Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

brosla

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Липецкая область, Липецк
  • Машина
    Форд мондео 4, 2008, 2.3 АТ

Достижения brosla

0

Репутация

  1. @TU-154M, спасибо, товарищ. как только заберу машину из ремонта - буду пробовать) ещё б собрали всё хорошо...
  2. видел выше пьянку про расход.. отпишусь что-ли. Кароче.. живя в Липецке расход самый маленький получался 12.5. В среднем 13,5 всегда выходило. Поджариваешь- 14.Уже полгода как живу в Данкове (уездный город, светофоров нет ВООБЩЕ) так расход упал до 11,5, но учитывая отсутствие светофоров, а также короткие пробеги по самому Данкову, а так-же езду по трассе, так как работа обязывает. То есть я сделал вывод о том, что смешанный расход около 12. ПО трассе меня расход вообще никогда не волновал, так как большинство пробега- город. Но правды ради - самый минимум, что я видел - это что-то около 6-7 (моментальный) но и ехал я ночью 80-90. А так расход 8-9, при скорость 110-140. Вот. Еще могу добавить, что полного бака хватает с Липецка до Саратова (около 560-580 км), при этом на въезде в Саратов остается четверть бака, а по компу (учитывая трассовый режим) этого хватит еще километров на 180-200. PS про расход масла: пробег сейчас 86, доливал редко. Покупая 5 литров канистру на замену, около литра остается на доливку, так вот после замены еще не вылил весь литр, а пробег после замены уже больше 10 тысяч, думаю около 13-14. При том, что за полгода владения я НЕ менял свечи и фильтр воздуховода. Думаю до меня их тоже давненько не меняли). PSS: про коробку: самый напрягающий момент (подчеркну самый!, с условием того, что сильно не напрягает) это воткнуть реверс или драйв с паркинга. При этом машина ощутимо (иногда) пинается. Где-то прочёл, что лучше поставить машину на ручник, прежде чем воткнуть паркинг. Стал так делать. Пинаться при переходе в драйв или реверс стал меньше. Масло еще не менял, только в планах. На ходу проблем нет. Опять же, если переключаешь с реверса на драйв и обратно, то пинков нет. Переключает на ходу плавно. без дискомфорта. Делая своё скромное заключение могу сказать, что ДА, жрет, ДА динамика не улётная ( с места меня обгонял ФМ4 2,0МТ рестайлинг, не на много, потом я приближался, а дальше не смогли, так как трафик в городе был), но как отмечают выше - по городу хватает с лихвой (по трассе всё гораздо лучше: спорт режим, нажал газ, кикдаун и выруливаешь на встречку, смело обгоняя. набирает ходом нормально.) На сколько я знаю, первый владелец (я третий) поменял рейку. Она у меня в гараже лежит, надо лишь заменить пресловутый болт из пластика. На 80 тысячах мной поменяны опорники (скф по 900 рублей штука), передние тормозные диски (угрел сам, попав в лужу, повело), колодки зад ( передние диски+ задние колодки+ работа=7000), плюс 2200 передние колодки (фирму не помню, менял сам во дворе за час, кстати гораздо проще, чем на жигулях). Вот и всё. Думаю по надежности вполне себе автомобиль, если не париться с расходом топлива.
  3. Весной такое-же началось. на месте и на маленькой скорости крутишь рулем- и как будто трос натягивают, или пружина растягивается, как топикстартер указал) действительно опорные подшипники. взял СКФ, так как они идут в оригинале. сами шипники по 800 или 900 рублей, замена 2000. звук пропал. Подшипники (сам корпус) пластиковый. когда старые сняли- шарики посыпались по полу) говорят ходят они по 80 тысяч максимум. я как раз и заменила на 83.
  4. независимый Аксперт насчитал 260 ) так что еще соточку со страховой взыщем по суду) а на счёт разборок: в липецке и правда их весьма мало, все которые есть- я обзвонил - нет запчастей на фм4, либо под заказ, при 100% предоплате, кота в мешке. даже в воронеже порядка 10 разборок обзвонил - нигде нет запчастей в наличии. все усугубилось тем, что машина в липецке, а я работаю и живу в районном городке, вырваться на малую родину получается только раз в две недели. разборки сразу отпали. Да и плюс новых оригинальных запчастей в том, что с ними ничего не нужно делать, поставил, выставил зазоры, снял, покрасил, поставил)
  5. да. купил) уточняю: каждая по 28 тысяч)) к слову, купил неоригинальный усилитель бампера за 3100, кузовщик плюнул и сказал, что лучше старый выправит, чем этот ставить. а так- стоимость нового 37 тысяч ) цены по емексу)) подрамник так вообще 57. кошмарики.
  6. в общем восстановление обходится в сумму чуть более 200 т.р. Из них: 60 тысяч зарядили в бывшем официальном сервисе форда, то есть машину под ключ с моими запчастями. Теперь цены на запчасти: двери (левая сторона) 50 т.р., крыло 6 т.р., капот 11700, телевизор 10500, фара 5000 б/у оригинал, бампер тайвань 3500 (попался хорошего качества), оригинальный 15000, решетка в бампер около 2000, радиатор кондея лузар 4100, радиатор охлаждения ниссенс 6000, вентилятор ( сама рамка, плюс мотор, плюс сам карлсон) что-то 7800 по-моему, дефлектор радиатора нижний 1700, боковые чуть меньше 1000 за каждый, птф около 4000, бачок омывателя около 3000, кронштейны бампера по 950р, абсорбер бампера 2000, усилитель бампера 3100 рублей, два шланга охлаждения ( в виде буквы Т, один идёт из бачка расширения, второй где-то с левой стороны двигателя) по 3000 рублей каждый, шланг кондиционера 3000 рублей, подкрылки по 350 рублей каждый), петля капота 1650 1 шт, ремень безопасности 9000 новый ориг, подушка коленей водителя- 9000, ну и гидроопора двигателя 5850 оригинальная. Остальное по мелочи. Вот так. Почти все запчасти ,кроме совсем уж неважных пластмассовых деталей- оригинал,в том числе вся кузовщина. неприятно удивила стоимость дверей ( что-то типа 29 передняя, 21 задняя). Вот так вот из-за не очень серьёзного ДТП, где пострадало много деталей, но по чуть-чуть, пришлось поменять чуть ли не половину машины, и восстановление обходится почти в половину стоимости автомобиля на вторичном рынке. Если есть вопросы- спрашивайте.
  7. товарищ выехал слева, со второстепенной, наперерез мне, так как хотел проскочить через две полосы на противоположную второстепенку. стрельнула коленная подушка, ремень заклинил, оставив синяк на шее. мотор упал на одну сторону, так как вытекла правая гидроопора, ушел куда то антифриз, газ из кандюка веселым белым дымом из под правой стойки. так же два радиатора. а самое неприятное- ушли лонжероны на 2,5 см вправо. если у кого то был опыт вытягивания машин на стапеле ( что,почём, и как результат), то прошу поделиться)) спасибо за сочувствие. был не битый, блин....за 7 лет
  8. Уважаемые Дамы и Господа. Открываю тему, так как попал в историю 15 июня, благо не по своей вине. по виду повреждений не много, но на деле всё куда печальнее. Если интересно- буду держать в курсе по стоимости запчастей и ремонта, а как итог - качество выполненных работ. По страховке было перечислено 171 т.р., только вчера. думаю, что не хватит. Итак. кому интересно- отписываемся)
×
×
  • Создать...