Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

botyaslonim

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 3 Turnier 2002 2.0 МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения botyaslonim

0

Репутация

  1. Всё, выяснили. Был пробит диод. Посмотрел родной - стоит 800 р. Поставили 212А советский, всё работает
  2. Подскажите, где искать. При включении вентилятора радиатора горит катриджный предохранитель в блоке под капотом. Соответственно, вентилятор не включается. Ездил на сервис, там подключали радиатор на прямую: крутит нормально. Вынули резистор, который 6878445, он весь подгнивший. Что-то там померили, сказали, он виноват. Послушал их, заказал новый, установили, подставил новый предохранитель. Температура 107, реле щёлкает на включение вентилятора, предохранитель снова горит. Где смотреть?
  3. Собрал, завёл. Всё на месте, всё работает, 3 винтика лишних Процедуры помогли, характерной вони из дефлекторов больше не раздаётся. Мотор поддаётся разбору (там одна шпилька на оси) и промывке, главное, потом просушить. Вроде не воняет теперь. С заменами больше рисковать не хочу, раз у них фишки разные
  4. Привезли мотор на замену, а у него штекер другой... Разобрал старый, промыл. Завтра установлю и посмотрю, помогло или нет
  5. У кого как. Я видел фотографии испарителей с мехом, в таких случаях заменой мотора печки не отделаешься
  6. Решился я на это опасное и рискованное дело, а именно на разбор всей морды, чтобы таки вынуть испаритель кондиционера. Выше указаны страницы из Руководства по ремонту, там соответствующие разделы. Их нужно распечатать, принести в гараж и аккуратно разложить на 4 стопочки. Снимать защиту картера и сливать антифриз я не стал, т.к. радиатор печки менял годом ранее, а для съёма испарителя можно снять только верхнюю часть корпуса, радиатор печки остаётся на месте. Первая часть - снять подушку безопасности руля. Ничего особенного, только нужно делать аккуратно во избежание срабатывания подушки. Вторая часть - снятие рулевой колонки. Тоже ничего особенного. Третья часть - снятие морды. Тут уже посложнее и подольше, но в принципе тоже ничего. Если будет трудно отстыковать штекер панели управления кондёром, можно в обход инструкции сначала приподнять панель, а потом просунуть руку и спокойно отщёлкнуть - я так сделал. И четвёртая часть - снятие продольной балки и самого корпуса. Вот тут была небольшая жесть. Ну, во-первых, уже сильно неудобно, и иной раз приходилось показывать чудеса камасутры, чтобы что-то отвинтить. Сиденье пассажира у меня было снято и удалено на задний ряд. Это, в частности, очень помогло, когда снимал модуль подушки безопасности пассажира и корпус испарителя. И то было сложновато. А во-вторых - в моём случае был некоторый отход от конструкции, описанной в Руководстве. У балки отсутствовали продольные винты, которые якобы крепятся с торца (крутить в дверном проёме, как показано у них на рисунке). Зато балка в двух местах была совершенно намертво припаяна к корпусу (к ушам) резиной. Чей-то сумрачный тевтонский гений (у меня немецкая сборка) догадался до такой одноразовой la plaisanterie. Там примерно такая конструкция: Чёрный корпус автомобиля, серый корпус поперечной балки (кронштейны). Красным резина. Она очень жёсткая и прочная. Штатная операция снятия, видимо, не предусмотрена, поэтому у меня ушло ровно два часа, чтобы с помощью ножа, большой прочной отвёртки, кусачек и такой-то матери снять этот абажур с места. Короче, балку правдами и неправдами выдернул. Для разъединения патрубков кондёра со стороны моторного отсека существует специальный инструмент. Вот его нумер: KA-6494-9. Выглядит вот так: http://favorit-tools.ru/kingtool-ka-6494-9. У меня в первый день его не было, а народными средствами сдёрнуть патрубки кондиционера не удалось. Однако жгучее желание посмотреть, что же там с испарителем, во чтобы то ни стало, оставалось. Короче, я снял открутил заднюю (основную) часть корпуса испарителя от передней без съёма последней! Это была та ещё камасутра, местами сопряжённая с цирковыми фокусами, однако все винтики я таки открутил. Вот результат: Оказалось, сам испаритель весьма чист. Только с нижней стороны накопилось некоторое количество пыли. Основная вонь исходила от мотора печки. Вонял налёт на металлической части мотора (так мне показалось). Было принято решение, поскольку пошла такая пьянка, приобрести совершенно новый мотор. На экзисте нашёл замену (4500 руб вместо 20 000 за штатный, нумер: JP Group 1526100200), но у него оказался другой штекер, не подошло. На второй день съездил за съёмниками для патрубков кондиционера и довершил съём испарителя. Надо сказать, тут мне изрядно повезло, ибо я не озаботился тем, чтобы заранее стравить давление из магистрали. Короче, всё давление при разъединении хлобыстнуло мне в область головы. Это было то ещё облако из пара, масла и свиста! По счастливой случайности, глаза не пострадали. Повторять крайне не рекомендую! Все детали (сам испаритель, корпуса) были тщательно промыты сначала керхером, потом шампунем, потом жестоким раствором хлорки. Корпус испарителя собран уже целиком, с передней частью, и водружён на место. Далее в обратной последовательности: установка балки, потом морды. Сейчас я в ожидании прихода нового вентилятора печки. Далее сделаю уже окончательную сбоку. По времени: на разбор полный рабочий день (12 часов), на сборку уйдёт в итоге два дня. Вот напоследок картина с другого ракурса: Красным обведены ухи, за которые балка припаяна с помощью резины.
  7. Пока что в руководстве по ремонту ( http://www.mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=926) нужные страницы страница 2349 - модуль подушки безопасности водителя страница 324 - руль страница 2066 - панель приборов страница 1546 - испаритель
  8. Его чистить надо, там небось меха наросло
  9. Кто-нибудь в итоге снимал испаритель кондиционера? У меня воняет в салоне при работе печки или кондёра. Снимал радиатор печки, поставил новый. До испарителя в тот раз страшновато было лезть, потому как там всю морду разбирать. Замена радиатора печки не помогла, все эти брызгалки в систему - тоже. Пробовал разные средства в балончиках, мирамистин и так далее - эффект не более недели, далее по новой. Вот, думаю, надо таки лезть и чистить испаритель. Хочется посмотреть, может, кто-то уже имел подобный опыт. Поиск результатов не выдал
  10. Спасибо! Кстати, кондёр у меня тоже тихо подох через 3 месяца после покупки. Давление в системе есть, электричество до муфты доходит
  11. Выжимной менял, а как же. Собственно, он у меня и потёк, что послужило причиной для замены. Спасибо, буду изучать! ps. Вот на завтра намечена замена радиатора печки, начала глючить (то не работает минут 20, то начинает шпарить). Похоже, что сильно засрался радиатор. Тем более по системе вентиляции идёт вонь, всё-равно надо разбирать и чистить. Почистил спецсредством через воздухозаборник, полирнул антимикробным средством - хватило на две недели
  12. Изучаю форум, а как же. Полезного тут много. По коробке: тычки и характерный звук при переключении. Такое ощущение, что звёзды заходят в зацепление рывком. Сцеплению полгода, стало быть, новое. Либо коробка, либо маховик (?)
  13. Знать бы наперёд... Теперь уже вложился по полной, буду ездить до момента, когда снова станет убитым
  14. Видимо, вы просто не попадали на случай, когда машина действительно сыплется. Движок жрёт масло - объективно. Аккумулятор сдох - объективно. Суппорт задний заклинило, заодно перегрел диск и колодки - объективно. Загудели ступичные - объективно. Сдох термостат - ничего не поделаешь. И так далее, и так далее. Вообще, в этом плане ФМ3 разочаровал. Выбирал эту модель в том числе из-за того, что считается более-менее надёжной.
  15. Не, ну я так, заранее паникую. На самом деле, за год владения вложил уже больше, чем заплатил за сам автомобиль. И судя по тому, что теперь приговорили коробку, ещё вкладывать и вкладывать. Хотелось бы понять, сколько в итоге она проходит, а то, может, и зря
×
×
  • Создать...