Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

milkinfish

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Ka 1.3 1997

Достижения milkinfish

0

Репутация

  1. Ищу моторчик (э/м клапан?) поворота заслонки печки (для регулировки теплый-холодный воздух). Может быть кто-нибудь подскажет каталожный номер? Машина с кондеем, если это имеет значение. Чтобы его поменять, надо снимать торпедо, иначе не подлезть?
  2. Кто-нибудь вырезал катализатор? Вваривали пламегаситель или просто трубу? Как повлияло на динамику, звук, запах бенза за машиной, может в салоне? И в каком состоянии был удаленный кат? Тестировали его перед операцией с манометром в отверстие лямбды? Резонатор не выгорает?
  3. С севшим (почти в 0) аккумом Кашка ведет себя подобным образом - насколько помню, стартер прокручивается, но иммо судя по индикатору не отключается, в результате вся приборка в третьем положении ключа остается гореть вместе с иммо. Заряжал так от донора (Камри) с запущенным движком и периодически подгазовававшего минут 10 с нормальным клеммами, пока Кашка не завелась! Она была после долгого простоя. После этого аккумулятор дома зарядил, с тех пор год он без нареканий и на замену не просится. Был случай, когда при отсутствие клемм чтобы завести севший в ноль Фокус 2, который с толкача не хотел ни в какую, вынимали аккум с Кашки и заводили Фокус, после чего прямо на заведенном Фокусе переподключали родной аккумулятор заряжаться и ехать :-)
  4. Спасибо, очень интересное соотношение цена/объем! Залез в гугл и столкнулся с проблемой приобретения его в розницу, находясь не в Москве и в объемах меньше бочки 216л. В частности, в Питере нашел на наличии только "Индустриальное масло И-20А", менеджер по телефону заверил, что это "та же самая веретенка", есть 20л: http://www.kronwerk.net/direction/industrialnye-masla/i-20a/ Вопрос только, насколько это заверение соответствует действительности? Судя по разнице спецификаций АУ и И-20А совсем не соответствует, в первую очередь см. температуру застывания: http://lukoil-masla.ru/products/special/indoils/00036/ http://lukoil-masla.ru/products/special/gidroils/00028/
  5. Может кто-то с текущей рейкой экспериментировал, заливал разные жижи и вывел для себя лучшую жидкость, дающую самый мягкий руль, а значит по-идее и больший ресурс насоса? И может поделиться отзывами о разных жидкостях в т.ч. неудачным опытом? По соотношению цена/качество (для текущих реек) и лучшую жидкость на постоянку после ремонта рейки (пусть она будет дорогой)? Имеются ввиду конкретные производитель+маркировка жидкости (пример: Mobil ATF 220), а не общие спецификации, вроде "Dexron IID" или "Ford WSS-M2C166-H". Думаю, было бы многим полезно!
  6. Кто менял главный цилиндр сцепления, какой ставили (каталожный номер или хотя бы производитель)? Я взял LUK 511001010, но он во первых не подошёл по креплениям, во вторых не качает, т.е. свои функции не выполняет. На фото LUK с колпачками и старый потекший соответственно. Exist выдает много вналогов, среди которых 2 Фордовских с разными каталожными номерами - какой всё-таки подходит? http://exist.ru/price.aspx?pid=F0C05C9A&sr=29&cn=Ford_KA_1.3_i_%28BAA%3b_J4D%3b_J4K%3b_J4M%3b_J4N%3b_J4P%3b_J4S%29
  7. Машина стоит с разобранным движком, в 3 цилиндрах царапины, в одном довольно ощутимая по всей высоте - моторист предположил, что кто-то из предыдущих владельцев не развёл кольца при замене. Посчитали примерно ремонт с расточкой и новыми поршнями соответственно (если получится выйти на рем. размер) и др. по запчастям с работой вышло около 45-50 т.р. (над клапанами тоже надо поработать). С другой стороны, есть движок 1,3 60 ЛС с битой машины 2001 года (J4S) с MAP-датчиком (соотв. 2 лябмды) в сборе (включая впускн. коллектор) в комплекте с мозгами, но БЕЗ личинки замка для ключа по очень привлекательной цене и почти на 100% в отличном состоянии (знаю предыдущего владельца, и он не продавец, т.е. не заинтересован), но есть вопросы -у меня движок 1,3 60 ЛС (с EFI) 1997 г (J4D) с MAFом (1 лямбда соотв.). -т.к. нет личинки замка от 2001г, если поставить движок в сборе с мозгами, будут ли сложности с иммобилайзером? или можно мой замок к новым мозгам подключить? или, если они коды чипа вшиты в мозги, проблемно ли будет найти спеца, чтобы мой ключ к ним привязать? или можно ли как-то просто обрезать иммо или поставить обманку в личинку? -машина (2001го) была без кондиционера - не будет ли проблемой навесить мой компрессор? а в мозги кондей надо прошивать? -может быть легче поставить новый движок с моими мозгами + настроить мой впускн. коллектор под новый движок? Хочется поскорее с этим разобраться и поставить машинку на колёса, но сейчас стеснён в средствах, не специалист по ДВС и не знаю, какое принять решение, которое принять надо как можно скорее.
  8. Эээ. Это как бы мне надо просить прощение за наивность и благодарить за помощь Этот узел не смотрел, потому что все фильтра недавно менял, месяц назад воздушный был как новый. А тут снял корпус воздушного фильтра, а там всё в масле! Весь фильтр, пластиковый корпус, гофра, дроссель, ДМРВ по ходу уже давно работает как "ДМРМ" (датчик массового расхода масла). Протёр всё, MAF попшикал аккуратно ВДшкой, говорят карбклинерами их лучше не насиловать, воздушный фильтр помыл, собрал - не глохнет! 2 часа ездил - не глохло. Потом опять начало, но не так навязчиво. Разбираю всё - опять всё в масле, хоть и не так обильно. Опять на 2 часа хватило. То есть забрасывает масло через трубку вентиляции картерных газов. Мотором надо заняться.. Катализатор работает.
  9. Пробовал вчера с двух снятых с кашек работавших ранее нормально на машинах эндур 1.3 перекидывать КХХ: -с КХХ с аналогичной машины 97-го года она просто не завелась -с КХХ с мотора 2001 года с MAP (там кстати у КХХ немного другая фишка) завелась с газом, но работала так же как и с моим - глохла при сбросе газа/на низких оборотах
  10. Поменяли вчера бензонасос, снимали бак на эстакаде. Отдельное огромное спасибо проклятым фашистам немецким конструкторам, которые не предусмотрели доступ с бензонасосу из-под дивана, а всего-то надо было сделать отверстие раза в 3 пошире. Бак, кстати, оказался достаточно чистим, немного грязи в него по ходу мы сыпанули, когда насос вынимали. Сеточка тоже была почти чистой, но по такому случаю заменил и ее на новую для десятки. Не помогло. Смазывал КХХ как описывал KAmen - после этого тоже не было волшебного выздоровления. Буду искать на разборке КХХ.
  11. Поездил ещё, заметил, что после проявления проблемы (через полчаса-час езды) сильно снижается тяга (при том, что, она и так была не супер), например, на 5-й передаче при слегка нажатом газе держит 50, раньше держало 70. Скорее всего это бензонасос. Заказал на экзисте Jp Group 1215200300 (840руб), приедет, посмотрим. Заодно сеточку поменяю, возьму от ВАЗ 2110 (100 руб).
  12. У нас в салон кашки влезают 2 велосипеда. 1 - между передними креслами и диваном, второй - в чехле на диване. Багажник и передние кресла остаются в нашем распоряжении. Секрет, конечно, в самих велосипедах - Strida LT. Складываются/раскладываются реально в 5 секунд. Для города, считаю, конструктив лучший. Но и стоят 2 таких велосипеда почти как целая Кашка сейчас
  13. Читал тему в связи с похожей проблемой, ждал хэппи энд, а тут оборвалось всё на самом интересном Чем же всё закончилось, или всё ещё продолжается?)
  14. Endura 1.3 J4D 1997г. Недавно двигатель начал глохнуть при холодном пуске после снижения оборотов до холостых (~860 вроде), если не поддать газу. После секунд 20 прогрева с подгазовкой можно было ездить нормально, ничего не глохло. Вчера с хорошо прогретым двигателем (работал как обычно на ходу не глохло, около 1,5 часов) заглохла на ходу на низких оборотах и продолжала глохнуть всю дорогу на низких оборотах и нейтралке, (не систематично, но в основном при сбросе газа перед светофорами) до дома (около 8 км) со всё учащающейся частотой. По дороге заводилось с ключа сразу, но когда приехали и стал пробовать пускать нагретый двигатель, после пары пусков он перестал заводиться совсем. С газом заводиться не пробовал, ночь была, решил оставить остыть до утра. Вся эта дорога сопровождалось, разумеется, внезапными отключениями насоса ГУР вместе с остановкой двигателя, пару раз приходилось выруливать на тяжёлом руле. Возможно это повредило насос гур. На утро холодный двигатель завёлся, проехал по двору километровый круг, встал - опять заглох. На этом круге по двору заметил, что руль стал существенно тяжелее, но работа ГУР вроде как чувствовалась (проверил перед пуском все жидкости, включая в ГУР - были в норме), кажется, что он отъедал больше мощности - при повороте руля на месте или при низких оборотах движок так и порывался заглохнуть сильнее, чем обычно. Сбрасывал клеммы, промывал клапан холостого хода. Поехал на диагностику - текущих ошибок не найдено, датчики MAF, положения дроссельной заслонки, ЛЗ в порядке, смотрели кривые. При этом, по дороге на диагностику (5км) и при длительной работе на нейтралке и разных оборотах на диагностики проблема не вылезала и не была выявлена. Решили, что скорее всего дело было в КХХ. Систему зажигания, генератор, проводку не смотрели. Но на обратном пути проблема вернулась и ситаация быстро ухудшалась. На последнем повороте еле завёлся с ?того раза с газом и доехал метров 200, не отпуская газ. Заметил, что "вес" руля плавал ещё при работавшем двигателе до остановки. До вчерашних событий таких "скачков" в работе ГУР не наблюдалось. Подозреваемых слишком много: -Глючит таки КХХ? -Проводка, контактная группа двигателя? Какие контакты смотреть (лучше с фото)? -Бензонасос, проводка бензонасоса? -Насос ГУР? Может ли его поломка так сильно препятствовать работе двигателя и глушить его на низких оборотах на горячую? -Наконец, вероятный вариант в моём случае - умирает двигатель: ранее мерили компрессию - очень неровная, мощности нет. Зажигание скорее всего ни при чём. Свечи, провода, катушку менял после НГ. Не троит. В растерянности..
  15. Кто-нибудь имел дело с реметаллизантами (металлосодержащими добавками в масло)? Особенно интересен опыт со старыми чугунными двигателями, вроде ENDURA-E. Человек по своему положительному опыту очень советовал российскую разработку "RESURS". На сайте у них тоже всё очень радужно http://smazka.ru/production/remetallizanty/resurs Хочу попробовать, вопрос только может ли такой эксперимент после кратковременного положительного эффекта только усугубить состояние движка? И может ли это усложнить в дальнейшем капиталку? Хотя, это вряд ли, судя по всему керамику вещество не содержит. На Ka 1997г (пробег то ли 175, то ли 275, то ли все 375 ). Компрессия очень неровная (не помню, но вроде намерили что-то вроде 10-6-11-5, при этом на ходу не глохнет и заводится стабильно), разгон вялый, обороты на нейтралке сильно гуляют, изредка на холодную даже глохнет, бывает сильная вибрация, есть подозрения на небольшую детонацию. При всём при этом масло оно не ест совсем, но антифриз слишком часто подливать приходится. Не троит. Масло свежее - синтетика Ford Formula F 5W-30. Свечи, провода и катушка зажигания тоже новые.
×
×
  • Создать...