попытки его открыть убил просто море времени - не хочет он просто так "отщелкиваться". "Отжать попарно крепления" - не так и просто. Вот фотография "отщелкнутого" - чтобы было видно что и как "отщелкивать" - и корпус внутри, чтобы было понятно что за гадкого характера защелки там стоят )))) Блок кнопок снял - и просто помыл. Ну как просто... Сначала под краном, потом ультразвуковая ванна с фэйри. Сушил феном. Все работает как часы. Фотографии "кусочков" на которые блок разбирается - ниже. Кнопки дальше разбирать не нужно - и так все отлично отходит и промывается. Плата в моем случае не пострадала совсем, не мыл и не чистил - нечего. Важная мелочь - резиновая мембрана на фото как бы на "ножках" - это не ножки, это крепления к плате. Сначала надеваем резинку на плату - а потом - аккуратно, чтобы "ножки" не слетели - ставим все это обратно в блок. Я этим пренебрег - в итоге изогнувшаяся чуть резинка - давила на все что угодно, блок работал непредсказуемо, включал то только вентиляцию, то только обогрев, то не выключал ))) Пришлось снова разбирать. Ну и бонусом - фото всех "составляющих частей" - и платы отдельно (в теме был желающий "отдать электрику прозвонить, что там перегорело") )))) Блок кнопок Резиновая "мембрана" (см. выше про важность "ножек") Корпус Плата управления
  8. Да не вопрос ловите: 1744244 Фонарь задний левый, внутренний 1744243 Фонарь задний правый, внутренний Это светодиодные фонари, в крышке багажника Мондео4 рестайл седан (2011, 2.0 Экобуст). Не в крыльях, именно внутренние ))) И еще раз скажу - своими руками лишний раз туда больше лезть не хочу ) С удивлением узнал что даже кусок багажника на котором наклеено "Mondeo" - тоже пластик, тоже снимается при замене фонаря, не говоря уж о накладке над номером (где подсветка - на хрупких клипсах сидит вся эта накладка крашеная).
  9. А фонарик-то (судя по словам "полоска габаритов"), вангую, светодиодный? Меняется в сборе в таком случае. У меня сгорел один на третий год гарантии, менял за свои - ибо дилер ткнул носом в сервисную - не гарантия уж это у Форда на третий год оказалась ))) Полез менять своими руками (а что, лето, жарко, выходной...) - если б знал КАК можно заморочить замену фонаря в крышке багажника - не подошел бы. Разбирается вся крышка багажника, все накладки, всё на пистонах и неудобно (до этого и не знал из скольки деталей может оказывается состоять крышка багажника и сколько там у Мондео4 пластика). Если совсем не найдете, пишите, скину part numbers своих светодиодных.
  10. Откатал уже чуть более 3 лет, пробег 76 тыс. - машин было много, на Мондео самые хрупкие стекла. Были и с обогревом, но таких... Машина застрахована по КАСКО, стекол поменяли уже 4 штуки, 5е вот "приехало". Ставил оригинал, один раз атермальное - все трещат. Вот и думаю, сказать страховой - "ставьте неоригинал, лишь бы прочно"? )))) Времени отнимает... В страховую, осмотр, заявление, рассмотрение, заказ стекла, потом машину пригнать-оставить... Суета. И вариантов похоже нет, одна из "болячек" этого авто.
×
×
  • Создать...