
Сергей Одесса
Мондео клуб-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Одесса
-
Машина
Форд мондео 1 1993год
Достижения Сергей Одесса
0
Репутация
1
Ответы сообщества
-
Похоже начинает умирать топливный насос у меня тоже нагревался и падали обороты польешь водой холодной, обороты увеличиваются у меня та же ерунда завтра еду менять насос!
-
на Ютубе есть видео только без перевода подробно немец разбирает и потом собирает именно насос Лукас
-
Привет я тоже менял рем.комп на подкачку ,но там стоит шайба если она протерлась нужно ее шлифонуть я брал стекло и пастой для клапанов притирать, потом дошлифовывал шкуркой на стекле 1000.и если она с другой стороны чистая без царапит и гладкая можно просто перевернуть и ставить, ставишь ее потом пружинную шайбу и 4 болтика главное точно поставить без перекосов.Прокачать можно трубки от форсунок открутил помаслал стартером пошла соляра закручивай и меня заводилась сразу.
-
Привет фордистам !У меня начались мучения которые я читал на форуме .Утром заводится так себе нужно немного маслать .Но после того как поработал двигатель нагрелся ,а сейчас даже и после остановки завести нельзя пока холодной водой не польешь на насос как только полил через пару минут плохо ,но заводится .Читал про стартер стартер крутит как и раньше .В общем езжу постоянно с водой .Остывает полностью заводится.Поменял рем.комп на подкачку в насосе ни чего не дало пол дня шлифовал таблетку которая стоит внутри насоса.Одни говорят что типа насосу кронты другие что где то воздух сосет .Другие голову нужно делать .Но я мерил компрессию 30 почти везде в цилиндрах вот лягуха пускает воздух.Полью водой прокачаю еще можно завести ,а так не заведешь что случилось?Нужно наверно ехать к спецам ,но их мало в Одессе ни кто не хочет делать Лукас!Думал может клапан отсечки ,но утром заводится в общем кто что может написать господа !Масло двигатель не берет с толкача заводится мометн ,но со стартера не хочет нужно маслать так и стартер можно ухайдохать!
-
Привет фордистам !У меня тоже началось типа того же съездил до тещи 1000км было сильно жарко ехал почти все дорогу с кондишеном ,но это не важно ехал нужно было остановиться и мотор заглох !Начал заводить не заводился маслал минут 5 еле ,еле .Короче теперь заводиться на холодную ,а на горячую вообще не возможно завести!Пока не польешь холодной воды на насос бесполезно.Поменял рем компл.на подкачку в насосе были изношены лопаточки .Ни чего не дало .Перед этим мерил компрессию почти везде больше 30.Поменял распылители все равно кидает черный дым,но тяга хорошая и расход конечно больше .По трассе замерил 6.5 в городе почти 9.Воздух прокачиваю немного пускает лягуха.Перед этим заводился как то странно как будто удары какие-то в двигателе слушал у других как заводится нормально с пол тыка .А тут нужно маслать и без газа не нажимая педаль не заведешь.Новерно кирдык насосу!Да еще когда поливаешь холодной водой на рабочем двигателе обороты чуть увеличиваются.В общем вот так что это кто знает ,но я грешу что насосу финишь приходит да еще в Одессе стоит сильная жара .Насос б.у 200 баксов +1000гр поставить !Напишите какой диагноз??
-
Привет причин может быть несколько .Первая это подгорели клапана ,второе это конечно кольца .Если мотор подуставший то делая головку т.е замена клапанов сальников колпачков по простому и втулок направляющих если они есть нужно поменять и кольца .Есть головы на которых нет направляющих там меняют ремонтные клапаны и сверлят больше размер под клапан индивидуально.Хлопатная ручная работа,но можно сделать и Ютубе есть информация.Если головка будет сделана может быть проблема будет давить масло через кольца.
-
Привет я не знаю каккой у тебя форд у меня мондео 93 год дизель на одной фаре левой тоже пропало питание я так и не нашел запитался от левой временно.А фары снимаются легко только нужно бампер снимать передний .
-
У меня стоит вверху под интеркулером и идет вниз в печку
-
Привет я поставил на форд мондео 1 93 год турбо дизель 1.8 .Сначало поставил не правильно подогреватель в другую сторону работал ,потом посмотрел схему малого круга отопления она у всех разная и все нормально работает.Первый тройник вставил выход из печки ,а второй внизу большой патрубок который идет из радиатора на расширительный ,а там еще уходит на масляный радиатор.Я не знаю как в 4 мондео ,а первом внузу стоит тоже тройник вот я и в этот тройник поставил свой тройник ,потому что не было места всунють в большой патрубок .Обогреватель прилепил внизу на коробке,но только не ниже подрамника,а то если нет защиты то первый сугроб и все будет висеть или вообще оторвет ,а если есть защита то хорошо там уже по месту смотреть надо.Включал пробывал 15-20 минут и горячий двигатель.Да есть инструкция.Тройники в основном на 16.У меня два ушло большой и не нужен был ,да пружины в шланги нужно вставить они продаются отдельно если нет в комплекте.Я купил эконом комплект ,а остальное шланги 1.5м +хомуты 6шт. +пружина 2шт +соединение на капот и сэкономил деньги. .Да еще в мондео у меня я думал что выход из печки идет в блок,а получмлось наоброт из блока головки в печку и из блока на термостат когда откроется.Удачи.
-
Вебаста классная вещь особенно где холодно ,да зимой все у кого дизель знают сколько нужно греть .А там включил и тепло , а самое главное сохраняешь двигатель !Да еще если есть пульт дист.Нажал на кнопочку и печка запустилась ,даже слышал через мобильный смс послал и пока идешь на стоянку или гараж машинка греется!Техника идет вперед!
-
Привет я поставил Северс 1 1.5 квт вот только проблема нет циркуляции ,новерно не туда поставил я его всунул между выходом из печки салона в блок там тройник поставил и в низ большой патрубок там тоже выход тройной один идет в блок и еще разветвение идет под двигатель я думаю к помпе ни знаю .В общем включил подогревал 5 минут и забурлил в большой патрубке перед блоком большой патрубок горячий выход в разширительный горячий и все ,а из печки холодный значит нет циркуляции .Новерно не так ставить надо .Пока ищу информацию . Привет нашел проблему циркуляции не правильно поставил сам нагреватель не в ту сторону .поменял шланги месамим и все получилось !Все работает пол часа и уже 50 градусовюЗимой конено больше нужно греть,но самое главное работает.Мой друг тоже хочет поставить у него Форд Транзит 2.4 дизель.Там еще проще ставить в интернете есть схема.Всем удачного ремонта.
-
Привет всем !Поставил себе на ФОРД МОНДЕО подогреватель тосола и новерно что-то не то сделал нет циркуляции тосол нагрелся и начал бурлить в большом патрубке который идет из нижней части радиатора .Я вставил один тройник между выходом с печки в головку блока ,а другой вход там в низу есть тройной выход один идет в блок и в разширительный бачек и потом идет куда то под поддон двигателя я так думаю что это в помпу.больше ставить не где нет места .Включил начало греть выход горчий, а из вы хода с печки нет и через минут 5 закипает и булькает в большом патрубке циркуляции нет ,новерно не может продовить через помпу и печку ,она низко стоит .есть еще на блоке пробка для слива с блока ,но тоже низко стоит ,да размер ее мал и еще и резьба брикс.еще есть шланг между термостотом и входом в блок ,но туда не поставишь мешает топливный насос кто видел мотор знает.Может я не туда подсоеденил ?Делал сам не на станции .Не могу найти схему как циркулиркет тосол по малому кругу .Может он работает в другую сторону?Выход тосола сделал по стрелке в нижшюю часть большого патрубка,а забор из печки обратки которая идет в блок.Большая просьба кто ставил на мондео 1.8 турбо дизель 93 год подскажите может не туда поставил в Одессе спрашивал ни кто не знает !.Я знаю в Тюмени много ставят ,а у нас не так холодно ,но последнии зимы доходил до 25 мороза!И еще хотел спросить если кто знает как поставить на форд транзит подогреваетль буду благодарен и поделюсь своими знаниями по форду.Спасибо что прочитали.
-
У меня тоже такая проблемка ,холодный работает нормально как нагреется плавуют обороты сами по себе остановишся на перекрестке до 1200 тормознеш на скорости убрал поехал и опять тоже самое ,потом все проходит .Говорят это в насосе проблема в какой то тяжке в нутри насоса у меня Лукас.