Тема была где-то, но я сам менял/выбивал. Ничего сложного. Стопорное кольцо главное не забыть снять перед выбиванием. А еще продаются съемники подшипников, говорят хорошая вещь, но я "суровый" метод использовал - кувалда+болванка нужного диаметра.
Что-то в этом году никто не поздравляет... Исправляю это досадное упущение.
Поздравляю всех с наступившим Новым Годом, с новогодними праздниками, со скорым Рождеством! Всем всего самого хорошего! Здоровья нашим зверьКАм и самим не хворать! =)
Всем, привет! Только сейчас увидев обе мои темы с одинаковым названием в начале форума, понял что надо было их как-то обозначить по другому, чтоб отличались... была бы возможность исправил бы название, но название мне уже не поменять. Не сочтите за флуд, просто мысли "вслух".
Соглашусь с KAmen, лучше залить старое и разбавить, если конечно осталось. Я же пробовал и дешевый ТНК, потом подороже ЛиквиМоли, а в итоге все таки разорился на оригинал, не знаю чье у них масло, но на последнем передачи переключались всех лучше.
Виктор, это же ФОРД =) Я резинки стаба каждый раз разных производителей покупал, постепенно увеличивая на них бюджет. Последние ко мне пришли с гладким плотным материалом проклееным по внутренниму диаметру резинки. Согласен что по идее должна играть резина, но конструкция этих, говорит о том что стаб крутиться в них.
Как определял? - Рукой. Стабилизатор не такой толстый, поэтому можно рукой рывками покачать и все станет ясно.
Еще я вставлю свой опыт =) Встречал такую ситуацию, когда полуось вышла из коробки и машина никуда при этом не едет, потому как привод работал в холостую, но там лонжерон подгнивший оторвался и колесо от этого чуть увело (ужас).
Еще вариант бывает когда шрус ломается и тоже никуда не едешь =)
Я тож часто менял резинки стабилизатора. Стучат они очень громко, примерно как от тяги стабилизатора, только еще в кузов сильнее отдает. Менял я их не так часто как тяги. Ну примерно на 3 замены тяг, 2 замены резинок за 3 года.