Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Rolf71

Мондео клуб
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rolf71

  • День рождения 28.09.1971

Поля под аватарой

  • Откуда
    Н.Челны
  • Машина
    Мондео4 2.0 tdci 115 л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

512 просмотров профиля

Достижения Rolf71

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Rolf71!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Rolf71!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. Здесь нету отчета на этом форуме, просто погуглил и нашел, поищите, варить надо там где венец...
  4. Да, снять маховик, выставить по центру (там поймете когда снимите), прихватить в трех-пяти местах, потом обварить швами по 3-5 см. У меня было два случая заваривания, первый неудачно, тогда маховик сильно ушатался, и после заваривания вибрация была, потом взял б/у и заварили нормально, вот, езжу пол года.
  5. Подозреваю, что в какой-то момент маховик (если это конечно он), может просто размолотить демпфирующие штуки, или заклинить в одном из крайних положений, и если вибраций никаких не будет, то думаю ничего особо страшного не будет. Ездил так неделю примерно, потом сняли и заварили маховик. Звуки были, просто раздирающие... Но я ездил мало, с работы-на работу, и все.
  6. С Днём Рождения Rolf71!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  7. Чем грозит заваренный маховик, только тем, что будет ощутимый толчек при отпускании педали сцепления, или что еще?
  8. В понедельник вторник будет следующий запуск...Ох...сматериться охота...
  9. Да вроде у них такая конструкция, что если он заклинивает, то просто не будет выбирать зазор между клапанами, ну т.е. масло туда не попадает и он не компенсирует. Смотрели, их, х.з. на вид нормальные...
  10. Вобще изначально менялся распредвал, на нем провернуло кулачек и приводную звезду, разлетеась от этого цепь, срезало зубья на ремне и позагибало клапана и поломало рокера. Поменяли вал (и все остальное), завели и после 30 секунд работы опять срезало шпоночное соединение на распредвалу и поломало рокера. Затяжка не могла ослабнуть, за такое короткое время.
  11. Спросил сегодня у мастера, который собирал головку и ставил ремень, почему шпоночный паз на колене больше шпонки. Вот его ответ: Фиксируем все валы по отверстиям, ослабляем шкив коленвала, ставим ремень, натягиваем ремень натяжителем, потом затягиваем шкив коленвала, шпонка, сама найдет нужное положение. Вот, как то так. Так что пошло не так то?
  12. ...пока ждали запчасти, спец, именно так и показывал как будет собирать, болт в распред, шестигранник у стартера, зачем еще маховик держать за зубья, если он мертво фиксируется шестигранником...Дальше все затягивать. Про приспособу можно подробней?
  13. Говорят еще нужно делать адаптацию, когда меняешь ТНВД, но я ничего не делал, разницы не заметил. Нижний дальний болт карданчиком отлично отворачивается, воздуховод не трогал. На подаче разьем, шайба, аккуратненько ее подцепляем и тянем, сама трубка из разъема тяжело пойдет, но не криминально. Вроде камней больше нету, сам ТНВД нормально извлекается, следить чтоб шайба не улетела вниз, та, которая на распред одевается, достать ее сложновато будет.
  14. А кто/что ставил, Лук, Сакс?, есть отзывы, а то может проеду на них 50 тыс, и опять под замену!
  15. Именно так и ставили ремень, распред зафиксировали, возле стартера застопорили, одели ремень, все затянули, и вдруг, что-то пошло не так...
×
×
  • Создать...