Всем добрый день! Хочу поделиться своей историей. Дело было этим летом. Досталась машина с интересным явлением - периодически отключалась приборка секунд на 30, после включалась, калибровалась и опять продолжала нормально работать. Пытаясь набрать какую-то статистику и привязать эту проблему к какой-нибудь зависимости, зашел просто в тупик. Погуглив немного, решил снять приборку для внешнего осмотра пайки, трещин, проводки - все тщетно, подозрительного ничего не обнаружил. И в один прекрасный день произошло чудо - приспустило одно колесо ))). Взял у товарища насос, тыкнул в прикуриватель и начал подкачку. Через минуту насос завыл как реактивный двигатель, пришлось отключить. И сразу же вспомнились из детства эксперименты с маленькими моторчиками и кучей батареек... Зашел в тестовый режим, стал наблюдать за напряжением бортовой сети. И вот что оказалось - напряжение росло до 19 В, при этом приборка отключалась. Как только снижалось до 17 В - включалась обратно, а в основном держалось в норме. На всякий случай проверил мультиметром - все совпадает. Недолго думая заказал регулятор напряжения Mobiletron VR-VN001, заменил (родной имел уже очень плохой вид), и проблему как рукой сняло. За 5 месяцев езды полет нормальный, иногда захожу в тест и проверяю на всякий случай. Может кому пригодится мое прохождение квеста )))