Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

croSS69

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тверь
  • Машина
    Ford Mondeo III 1,8 2007 г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения croSS69

0

Репутация

  1. Все, поменял сегодня термостат. Поставил от фм4, температура пришла в норму - 90 в городе, по трассе что-то около 88. С учетом холодов, думаю,что это норма. Посмотрим теперь, что с расходом будет. PS достать до него конечно...та еще операция. Из 3-х часов работы часа 2 наверно старый термостат откручивал.
  2. Сначала решил проверить по старинке. Завел, подождал пока двиг нагреется до 60 (по компу). Пощупал патрубок, который идет от термостата к радиатору - холодный. Пощупал его же на 80 градусах - холодный. Примерно на 95 патрубок таки потеплел. Т.е. на первый взгляд все работает нормально. Но во время езды по городу температура 65-75, по трассе 65-68. При этом печка дует нормально, в салоне тепло. Если долго-долго прогревать на месте до 95, то по городу будет 86-90. Еще температура падает при включении печки, потом поднимается. Я понимаю что очень похоже на умерший термостат, но почему тогда патрубок холодный? PS да, еще забыл добавить: температура на улице во время замеров -2С.
  3. Обороты на прогретом двиге 750-800 всегда. Сделал еще одну диагностику (уже третью-две предыдуще ошибок в работе двигателя не выявили). сказали, да, подсасывает воздух где-то. будем посмотреть... Вы мне вот что скажите, господа: если глючат лямбды, егр, форсунки - это диагностикой выявлется, так ведь? не может же из-за одного подсоса выздуха на 4 л больше расход быть? насос может быть. А так свечи, б\провода, модуль зажигания - проверялось в первую очередь
  4. ну тогда наверно горел бы чек и диагностика бы что-нибудь показала, разве нет? работают хорошо остальное проверю. Еще кстати заметил ухудшение тяги до 3000 оборотов и странную работу педали газа. Если ее вдавить совсем чуть чуть (1 см хода), но резко, как бы ударить и сразу отпустить , обороты могут подняться до 2700-3000 об и потом очень плавно опускаться.
  5. У меня расход на сотню по городу 14,5 л с выключенным кондеем и при довольно спокойной езде. С наступлением холодов как-будто еще выше расход стал. Двиг 1.8, мкпп. Диагностика ошибок не выдает. Грешу на катализатор, машина 2007 года, пробег уже за 200000 км. Но если дело в катализаторе, почему тогда ошибок не выдает?
×
×
  • Создать...