Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

transitovod

Мондео клуб
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Украина, Нововолынск
  • Машина
    Мондео 2, 1.8TD, 2000, Ghia

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

293 просмотра профиля

Достижения transitovod

0

Репутация

  1. Значит так и есть. Потому что многие спрашивают как удалить иммо из МК2. И упираются только в перепрошивку ключа. Нужно будет сравнить свою ТНВД и с имошной. Может кому то будет полезно.
  2. На днях выяснился факт. У меня машина 2000 г.в., а точнее 04.2000 Мондео МК2. Мотор RFN 1.8 ТД (90л.с.). Так вот ключ без чипа. И все работает. Если кому интересно могу продать. Но меня больше интересуют специалисты, которые могут сказать каким образом обошли ИММО. Так как это наболевшая тема для Мондео. Можете сказать перепрошивка, но эта услуга стоит приблизительно 500$. Мозги еще не доставал, модель и Part номер скину позже. Чипа вокруг антенны иммо нет. Ключ не родной, а болванка. Хозяин говорил что чип утерян и ему сделали без него, вот только как? Замена мозгов на МК1?
  3. Разобрал машину. Продаю по запчастям, кому что нужно пишите. По цене договоримся. Если берете оптом будет дешевле. http://www.drive2.ru/l/6041556/
  4. Расскажу свою историю. может кому то поможет. По дорогам Украины ездил без проблем. Но когда выехал на польские автобаны, появлялась вибрация. Вибрация нарастала при наборе скорости. На 110 км/ч панель ходила ходуном, хотя в Украине и на 130 шла отлично. При осмотре выявил что у левой полуоси есть приличный люфт. Зарание прикупил левую и правую полуось. После замены попал снова на туже ровную дорогу. По дорогам Украины ничего не изменилось. А вот на польских стало немного лучше. Панель начала ходить уже на 130 км/ч. Следующим было балансировка колес. При снятии левого колеса обнаружил люфт ступичного подшипника. Заказал - поменял. И тут началась балансировка. Все 4 диска пришлось катать. И как можно было погнуть стальные диски на польских дорогах? После прокатки два колеса так и не удалось вывести в ноль. Пробная поездка на все тоже место и результатом был приятно удивлен, но не очень. Вибрация легкая осталась. Вспомнив что есть еще 17 диски с летней резиной, решил завести их на балансировку. И о чудо они ровные, без балансировки. Поставив их я был приятно удивлен. Подвеска стала намного мягче!!! Вибрации нет вообще. Правда появилась с этими колесами новая проблема, загудел насос гидроусилителя. Но это уже другая история
  5. Машина на польской регистрации. И запчасти от туда же. А на украинской регистрации стоит космические деньги. Например в среднем Мондео 97-2000г.в. на укр.рег. стоит 4000-5000$. В Польше за такие деньги можно взять Мондео 2007г.в. или Ауди А6 2003-2005г.в.
  6. Пришло время расставаться. Мондео свое продаю. Машина в порядке, сейчас меняются полуося, сцепление. История известна. Продаю так как машина маленькая, буду брать VW Sharan или его брата Ford Galaxy. Могу продать отдельно Мотор с КПП
  7. Всю переднюю подвеску без подрамника 80$ с полуосями))) А так 40-50$
  8. А менял амортизаторы по методу volkenturbo http://mondeoclub.ru/forum/topic/131091/?do=findComment&comment=2661240 Так пробовал карданчиком, в итоге его сломал и ключи гнул, но никак не получилось. Рулетка в руки болгарка(у меня прямоугольные отверстия) и за 20 мин заменил.
  9. На сколько знаю левая полуось одинаковая, а вот правая на бензине немного длиннее. В субботу предстоит замена гидравлического выжимного, сцепления, полуоси, стойки перед, опоры. Как справлюсь отпишусь.
  10. У меня стояли задние амортизаторы Kayaba "Gas-A-Just", намного тоньше Boge. По длине почти одинаковые(3-4мм разница). Как оказалось Kayaba рабочая, а на диагностике заверяли что задним амортизаторам хана. На Boge подвеска стала намного мягче. А по вопросу. Если посмотреть в Existе Kayaba "Gas-A-Just" подходит как для Мондео2 Универсал так и Мондео 3 Универсал. Я себе поставил BOGE 46-A01-0 так они вообще от Мондео 1 Универсал. Получается что у Мондео1,2,3 Универсал одинаковые задние амортизаторы ))))
  11. И так пройдено 2.5 тис.км. на новом масле. В мороз теперь мотор крутиться легко от стартера, раньше масло загустало (15w40) и стартер крутил еле еле. Масло еще не доливал. На 5 тис.км. сменю снова на Формулу, для окончательной чистки мотора.
  12. Спасибо. Понял, вчера сравнивал, у меня с АБС и донор тоже, механика, длина полуоси в сборе немного разная, где то 2-3мм. Думаю не смертельно. В субботу буду менять сцепление, заодно и полуося в сборе. Результат опишу в Теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/134739/?page=1
  13. Например Гур От ШЕВИНИВЫ у нас стоит 50$, а родной я куплю в Польше за 20$))) Если бы не доступность запчастей, я бы ее спалил, как по мне дешевле бы было. А так часть запчастей оригинал, часть "колхоз". Например два уплотнительных колечка на интеркулер 40$, а я воспользовался фум лентой, которая стоит копейки))))
  14. Добрый день. Подскажите. У меня есть полуоси от Мондео 1. Сняты с бензинового мотора, какой мотор стоял не знаю. Так как его уже не было, осталась только коробка. У меня 1.8 ТД 2000 г.в. МК2. Подойдут ли они мне? Не хочется снимать полуось с машины и сравнивать, вдруг не такие. В чем различия между полуосями (шлицами, длина)?
  15. Покупал сальник оригинал 1543933. 1.8TD, КПП МТХ75, 2000 г.в. Мк2 Менял сальник на Форд Галакси, там один в один как у нас. Вот номера Оригинал и заменители: 93ZT-3K169-A9C (Ford) 93ZT-3K169-A9B (Ford) 1543933 (Ford) 1065148 (Ford) SKT046069-P (BSG) 958AC (Malo) 1544021/S (FormPart)
×
×
  • Создать...