
andrew32
Мондео клуб-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Брянская обл. г.Мглин
-
Машина
Мондео 3, 2л, 2005г.,механика.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
291 просмотр профиля
Достижения andrew32
0
Репутация
-
Когда выключаешь климат заслонки закрываются. А машину я глушу со всеми выключенными системами. Поэтому ничего нигде не шевелится.
-
Да,он в машине.Просто болтается на хомутиках под панелью Все штекеры от него отключены. Не копайте туда,куда не нужно.Я спросил совета по конкретной ситуации.Прошу ответить тех,кто уже сталкивался. Гадать не нужно.Все гадалки я сам перепробовал ещё прошлый раз. Всё в порядке, работает в штатном режиме.
-
Не штатная сигналка отключена мной 3 года назад. Климат причём,после того как пошевелятся и успокоятся заслонки напряжение падает почти до 0. Но они не шевелятся,значит их моторы на взводе,отсюда и потребление.
-
Магнитола штатная Сони мр3. С отсоединённой магнитолой потребление 150мА. Так что это не она. Выявлена чёткая причина -машина находится в "активном" режиме. Климат не уходит в "спячку". А вот если снять клему( контакт мультиметра ) и снова одеть, то всё в порядке.
-
По прошлому опыту поиска помню,что машина уходит в спящий режим через 20 секунд после закрытия. Укладываются заслонки климата и потребление падает до 0,03. А сейчас заслонки не шевелятся. Т.е. они постоянно взведены.
-
Приветствую всех. Продолжу тему. Машиной владею 5 лет. Полтора года назад впервые столкнулся с проблемой разряда акб. Как многие и говорят проблема была в реле регуляторе генератора. Тогда это определилось замером утечки и снятием провода с генератора. Сейчас проблема повторилась. Первым делом проверил генератор, при снятии провода падения потребления нет.Значит дело не в нём. Утечка 180миллиампер. Проверил все предохранители,падение максимум до 150 миллиампер. После недолгих поисков понял,что машину не уходит в спящий режим после закрытия. Если на закрытой машине снять клему и снова одеть, то потребление уже 30 миллиампер,как и должно быть. Что не даёт ей заснуть?
-
Автоэклектрик не ремонтировал автомобиль.А как раз таки занимался разбором и диагностикой уже снятой магнитолы.О чём я писал в первом сообщении.Дефектов внутри магнитолы не обнаружено.Ни мной внутри моей,ни специалистом внутри магнитолы товарища. Если где-то есть тема в которой человек справился с проблемой,дайте пожалуйста ссылку.Если возможно.
-
Машина используется каждый день и может понадобиться в любой момент. А разбери,измерь,и выточи это дело не одного дня.Поэтому хотелось бы немного в другой последовательности: узнать размеры,выточить,разобрать и установить. Чтобы на всё ушло не более 2х часов. А так как проблема к данному году должна была появиться на всех 3х мондео,то и менять втулки должна была не одна сотня человек.Ну и собственно размеры должны быть.
-
Чудак? По-вашему электрик- это человек работающий в гор.сетях или РЭС? Ну да и он тоже электрик.Но здесь автомобильный форум и поэтому это был автоэлектрик.То есть человек занимающийся ремонтом всего, что находится под питанием бортовой сети в автомобиле,а также любой бытовой техники.
-
То же отключается магнитола.Но код не просит.Просто происходит секундное отключение и сразу включается.Вне зависимости от того заведена машина или нет,движется или стоит. Снимал магнитолу,разбирал.Ничего отпаянного или сгоревшего не обнаружил. Магнитола Сони МП3. У друга на 6000 СД,было тоже самое. Отвозил электрику тот разобрал,но так же ничего дефектного не обнаружил.
-
Прошлой зимой запищал моторчик.Писк только в поворотах. Разобрал,почистил сколько смог и смазал нижнюю втулку.Смазки хватает на 2-4 месяца.Нужно менять изношенную втулку.Зашёл сюда ,чтобы узнать размеры втулок.А тут вместо этого дают советы при износе втулок менять электродвигатель.А втулки старые оставлять? Глупости какие.У вас пробег по миллиону? У меня пробег 250тыс, износ якоря и щёток минимален.На 10 лет ещё хватит.А вот втулка подтёрлась слегка. Хочется иметь размеры втулок и сделать их,а потом уж разбирать. Есть те,кто меня втулки,дайте размеры.
-
Второй год попискивает вентилятор.В поворотах.Разбирал всё и смотрел.Нижняя втулка изношена. Что это за советы поменять моторчик при износе втулок? Полез искать информацию о размере втулок.Думал,что не один 10ок человек их менял,а вместо этого меняют сгоревшие моторы,или не сгоревшие. У вас пробег по миллиону? У меня 250 тыс.км, коллектор электродвигателя в идеале,щётки тоже.Ещё на 250 тыс хватит. Дайте размер втулок.
-
Всем привет.Купил машину летом.С тех пор надоедает мне закрывание дверей при включении зажигания!Не знал как отключить,но наткнулся на описание здесь.Появилось несколько вопросов,везде написано что бликоровка цз происходит при начале движения.У меня она происходит при повороте ключа.У всех так? По списку для включения/выключения этой функции нужно после включения зажигания 3 раза закрыть и открыть машину.Вопрос в том,что при повороте ключа она сама закрывается,это закрытие считать как первое закрытие и сделать лишь первое открытие ,а потом ещё два раза ,закрыть открыть?Ну и вопрос номер 2,в последнем пункте пишется ,что после всего проделанного снова включить зажигание и закрыть/открыть один раз.Но она сама закрывается ,этот раз учитывать и просто открыть?Проделывал всё с учётом того,что она сама закрывается.Всё пикает как положено.Но при новом повороте ключа машина снова закрывается,что не так?