Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Lexxis

Мондео клуб
  • Постов

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo 2 2.0i седан 1999

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Lexxis

0

Репутация

  1. Вспомнил, спрашивал, осадок не хороший остался, ждал 2 недели пока гбц снимут, оказалась с гидриками, хотя говорил что нужна без
  2. Грм я полностью менять буду, значить придется ставить не тот который стоял.
  3. Сдохла головка, если быть точнее лопнула у меня на 2.0 без гидрокомпенсаторов. Стал искать, уже пол года ищу. цена не адекватна.(10-15тысяч). Так вопрос в том можно ли заменить ГБЦ которая стояла без гидрокомпенсаторов с шайбами на гбц с гидриками.
  4. Я вообще в замешательстве. разбирал двигатель я через 2 дня после того как он сдох. вчера(спустя 2 недели) решил залезть и посмотреть ГБЦ, а трещины там нет. втроем искали трещину и не нашли. как так то? она самозаваривающаяся?
  5. но мне кажется дешевле бошку другую брать)
  6. Про компрессию я пишу до этого случая, в поддоне нормально все. в масле антифриза нет. поэтому то я и в ступоре. да забыл. во впускном коллекторе масло есть не много, то есть двиг кипеть начал
  7. Ха. Прокладка не пробивала. я посмотрел по ней, компрессия была 14 очков вот они и чистые. течь шла наружу. Подушка верхняя была вся в антифризе, ну и вся сторона
  8. Да я уже понял что головке хана. Вопрос еще откуда мог антифриз вылететь
  9. Итак. Вскрыл двигатель сегодня. Ремонт был по причине того что ехал по трассе и чувствую машина стала плохо набирать скорость, начал прижиматься к обочине, остановился. Из под капота сильно валил дым. Со стороны компрессора гура все мокрое как в масле раскаленном, думал хана прокладке. Вскрыл. Прокладка живая, масла ушло оч мало, а вот антифриз весь пропал. Течи в голове нет. Что случилось не пойму. Может есть идеи?двигатель 2.0. Да остановился и пытался со стартера завестись, а двигатель крутился так, будто свечей нет на месте. После того как снял голову, обнаружил сие чудо. как думаете стоит ли ремонтировать или голову искать новую?
  10. была такая еруда, один в один. только еще и при езде. заменил акум и все норм. в моем 2 банки осыпались ТАк вот. освободился, расскажу свою историю. стоял у меня аккумулятор(судя по маркировке его купили лет 8 назад) машина дня два стоит, и началось, заводишь, обороты плавают, едешь, выжимаешь сцепление на светофоре то же самое. причем как я уже потом мерил акум заряжен на 25 процентов, машина может даже заглохнуть, обороты до 0 падают. дальше 40 процентов заряд акума обороты падают максимум до 600, 55% обороты падают до 760. 65% и выше все в норме. сейчас заменил, поставил на 75а.ч(до этого был 60) и все проблема пропала. раньше я тоже половину машины перековырял, ничего не помогло, пока не заметил
  11. гадание по ауре без ауры, вот как это назвать. у меня например те же симптомы, но я быстро нашел проблему, гофра звенит, хочет машинка новую.
  12. разгонял до 204 км\ч по gps. в принципе на 180-190 комфортно ехать. дальше приходиться напрягаться
  13. Красавец орел, живой! хоть это хорошо. а кого виновным признали?
  14. точняк. я не подумал. я ж с машинкой недавно играл в джипик по полю, мог и цепануть
×
×
  • Создать...