Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Rokats

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Сумы, Украина
  • Машина
    Ford Mondeo MK3, Duratec 2.0, 2002

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Rokats

  1. Добрый день. Меняйте регулятор напряжения на генераторе. Болезнь такая присутствовала и у моей машины, долго не мог разобраться. Напряжение росло до 19 вольт, после чего тухла приборка и заслонки климата с ума сходили.
  2. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите или ткните, обыскался уже. Погнул подрамник. Интересует взаимозаменяемость: года, тип двигателя... Вообщем, с чего снять... Заранее благодарю всех откливнушихся!!!
  3. Как себя ведут замки с Али спустя время? И каким образом капот у Вас открывается? Старым ключем? Думаю и себе заказать...
  4. Разобрался. Смело поддевается ручка плоской отверткой и выщелкивается с правой стороны. Потом просто уводится вперед сама ручка, и второе крепление остается на месте. Вообщем принцип обычных автомобильных клипс...
  5. Спасибо за помощь! Вечером попробую, смелости помогли набраться
  6. Я о другом. Карту снял, добрался до ручки открывания. Она крепится слева (где тросик фиксируется) андапкой. А справа круглая шайба пластиковая, в нее винт вкручен. Вот не пойму что делать после выкручивания винта...
  7. Уважаемые форумчане, кто имел опыт по замене? В моем случае на внутренней ручке открытия водительской двери лопнула пружина, сама ручка болтается. Купил на разборке целую, но при замене уперся в пластиковый фиксатор, снаружи круглый и уходящий через ручку в дверь (в него шуруп вкручивается). Его можно смело срывать или как? Не хочется сломать, он один
  8. Всем добрый день! Хочу поделиться своей историей. Дело было этим летом. Досталась машина с интересным явлением - периодически отключалась приборка секунд на 30, после включалась, калибровалась и опять продолжала нормально работать. Пытаясь набрать какую-то статистику и привязать эту проблему к какой-нибудь зависимости, зашел просто в тупик. Погуглив немного, решил снять приборку для внешнего осмотра пайки, трещин, проводки - все тщетно, подозрительного ничего не обнаружил. И в один прекрасный день произошло чудо - приспустило одно колесо ))). Взял у товарища насос, тыкнул в прикуриватель и начал подкачку. Через минуту насос завыл как реактивный двигатель, пришлось отключить. И сразу же вспомнились из детства эксперименты с маленькими моторчиками и кучей батареек... Зашел в тестовый режим, стал наблюдать за напряжением бортовой сети. И вот что оказалось - напряжение росло до 19 В, при этом приборка отключалась. Как только снижалось до 17 В - включалась обратно, а в основном держалось в норме. На всякий случай проверил мультиметром - все совпадает. Недолго думая заказал регулятор напряжения Mobiletron VR-VN001, заменил (родной имел уже очень плохой вид), и проблему как рукой сняло. За 5 месяцев езды полет нормальный, иногда захожу в тест и проверяю на всякий случай. Может кому пригодится мое прохождение квеста )))
×
×
  • Создать...