Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

laser_92

Мондео клуб
  • Постов

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Belarus/ Minsk
  • Машина
    mondeo 3 2.0 TDCI (115hp) 2004г MTX-75

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

514 просмотров профиля

Достижения laser_92

0

Репутация

  1. сейчас поставил себе старый шкив заваренный временно, мне этот вариант не нравится ввиду 100% дисбаланса так как сварка портит баланс,, а это всвою очередь влияет на долгою жизнь вкладышей. Вот думаю точить себе цельный, дейко снял для примера токарю все равно ему опа вылез подшипник скольжения
  2. на улице было -7, сегодня температура 0 - +1, тачка завелась со второго раза, первый раз схватила с пол тыка и заглохла словно захлебнулась, вторая попытка и запуск 2-3 секи дерганье и клубы дыма, как я понимаю это не сгоревшая порция топлива (перелив), ездил днем, так вот стрелка стала в вертикаль, ошибок по датчику почему то не фиксируется, попробовал снять фишку с датчика авто сразу перешло в аварийный режим и врубился вентилятор на повышенные обороты не догоняю почему температуру ОЖ показывает правильно с температурой улицы, а ГБЦ температура просто бред в этот момент, откуда температура ОЖ берется? Знать бы точно в чем дело, датчик подлюга денег стоит!
  3. народ помогайте не догоняю, при холодном двигателе температура головки блока - 7400 пишет, тачка заводится с кучей сизого дыма , после заводки секи 2-3 проходит и температура головки блока 0 и начинает логично расти, дым сразу обрубает и движок начинает работать ровно и держит прогревочные обороты 950 где то, и как температура на улице была ближе к -20 тачка заводится без клуба сизого дыма и сразу работает ровно и четка, чем теплее тем хуже становится, может датчик температуры дурить голову или мозги управление не дают???? раньше точно помню, что на холодный движок всегда была температура как на улице, если там - 10 то и движок - 10 где то плюс или минус 1 градус! сейчас на улице 0 и тачка может вообще с первого раза не завестись как будто захлебывается, со второго сразу с пол тыка, но клуб не сгоревшей солярки в воздух сразу скрин до запуска двигателя https://yadi.sk/i/3mKIbgTP3TNRZX скрин после запуска двигателя https://yadi.sk/i/Yrxx_WRe3TNRcn спустя 1 минуту работы https://yadi.sk/i/fqi8TFnr3TNSW3
  4. обгонки, нету, но походу найден виновник, шкив колена застучал спонтанно после морозов, и погнал стружку, вот вам и дейко!! скоропостижно помер=( думаю насчет выточки цельно металлического шкива, задумываюсь с какого материала точить,
  5. Шкив новый дейко, натяжитель тоже новый дейко, ролики ина и гейтс, ремень рвется не пополам а отрываются дорожки, ну как новые с конца лета
  6. какой ремень идет в оригинале, уже порван контитеч и дейко,что посоветуете? больше года не выхаживают
  7. Ребята, а методом подбора не кто не пробывал подобрать юбочницы шкив? Помнится кто-то высказывался по этому поводу так как мой contitech Жудко застучал что я подумал сразу цепь, проверил а она в порядке натяжитель ремня тоже поменял, так что контитеч не советую хватило на 40+- тысяч либо 1 год
  8. Ребят помогите советом застучала справой староны, проверил оказалась стук исходит от цепи, когда открыл крышку изумлению небыли пределе, горе мастера когда меняли двигатель чего лазили в цепь, мне сказало мол дефектовили мотор так как был третий который они пробовали поставить, но не про это сейчас, про то что не 1 успокоитель цепи небыл зажат а просто наделанный болты, но дальше хуже на башмаке натяжителя заломами болт который уго крепит? В само западлецо, помогите советом как можно выгрузиться остаток из блока?
  9. у саши сдох vcm, кто ещё может помочь?
  10. гидрики на моне можно восстанавливать, для тех кто не богат на покупку новых
  11. ребята может кто активировать круиз в минске ?
  12. снимай отдельно муфту кондея и меняй подшипник, компрессор при этом снимать не нужно, соответственно фреон не куда не уходит
  13. не путайте человека, мгновенный скачек напруги это норма при включении сильного потребителя, реле регулятору на гене нужно время чтобы отработать но потом напруга должна вернутся, если этого не происходит до гена по тиху мрет, а свечи есть искра в теме проскакивал каталожный номер, и можите меня поздравить я нашёл себе ёжика и все полностью установил, да будет зимой тепло=)
  14. День добрый, какова расценка на активацию круиза в pcm? на приборке горит
  15. ходит он везде одинаково, что тдди, что тдси, если резина целая то не морочь голову, у меня провернуло его, тогда и менял
×
×
  • Создать...