Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

keysi

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Екб
  • Машина
    Mondeo

Достижения keysi

0

Репутация

  1. Всем привет. Вот и у меня начал слегка посвистывать мотор печки, но только на низких оборотах и то не всегда. Решил не откладывать и вечерком засесть в машину и покувыркаться в разных позах)) Что и как делать уже достаточно подробно описали в этой и других темах. Так же можно найти ссылку на инструкцию по снятию тут. И немного описаний тут. Этой информации в общем-то достаточно для самостоятельной работы, но я ещё раз попробую описать снятие и установку, может быть заполню какие-то пробелы, т.к. делал это буквально вчера. Специально не фотографировал, только в случае, когда необходимо было рассмотреть детали в труднодоступных местах. 0. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Я не делал. 1. Подготовка. Нам потребуется: - Torx 20. Нужно иметь либо намагниченную торкс отвертку с длинный стержнем, либо небольшую трещетку с рукояткой, как у отвертки и удлинитель который бы на магните держал биту и сама бита тоже лучше чтобы была намагничена, чтобы удерживать саморез. Это необходимо и облегчает процесс работы в узких местах при снятии воздухозаборника отопителя вместе с заслонкой рециркуляции. - Головка на 10. Для того, чтобы вывернуть два болта внутри бардачка. - Отвертка обычная плоская, средних размеров. Необходимо для снятия пластикового кожуха с мотора отопителя. - Телефон с фонариком. 2. Снятие защитного кожуха блока предохранителей. Отодвигаем и откидываем спинку пассажирского сидения, ложимся на спину, головой в сторону бардачка. Снимаем кожух защиты блока предохранителей, он держится на трех пистонах/клипсах. Два пистона одного типа и один пистон другого типа. 3. Откидываем блок предохранителей. Поворачиваем пластиковый замок и опускаем блок предохранителей. Важно сначала откинуть блок предохранителей, чтобы отсоединить пластиковый патрубок от бардачка, через который происходит его охлаждение. 4. Снятие бардачка. Если заглянуть в бардачок, то слева можно увидеть заслонку, которой перекрывается доступ холодного воздуха в бардачок. К этой заслонке подсоединен патрубок. Засовываем руку через проем, где был размещен откинутый блок предохранителей и отгибаем кусок шумоизоляции или что-то подобное. Нащупываем патрубок и аккуратно выдергиваем его, он крепится на защелках, которые на заслонке и снимается с небольшим усилием. Далее выкручиваем четыре самореза торкс по углам лицевой стороны бардачка и два болта внутри бардачка сверху, затем немного вынимаем бардачок, почти на половину. Снимаем три коннектора с бардачка: - сверху - коннектор освещения бардачка - слева - коннектор на AUX - справа - коннектор подушки (вроде, не суть) Вынимаем короб бардачка и откладываем его в сторону. 5. Снятие воздухозаборника отопителя вместе с заслонкой рециркуляции. Через проем бардачка снимаем клему с двигателя, который двигает заслонку рециркуляции салона. Откручиваем три самореза торкс, чтобы снять сам воздухозаборник. Нижний саморез увидеть достаточно просто, а вот чтобы найти остальные два нужно головой залезть в проем бардачка, да так, что не каждый сможет. Самый простой способ - это взять телефон и включить вспышку в режиме записи видео, например и исследовать окружность воздухозаборника. Таким же образом, удобно при помощи длинной, намагниченной торкс отвертки искать саморез и целиться в него при помощи телефона. Это действительно облегчает процесс! После выкручивания всех трех саморезов, аккуратно вынимаем воздухозаборник отопителя через проем бардачка. 6. Снятие электрического вентилятора. Как уже было подмечено, что в инструкции ничего не сказано про то, что корпус вентилятора, прежде чем вытащить, нужно повернуть против часовой стрелки, если смотреть со стороны водительского сидения. Переползаем с пассажирского сидения на водительское и принимаем позу головой к педалям, на спине. Вынимаем синий штекер из разъема рядом с педалью газа. Дальше можно снять саму педаль газа, но мне она не мешала. Засовываем левую руку в узкий проем к вентилятору и отсоединяем штекер питания от вентилятора, это не очень удобно, но выполнимо. Теперь нужно нащупать середину пластиковой крышки электромотора и с левой стороны нащупаем защелку, которую нужно придавить к середине электромотора. Придавливаем защелку к центру электромотора и одновременно проворачиваем его против часовой стрелки (смотрите изображение). Мотор освобождается. Перелазим на пассажирское сидение и вынимаем мотор аккуратно через проем бардачка. 7. Снимаем кожух электровентилятора. При помощи обычной отвертки поджимаем три резиновые защелки и снимаем кожух, который остается висеть на проводах. Далее нужно разжать фиксатор на разъеме питания в разные стороны и снять его. После этого контакты выпадут из разъема. Обратите внимание, что на обратной стороне кожуха написана полярность установки этих самых контактов, т.е. если вы не запомнили, как они были установлены - не беда. Красный - это плюс, черный - это минус. 8. Смазка. Некоторые ребята после снятия кожуха продолжают разбирать электромотор для смазки. В моем же случае, было все не плохо, люфтов больших не было. Я очистил все от пыли кистью и просто смазал обычным моторным маслом обе втулки из шприца и при помощи дрели заставил вал вращаться, чтобы под силой тяжести масло проникло во внутрь))) 9. Сборка. В общем виде, собирается все в обратном порядке. Нужно обратить внимание только на полярность контактных площадок при установке кожуха на электромотор. Повторюсь, что указание полярности находится с внутренней стороны кожуха. Некоторая сложность может возникнуть при установке мотора с кожухом обратно в корпус отопителя. Нужно устанавливать мотор таким образом, чтобы разъем питания на кожухе был снизу. Пальцами через крыльчатку придерживать сам мотор, чтобы установить его в пазы и завернуть обратно, до фиксирования защелкой. Дальше все в обратном порядке.
  2. Снимать ничего, кроме фары, не нужно. Но если верхние защелки снимаются достаточно просто, то нижние доставляют массу неудобств из-за ограниченного пространства. Попробуй использовать тонкую отвертку и при помощи неё отодвинуть защелку и затем вынуть крепление.
  3. Аналогично, отказал правый фонарь, в режиме ДХО (яркий режим) не горел, в режиме габаритов (тусклый режим) горел. Снял фару, отодвинул её в сторону, разъем не трогал. Далее, снял фонарь ДХО, держится он только на четырех защелках, снимать их неудобно, особенно две нижние, я использовал тонкую небольшую отвертку для того, чтобы поддеть защелку и вынуть её из крепления в бампере. Далее нужно отцепить разъем с ДХО. Сначала выдвигается предохранительная клипса, она у меня была красного цвета, затем при помощи все той же отвертки поддеваю основную защелку разъема и он практически свободно слазит с фонаря. Просверлил отверстие. Подвигал все три коннектора, контакт появился, фонарь снова работает. Заткнул отверсите подобной мебельной заглушкой, что была на фото, немного посадив её на клей. Установил фонарь, это делается достаточно просто, без инструментов, подключил разъем питания, установил фару. Все. Спасибо ЛЮМ.
×
×
  • Создать...