Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sobolevfv

Мондео клуб
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    форд мондео 4, 2.3 бензин, 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения sobolevfv

  1. Приветствую! не удалось решить проблему? столкнулся с тем же самым, были перезагрузки компьютера, один раз загорелись лампы, но потухли, а сегодня машина просто не завелась, стартер не запускается, только щелчки и жужжание из блока ABS? Может кто сталкивался подскажите! Машина хрен знает где стоит, эвакуатором не достать, народ помогите, кто ни будь советом!
  2. Приветствую! Давно хотел перейти на эту схему можно скинуть фотку как это все выглядит. У меня коврик по краям немного разлохмачен, да и пропылесосить его не грех, но запаска новая, в ковре установлена качественно ваговская ручка - крючок. Если не сложно сбросить фото любым удобным способом вайбер вотсап (916) 134 93 семь семь
  3. Пополню список пострадавших (не открутилось две секретки штатные - 10 лет эксплуатации), слава богу на шиномонтаже, при сервисе форд ВАО), Не читал всю ветку, может кто и писал про увиденную хитрость, НО хочу рассказать: загнали машину в рем зону, там мастер начал приваривать гайки по внутреннему контуру, но гайки срезались в местах сварки, тогда он приварил Накидной ключ, который и победил эту проблему, так что если кому то не помогли наварные гайки, то не спешите высверливать шпильки. Всем удачи на дорогах и упаси Вас отшиномонтажников протягивающих секретки и гайки пневмопистолетом!
  4. все верно, только сильно не перекатывай, я в таком состоянии проехал километров триста, но мне повезло, а судя по отзывам в этой ветке народу везло меньше
  5. резинки меняли у компрессора, куда подходят магистральные шланги, как я понял, я просто при этой процедуре не присутствовал, но когда диагностировали, речь шла именно о них
  6. в том то и фишка, что сервис не официальный, и у ребят просто были наборы уплотнительных колец из масло - бензостойкой резины, такие комплекты должны быть у любого сервиса, который занимается диагностикой и ремонтом гуров и реек, так, что можно просто настоять на замене уплотнений, дабы попробовать обойтись "малой кровью", так, как выкинуть пятнашку за новый компрессор всегда успеешь. Мне эта процедура обошлась в 2500 включая стоимость приобретенного масла.
  7. Смотрю в новогодние морозы многих постигла сия учесть. У меня случилось так, что в мороз с утра возник сильнейший гул, посмотрел - увидел, что насос залит маслом и уровень упал, Но я долго машину не гонял в таком состоянии, заехал к ремонтерам фордовским, заменили резинки у магистральных штуцеров, сменили масло (его не меняли ни разу). Диагноз - потеряли эластичность уплотнительные кольца, в мороз через них выдавило масло. после замены все ушло. Так, что может и у тебя обойдется, если хорошо удалить воздух, и устранить завоздушивание системы. Просто подсос воздуха в систему возможен и без видимых утечек масла.
  8. Народ, с видео погорячился, не выкладывается по каким то причинам. Если кому то очень надо отправлю в личку, или куда кто попросит.
  9. просьбу Ролана я просто не видел, фото выложу через день (багажник сейчас хламом с дачи забит). Мне наверное действительно надо было сразу фотки разместить, что б не флудить на форуме.
  10. не красиво не видя как работает говорить незнакомым людям про "блондинок" лучше бы фото попросил, или видео - цепляется без нащупываний, отцепляется так же легко, подымается выше.
  11. Когда писал свою заметку был не трезв - Размер был как раз штатный - 215/55/R16, а не тот, что я указал, по этому и удивлялся такому поведению авто. Может на форуме про это и много писали, но я тут недавно, а вот на яндекс маркете и прочих ресурсах про противостояние колейности почти ничего не было.
  12. Если кому интересно: После сильного износа на фм4 штатной летней резины (бриджстоун) начал ощющать сильнейшие броски в колее (кто после зимы по МКАДу ездил - знает), но на зимнем бридже я этого не ощущал. Задумался что именно преобресть и удивился, что про противостоянию колейности очень мало рекомендаций при выборе резины, все трещат про сносы в поворотах, по шумность и т.д. (можно подумать, что все чемпионы в кольцевых гонках), но наткнулся на положительный отзыв именно по этому критерию. Прочитано - приобретено. Катаюсь второй сезон (из минусов был указан быстрый износ - я не заметл). ну собственно что преобрел - Данлоп блю респонт в размерности 215/60/R16 или как то так, не реклама в конце концов. В общем при покупке в слепую - остался доволен. Сейчас смотрю, что и зима изношена, опять надо, что то искать.....
  13. Прикупил такую ручку, а заодно два крюка - якоря от октавии (для пакетов), тут кто то про это писал. Про монтаж хочу добавить, что я ручку перевернул на 180 градусов и теперь у меня идет зацеп полика не как у автора за резинку уплотнителя, а за дырку в металлической полке и подымается выше и резинку не травмирует. Автору спасибо за проторенную дорожку
  14. согласен, при прошивке на голове сообщение - АПДЕЙТ ФАЙЛЕД
  15. спасибо, действительно не нашел просто. Тема моя тут не в кассу и я ее грохну? или модератор если увидит, пусть убъет.
×
×
  • Создать...