Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

NikeMondeo

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Мондео 4, 2008 2.5Т МТ, Ghia

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

340 просмотров профиля

Достижения NikeMondeo

0

Репутация

  1. Как побороли течь масла на стыке маслоуловителя и блока?,похожая проблема!

  2. Коллеги, выручайте советом! Течь масла из под корпуса масляного фильтра. Трижды менялась прокладка, менял корпус на бу, менял корпус на новый. Вобщем ничего не помогает. уже делали гильзы в эти каналы, все полости залили поксиполом (на случай микротрещин) все равно течь продолжается. Судя по всему это уже не маслоуловитель, но течет прям из под него, что делать, вообще не понимаю ни я ни мастера. Что там может течь из мотора? Могло повести нижнюю часть двигателя, ту что под блоком? Или трещина? Я в растерянности.
  3. В итоге поставил новый корпус. Не помогло. Течет ровно из середины соединения под корпусом. Сняли снова, судя по всему есть микротрещина и течет с одного из "колодцев" расположенных в месте крепления корпуса в нижней части двигателя. Вчера вечером все обработали ацетоном и стали заливать эпоксидкой. Надеюсь, поможет. Что еще течь может - совершенно непонятно, но ясно, что точно не сам корпус виноват. ТАк что если кому нужен рабочий корпус недорого с мотора 2.5 - пишите в личку. Дальше продолжаем наблюдать.
  4. у меня была похожая история. В итоге замена датчика давления топлива (он легко сверху меняется). Можно взять в евроавто, попробовать поменять, если пройдет - оставить, не пройдет - сдать обратно. Мучался пологода, пока хороший человек с форума (Странник) не помог.
  5. В двухлитровом может не ведет, а у меня повело, причем прилично. И голову и сам блок (потому что алюминиевый). В итоге капиталка.
  6. Коллеги, если кто может помочь советом по течи масла из под корпуса маслоуловителя вопрос подробно здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/86989/?page=16
  7. Коллеги, выручайте! Все обыскал, не нашел. Двигатель 2.5, течет масло из под корпуса масляного фильтра (он же маслоуловитель, он же маслоотделитель), причем течет прилично. Поменял прокладки - не помогло, поменял на оригинальные прокладки - не помогло, прогореметил, снял плоскость (шлифанули), новые прокладки - не помогло. Купил Бу корпус, поставил свой пластик - не помогло. Течет сильно, лужи на каждой стоянке, доливаю постоянно, ездить так нельзя. Что может быть и что с этим делать? Купить новый корпус, тогда может поможет? Не может там ничего выдавливать давлением? Сам клапан вроде работает: на заведенном двигателе подношу зажигалку к щупу - засасывает, руку к заливной горловине тоже (совсем слегка, так и должно быть?). Или это может сверху из-под самой крышки лить? Выручайте уже шесть раз снимали корпус, никак не можем понять в чем дело. Мотор только после капиталки, последняя мелочь, а так компостирует мозг. Через несколько дней выезжать в другой город, паникую потихоньку .Корпус в наличии нашел, недешевый, но главное решит ли проблему, не может быть в чем-то другом дело? Свистов и прочего нету, периодически пляшут обороры, особенно когда долго едешь, при включении на нейтраль сначала опускаются до 750, потом поднимаются жо ~1400, вниз-вверх и до нормы. Начинает ехать машина всегда нормально, но со временем начинает "подтупливать"
  8. Очень плохо знают! Причем ездил только по рекомендациям с этого же форума, к официалам не ездил. Вот фото ошибок, может хоть ты поможешь? http://img.leprosorium.com/2378604
  9. Итак, больше ничего не менял, думал поезжу так. Сегодня катался по городу - провалы все хуже и хуже, уже на низких оборотах до 2000, вплоть до проблем при трогании. В особо сильный "затуп" загорелся чек. Съездил туда же, где диагностировался, горит опять ошибка датчика расхода воздуха и датчика наружной температуры (он у меня с момента покупки не работает, не занимался.). Получается что в прошлый раз просто пришел бракованный датчик? Попробовать еще раз? Если он - поеду куплю десяточный попробую. Турбина на таких оборотах, думаю не должна показывать сбои, как и ее клапан (датчик)
  10. Да, маслоотделитель точно не при чем. А как грамотно продиагностировать насос? На сам насос не похоже, а вот на фильтр в нем - вполне может давать такие симптомы. похоже, видимо не обойтись без покупки этого датчика. Стоит он правда уже почти 5к. Гребаный кризис. А у тебя ошибка не горела при этом? Я вроде про датчик начитался, у всех был чек. А датчик от вольво 9465528 точно такой же? Он дешевле в два раза. http://catalog.e-tape.ru/totalcatalog/service.php?st=10&part=728197160&brand=PIERBURG тут пишут что подойдет Вобщем в хит-параде осталось трое: датчик MAF, датчик турбины и засраный фильтр в бензонасосе. Буду раз любым советам, как отмести лишние варианты и остановиться на одном единственно верном, чтобы не потратить тыщ 20 на пробные ремонты ))
  11. Привет, земляк, и тебе! Про диагностов - это правда, так мне и говорят, будем учиться на твоем движке за твои деньги. Причем ездил только в фордовсике сервисы, в.т.ч. к известному Славе на Южное шоссе. К официалам принципиально не хочу, начитался про разводилово. Думаю все же точно не бензонасос, не похоже по симптомам. Хотя засоренный фильтр, как мне кажется, мог дать такие симптомы. А вот про датчик MAF, как ты описал - очень похоже. Только я вычитал, что должно сказываться на ХХ в первую очередь. Описать сами провалы сложновато. Единственная закономерность - это то, что происходят на прогретом движке. Да, наверное, около 3000 оборотов. Пару раз глох при трогании и заводился не с первого раза. Но как правило, даже если заглох, сразу заводишься и долго едешь, как будто все в порядке. Причем если давить " в пол" то проблемы почти не бывает, где-то на средних режимах. Отсюда турбину тоже как проблему логически отметаю. Хотя симптомы на датчик ох как похожи. Ока или Маз - сложно сказать. Как минимум второго моню сзади прицепляют ))
  12. по компьютеру давление в норме, но там показывает только ампер на датчике, в паскалях никто не смог посмотреть. По компу смотрел только на холостых, с мастером не катался, ибо это нереально - иногда за всю поездку ни одного провала. Кстати пару раз глох при трогании с места, но чаще провал именно при набор оборотов.
  13. Коллеги приветствую! Честно пользовался поиском, прочитал почти весь мондео-клаб, но никак не могу найти ответа на вопрос. Машинка мондео 4 2008 год, двигатель 2.5 турбо. Появились провалы при езде, происходят при ускорении на разных передачах и оборотах, как будто кто-то схватил машину за жопу, а потом отпустил, причем можно долго проехать и ничего не будет, а можно "словить" их несколько раз подряд. По динамике разгона, когда нет провалов, особых изменений не заметил. Чаще происходит на хорошо прогретой машине, на холодную не бывает. Заводится отлично, обороты не гуляют, особых потерь мощности не наблюдаю. Ошибок долго не горело, когда в итоге загорелась - показывал на датчик расхода воздуха, а точнее на его показания. Пытался поменять, заказал, поставил новый датчик - начали гулять холостые, что говорит о его неисправности. С моим датчиком холостые нормальные, отсюда я сделал вывод, что дело не в нем. Ошибку стерли - больше не горит. Не исключаю подсос воздуха (поэтому и показания датчика "смущают" бк машины. Думал еще сначала на датчик турбины - но судя по форумам его неисправность всегда сопровождается соотв. ошибкой. Свечи и воздушный фильтр заменил. Был уже в пяти мастерских, устал платить за диагностику. Из мыслей - бензонасос, турбина (датчик). Как проверить? Что делать? Все форд-мастерские разводят руками, в т.ч. партнеры клуба.
×
×
  • Создать...