Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

cerg2992

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Белоруссия
  • Машина
    Форд Мондео 2008г 2.3

Достижения cerg2992

  1. Наверное результат использования газа. Больше времени машина работает на газу чем на бензине. Отсюда проблема с компрессией и износ выпускных клапанов. Сейчас компрес по 13 и машинка тянет получше даже чем когда я её купил.
  2. проблема решена виноват насос в баке и неисправная катушка зажигания. Всем спасибо за участие!!!
  3. Есть набор фиксаторов ( коленвал + Планка для распредвалов) всё куплено в магазине не самоделка
  4. Выяснилась причина вылета прибора на заведенном двигателе. При отключенных катушках зажигания прибор не вылетает и параметры показывает нормально. Стоит подключить хоть одну (любую) катушку и вылет моментальный. Может земля просаживается?
  5. Адаптер есть но на заведенную читать именно мою машину отказывается. При подключении к заведенному авто слетает прога с компа. На заглушенном всё ОК. Проверил датчик ОЖ на холодную 0. При снятом разъёме -40. Тое-сть всё с ним гут. МАП на заглушенном 98. ЕГР открыл машинка заглохла (со снятой головой). Откинул коллектор с катом что бы исключить забитость выпуска. Бесполезно... Проверил метки ГРМ тоже всё совпадает. Предположение что клапан на впускном распредвалу дурит голову но как проверить Х/З. Отключал его на заведенную толку нет.
  6. Судя по всему мы друг друга не поняли. Я могу завести машину но не с первого раза а с десятого. Она заводится сразу,подымает обороты до 2000,скидывает на холостые и глохнет. И так до того пока частично не прогреется. После этого она запускается и на холостых кое как работает. После прогрева до 90 градусов по стрелке садись да и едь. Так вопрос стоит в том что завести по утру проблема а на горячую катайся сколько хочешь. Только и на горячую динамика разгона никакая. Пробовал подкинуть сегодня МАП от ВАГА. Толи мне показалось толи стало полегче при холодном пуске. Надо искать донора для подкидки МАПА. Только машинка такая у нас в городе только у меня.
  7. На свечах прошёл 5000км так что врятли они виноваты. Датчик ОЖ не помог!!! Одно радует денег не много стоил. Топливо тоже вроде отпадает. Давление мерил,форсунки проверял. Егр может и он. Но разве ругаться на него не должно? И почему на прогретый двигатель холостые держит?
  8. Заслонка встаёт в положение холодного старта. Сначала калибруется при включении зажигания и становится в положение 7.5 градусов. Искра есть при любом раскладе хоть на холодную хоть на горячую. Заказал датчик температуры ОЖ. Сегодня придёт попробую внедрить. При холодном старте может дурить голову и ошибку не покажет. А компрес при мне мерили и сам перепроверял. Голову показывал знакомому мотористу и разбирали её вместе. Проблема по клапанам была 100%. Вот только может это была не основная причина....
  9. Клапана выпускные были на грани прогара. Притереть их уже было не реально. Ну так компрессия ровная по 13.
  10. Доброго времени суток! Владею Мондео 2.3 2008г уже 4 года. Буквально две недели назад ,поутру, машинка завелась и сразу же заглохла. Такая история повторилась ещё раз 10. Наконец она завелась и поколбасившись секунд 30 прогрелась и всё стало хорошо. В течении дня проблем нет. На следующее утро история та-же. Еду к знакомым в сервис делать диагностику,ошибок нет параметры в норме. Оставил на ночь для проверки. Утром позвонили что хана движку. Поехал говорят в 2-3 цилиндре компрессия 5и4 соответственно. Проверили при мне, так и есть, в певом и четвертом по 13 а 2-3 по 5. Еду домой дергаю голову, меняю клапана на выпуске, колпачки,притираю клапана,проверяю плоскость,собираю. Проверяю компрессию 13 везде. Утром история та же. Подключаю диагностику всё гут. Поехал на сервис оставил для проверки. Результата нет. Говорят Х/З. Пытаюсь сам найти трабл. Заменен насос в баке, т.к. старый выдавал 2.1 при нагрузке. Заменено топливо на чистый 95 с проверенной заправки. Заменены свечи на Моторкрафт иридиум. Подкидывал дроссельную заслонку с рабочей машины. А совсем забыл, установлена газовая установка 4-го поколения. её тоже отключил. Воюю только на бензине что бы исключить проблемы с газом. Проверен подсос воздуха (отсутствует). Куда дальше лезть Х/З. Может есть ценные мысли ОЧ прошу озвучить. заранее благодарен!!!
×
×
  • Создать...