Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Nazar83

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Мондео , 2,2 tdci 2005

Достижения Nazar83

  1. Спасибо ! с комплектом сцепления более , менее понятно . А вот с маховиком беда . Самый дешевый 21 000 . может кто знает варианты замены моховика на 2,2 или ремонт моховиков в Спб.
  2. Привет всем ! Приплыло сцепление ,при нажатии на педаль бьет в районе коробки , да и сцепление берет вверху . Я так понимаю нужно менять в сборе выжимной+сцепление+ маховик . Посмотрел цены в спб "плакать хочется " все 40 тыс. руб . Подскажите пожалуйста , кто знает варианты заменителей для фм3 2,2.
  3. С эфиром не перестарайся , убьешь движок. У меня такие же проблемы были , только без черного дыма .
  4. Я конечно писатель хреновый ,но попробую . Если что не понятно спрашивай . Сразу предупреждаю промывка может помочь не всем , если клапан сточило песком ,то только замена . Но попробовать стоит. Проводить все работы только в чистом месте (не на улице !!! ) гараж подойдет в самый раз . Снятие форсунок : Перед тем как начинать работу нужно убрать грязь во круг форсунок . Отключаем всю приблуду с форсунок ( обратку и электрическую колодку ) аккуратно, ни чего не ломаем . Для удобства я снимал клапанную крышку . Откручиваем форсунку , в качестве ключа использовал свечной ключ (самый простой на 19 , трубка с дыркой для отвертки ) Внимание !!!! В камеру сгорания ни чего не должно попасть !! Обязательно запомнить а лучше пометить и записать, где какая форсунка стояла (нельзя менять местами) Снятые форсунки промываем в солярке (НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АЦЕТОН,СПИРТ И ТП) Я сделал три ванночки из пяти литровой бутылки . 1 С соляркой для поверхностной промывки форсунки . 2 . С соляркой для разборки и сборки форсунки . 3. очиститель форсунок для промывки внутренностей , я использовал HI-GEAR (другого не было ) , но все советуют Winns. Для разборки форсунки нужны два ключа на 15 (я использовал один ключ на 15 и тиски ) Разбираем форсунку над ванночкой чтобы не потерять мелкие детали на пример пружинка и шплинт на рисунке 2 и 3 разбираем полностью и промываем в очистителе форсунок . Клапан на рисунке 4 разбираем на две части и тоже промываем . Собираем в обратном порядке или как на картинке ! В принципе всё очень просто . Самое главное чистота ! чистота ! чистота ! (многие даже советуют работу проводить в резиновых перчатках ) Вот ещё очень интересная ссылка по теме http://sykor.ru/articles/24-fors.html
  5. Почитав на других форумах , снял форсунки и отвез на проверку 4 из 4 не держат давление и льют в обратку . Ценник за замену клапана очень расстроил звонил в разные конторы (по Спб) от 7000 до 11000 за каждую (а были времена , новая стоила 9500 ) . Решил попробовать промыть форсунки , раз уж они сняты и все равно ремонтировать. В каждой форсунке клапан оказался залипшим (на лукойле заправлялся ) , и много песка . В общем после чательной промывки ,поставил и машина завелась почти сразу !!!! На следующий день с пол оборота !!! И сегодня с утра тоже отлично завелась !!! Четвертая , пятая скорость до 3500 оборотов спиралька не загорелась !! Возможно это не надолго ,но время покажет ! На данный момент затраты составили 1000 руб. Если кому будет интересно напишу весь процесс и скину ссылку на мануал ! Всем удачи !!! Не гвоздя не жезла и не грязи в форсунках !!! )
  6. Привет всем! Позавчера разобрался со своей проблемой ! Дело было в форсунках . Почитав на других форумах , снял форсунки и отвез на проверку 4 из 4 не держат давление и льют в обратку . Ценник за замену клапана очень расстроил звонил в разные конторы (по Спб) от 7000 до 11000 за каждую (а были времена , новая стоила 9500 ) . Решил попробовать промыть форсунки , раз уж они сняты и все равно ремонтировать. В каждой форсунке клапан оказался залипшим (на лукойле заправлялся ) , и много песка . В общем после чательной промывки ,поставил и машина завелась почти сразу !!!! На следующий день с пол оборота !!! И сегодня с утра тоже отлично завелась !!! Возможно это не надолго ,но время покажет ! На данный момент затраты составили 1000 руб. Если кому будет интересно напишу весь процесс и скину ссылку на мануал ! Всем удачи !!! Не гвоздя не жезла и не грязи в форсунках !!! )
  7. Допустим , как проверить трубки и быстросьемы на герметичность ??? Покупать дорого , да и не найти , только под заказ . А если в итоге не трубки ??
  8. Сегодня поменял фильтр (топливный) результат такой же (все сделал как надо и через фильтр подкачал топливо и в трубку на ТНВД залил ) не заводится . Только после эфира в воздухан затарахтела . Заглушил , через пол часа завел с пол оборота . Чудеса , стопудово завтра опять не заведется ! По поводу обратки у меня тоже тонкий патрубок , но раньше проблем не было . Прошлой зимой в - 20 заводилась с пол оборота без Вебасты и антигелей . А сейчас 0 градусов и не как ! В общем дело не в фильтре . Есть еще идеи ?
  9. Всем привет ! Вопрос : вчера поменял фильтр поставил UFI ,(другого не было ) . Сделал все по технологии новый фильтр залил чистой саляркой , в патрубок (который на ТНВД) тоже залил . машина завелась , поездил . Сегодня пришел не завелась , только когда я залил в трубку (которая на ТНВД ) салярки ,машина завелась . Завтра чую приду опять не заведется . Может быть дело в фильтре ? На пример быстросьёмы не плотно прилегают или фильтрация фильтра не та ???
  10. До замены проблем не было , но фильтр менять нужно было т.к. время пришло . Почему именно делфи ,что может быть не так в другом фильтре ?
  11. Всем привет ! Помогите пожалуйста выяснить в чем проблема . Итак с утра машина завелась нормально ,доехал до гаража заглушил , решил поменять топливный фильтр . Купил новый фильтр как полагается заполнил его дизелем поставил , не заводится . Сел аккумулятор снял зарядил , заводить - не заводится . Снял с фильтра в выходящую трубку залил залил дизель на прямую , завелась . Приехал домой , сегодня машина не заводится , снял трубку залил дизель на прямую в трубку , завелась поработала 20 минут , заглушил завел все хорошо . Завтра приду думаю опять не заведётся . Ошибок не выдает ! В чем может быть причина ???
×
×
  • Создать...