Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

MondeoVL

Мондео клуб
  • Постов

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Владимирская область
  • Машина
    Мондео-2 универсал 2,5 V6 МКПП 1996

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 014 просмотров профиля

Достижения MondeoVL

0

Репутация

  1. https://disk.yandex.ru/i/YBdf19yKQ9a5vQ
  2. поз.8 4621599 только датчики эти вроде и не летят особо?
  3. Я ставил обычный самый дешевый от десятки, и подороже пробовал и ни разу с ними не было, чтобы давления (производительности) не хватало. Тем летом менял провода и свечки (стала подергиваться), решил для пробы купить БОШ 0580453470, который вроде, как мощнее,. Разницы не заметил, зато через 1,5 месяца с ним чёто случилось (возможно, попалась подделка), поставил старый назад и до сих пор езжу.
  4. Он на КПП сверху ближе к салону. Смотри по проводам, там колодка треугольная, или наощупь рукой. Может он и есть неподключенный?
  5. ГБЦ на 3л тоже другие-же, там просто померить диаметр камеры сгорания, он больше. А прокладки какие поставили? А что там с фазами? может и подзабыл, или пронесло. Когда снимал на старом моторе головки под шлифовку, сделал всё без проблем. По книжке + на цепях метки, покрутил-проверил, вроде нет подводных камней? Ну это я как любитель, не моторист, конечно. Запиши видео, что-ли. У меня были напутаны провода в колодке на катушку, и ВВ провода стояли не по номерам, тоже после ремонта когда завел трясло, пока не сообразил.
  6. да не сильно и дорогая, ну если своими руками делать, (свечек больше на 2 и масла на литр ) может и КХХ глючить - то под замену, а если снимал аккумулятор, то возможно, ЭБУ адаптируется (у меня такое было, со временем проходит)
  7. Ровно 2,5 года назад брал Bremi (я перешел на нового образца, не помню почему, на тот момент не было дешевых аналогов что-ли, а у меня был разъем на катушку). Недавно стала подергиваться на пониженных оборотах при повышенной передаче. Вчера поменял провода и свечки, катушка норм. А так, люди рекомендуют Hella, NGK, ну и ходит мнение, что только замена одномоментно всей ВВ части - катушка, свечи, провода, причем оригинал из штатов, спасёт от дерготни :) Провода я брал TESLA, в принципе работали норм, но еле снял наконечники с проводов, резина прилипла насмерть к изоляторам. Может я от нефиг делать смазал силиконом или ещё чем тогда, уж не помню.
  8. @Tarasoff Да на здоровье, не трудно ведь ) 2-3 сотые вольта, фиг знает, может погрешность тестера, надо чем-то точным замерить. И вот сейчас проехал немного, вот именно на второй передаче, подхват, кстати, незаметен. На трассе да, на 3ей 4ой при обгоне чувствуется, а в городе на 2ой его можно сказать и нет.
  9. Это Forscan (андроид) я купил лицензию, можно и бесплатно. Срабатывание IRMC достаточно заметно после 3500. А ты смотрел под капотом, заслонки открываются?
  10. Померил китайским тестером на прогретом контакты B и D, при вкл. заж = 0,1, на ХХ = 0,72-0,74 Записал на видео с ELMки может, что-то поможет
  11. Могу померить напряжение а МАФ, какой-там провод сигнальный? я уж забыл, мерил давно было ок нормы +- . У меня стоит родной ещё конца 96 г.в. я почистил аккуратно пару лет назад. 16 литров что-то многовато, у меня больше 12 не бывает, чаще 11,2-11,4 (это с кондиц.). По трассе, если гнать - 10,5, если тошнить 6,5-7 даже можно уложиться, на 92-ом. Может быть что угодно. Может с ходовой? накатом хорошо катится? Давление точно норм? у меня насос когда сдыхал, расход вырастал.
  12. Коленвалы одинаковые и SEA и LCBD и GY, я брал King CR675157 0.50, это комплект. По кольцам засада, проще заказать с ebay. Там же есть и к-т прокладок и поршневая и натяжители, успокоители + цепи. Но есть ли смысл..
  13. Во, спасибо за инфу! Тоже пора менять.
  14. Можно проверить на месте под капотом - погазовав и смотря на привод заслонок - они открываются на 3500 оборотах. Бывает проблема в механике (тросик, тяга, сами заслонки залипли), бывает в блоке (транзисторы, контакты и др.) У меня было, что при включении зажигания слышно, как сразу включался моторчик и заслонки открывались, трогаться приходилось на еле нажатой педали, ощущение как-будто не работает б/насос, а после 3500 ехала норм. Ну это так, предположение, скорее всего что-то другое.
  15. Как один из вариантов, смотрели (точнее хорошо ли смотрели) блок IRMC? Он может с управлением заслонками влиять, например, не сразу а после нагрева. Может тяга болтается. Просто отключить его и привязать заслонки в закрытом положении и поездить.
×
×
  • Создать...