Друзья,
После замены масла стало лучше, но машина все равно пинается и падает в аварию.
Сейчас отдал на промывку гидроблока АКПП + замена двух соленоидов, которые выдавали ошибку(залипание) при диагностике. Т.к. понять исправны они или залипают из=за грязи понять нельзя, решил менять, чтобы после промывки гидроблока проблема все-таки ушла точно.
Как сказали в сервисе, соленойдов новых нет, но у них есть возможность достать БУ - обходятся они около 6тыс. за штуку.
Сегодня еще, когда сняли коробку, выяснилось, что течет сальник АКПП, сказали, что можно поменять, но часто проблема не в нем, а в самом валу, который расшатался. Сейчас думаю, менять сальник, если продолжит течь, они могу перебрать вал, сами вытачивают подшипник, который не продается отдельно и менют его.