Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Susla

Мондео клуб
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Susla

  • День рождения 01.09.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    FordMondeo IV 2.3 2010год

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

562 просмотра профиля

Достижения Susla

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Susla!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Susla!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. Все привет. ПОдскажите номерок уплотнительных колец на форсунки . Мотор 2.3 . Родные зеленое и синее но не могу по каталогу найти отдельно идут вместе с форсункой, у bosh черное и коричневое.
  4. Спасибо за то , что поправили. Может по моей проблеме можете что-то подсказать? Или так сказать придать ускорение в нужном направлении )))
  5. В топлевной рампе накапливается топливо под давлением регулируемое клапаном давления. Рампа по сути нужна для равномерного распределения топлива по форсункам. Давление в ней должно быть выше чем в камере , иначе впрыснуть горючку будет сложно. Мне тяжело сказать , что может быть с ней.
  6. Диагностика должна показать работу форсунок, если проблема в них то на стенде покажет обедненную смесь при нагрузке на двигатель. Может дело в топливной рампе? Давление измеряли?
  7. Нет. А какой смысл? Ведь если не исправен двигатель то показания СО-СН могут быть завышены. К примеру возможные причины повышения содержания СО: • Засорение воздушного фильтра. • Нарушение оборотов двигателя на холостом ходу. • Неисправность системы вентиляции картера. • Повышенное давление топлива. • Любые другие неисправности, приводящие к работе двигателя на богатых смесях. Я так думаю , что повышеные показание СО-СН это следствие , а не причина. Или я не правильно понимаю?
  8. Был у сервисменов. Поменяли датчик детонации. ОБОРОТЫ СЦУ......О ПЛАВАЮ !!!!!! Как дальше жить не знаю. В итоге: дроссельная заслонка поменяна, датчики кислорода поменяны, датчик давления гур поменян, клапана IMRC поменяны, датчик детонации поменян, датчик расхода воздуха правда не менял ,а только чистил. Крик души: подскажите, что может ещё быть? По наблюдению сервисменов поступает обогащенная смесь. И отсюда начинается пляска. Но начинается пляска только на прогретом моторе.
  9. Был у сервис менов. Лазили , крутили , пихали и толкали все что только можно часа наверно 2.5 или 3. Говорят что все работает как часы. Единственное ,что не смогли проверить так это датчик детонации. Машина на холостом начинает менять угол зажигания , после чего получается обогащенная смесь на выходе как говорят лямды, далее отключаются форсунки , чтобы уменьшить горючку в смеси и игра заслонки. Как только даешь небольшую нагрузку на мотор так все нормально. В общем пришли к выводу , что это может быть датчик детонации т.к. он дает сигнал эбу менять угол зажигания на холостом. Ведь на повышенных оборотах он не работает так как много уже посторонних шумов. Эта зараза находится под впускным коллектором ((( Чтобы поменять нужно его снимать и кучу всякой мелочевки. В общем вот как то так. ((((((((((
  10. Возвращаясь к своей проблеме хочу сказать : Заменены 2 лямда зонда. Заменён датчик давления гур. Заменены два клапана IMRC. Заменена крышка с датчиком положения дроссельной заслонки ( не помогло ) Заменена дросельная заслонка. Заменены свечи. И ничего из выше перечисленного не помогло в решении плавающего ХХ на нейтральной скорости или в режиме паркинга на прогретой машине. Осталась под вопросом педаль газа, но решил остановиться ))) Еду в субботу к сервис-менам, чувствую будет жарко )))
  11. К сожалению я не знаю знающих людей ((( Хотел записаться к офам но раньше чем через неделю к ним не попасть. Да и цена диагностики не намного отличается (2500). Если замена датчика на поможет тогда запишусь к оффам , поставлю машину в гараж и буду ждать приема.
  12. Спасибо, заеду куплю )))
  13. При на жатии на педаль к примеру на 10% обороты не поднимаются до какогото уровня и останавливаются, а продолжают рости до потолка. Получается датчик положения заслонки не понимает на сколько она открыта?
  14. По большей части я с Вами согласен, каждый должен заниматься своим делом. Но я к сожалению не знаю такого диагноста который может точно установить причину. А на предложения давайте попробуем поменять дросель , а дальше посмотрим я сам как видите способен. Видимо вы правы и нужно записаться к официалам , у них по крайней мере есть спец оснастка и оборудование. Хотя многое зависит от мастера. А какие два показания , датчик там же один?
  15. @Александр 2, По поводу датчика есть сомнения. Ведь у дроссельной заслоник может быть две причины не исправности как я думаю. Первая - это механичекская, когда вышел из строя шаговый моторчик или что-то мешает заслонке открываться\закрываться. И вторая причина, это датчик положения заслонки. Когда он не может показать правильный угол положения и автомобиль пытаясь установить нужный параметр положения гоняет заслонку, в следствии чего плавают обороты. Мне кажется , что в обоих случаях оборты плавали бы и на холодном двигателе. Или начинали бы плавать после того как мотор прогрелся и ЭБУ начинает опускать обороты до холостых. В воскресение привозили сканер ошибок. Машина работала минут 30 и за это время ни разу обороты не поплыли. Но стоило мне прокатиться по стоянке как обороты поплыли и сканер выдал ошибки. еще Может дело в электронной педали акселиратора? P.S. - поменял два клапана IMRC , дело не в них.
×
×
  • Создать...