Привет, друзья!
Пару дней назад машина начала глючить, сначала лампочки есп и курс. устойчивости загорелись, потом лампочки начали мигать. Остановился, стартер не крутит, завелась только с 3-го раза.
Проехал 200метров и все потухло. Эвакуатор по программе "помощь на дорогах Форд" отвез меня к дилеру, причем сейчас заставляют вернуть деньги за эвакуацию, позже выяснили, что вроде как я в программе не участвую, т.к. не захотел менять салонный фильтр на последнем ТО, но это уже другая история, фиг я им че верну
У дилера я попал на 24т.р. Сплавился аккумулятор и сплавился генератор. Батарею уже менял пару лет назад, тогда тоже оплавилось там что-то, батареи обе были фордовские оригинальные. Генератор показали, там и правда был оплавлен пластик внутри.
Вот почему такое происходит второй раз, теперь еще и + генератор?
Моя догадка, что одновременно много приборов работает и батарея разряжается быстрее, чем заряжается. Из потребителей летом - автохолодильник, климат, ближ.свет, нештатная музыка с 2-мя усилками + маленикий саб, но играет все на небольшой громкости. Возможно такое? И чтобы избежать этого надо периодически подзаряжать батарею зарядн. устройством?
Камрады, что скажете?