видел выше пьянку про расход.. отпишусь что-ли. Кароче.. живя в Липецке расход самый маленький получался 12.5. В среднем 13,5 всегда выходило. Поджариваешь- 14.Уже полгода как живу в Данкове (уездный город, светофоров нет ВООБЩЕ) так расход упал до 11,5, но учитывая отсутствие светофоров, а также короткие пробеги по самому Данкову, а так-же езду по трассе, так как работа обязывает. То есть я сделал вывод о том, что смешанный расход около 12. ПО трассе меня расход вообще никогда не волновал, так как большинство пробега- город. Но правды ради - самый минимум, что я видел - это что-то около 6-7 (моментальный) но и ехал я ночью 80-90. А так расход 8-9, при скорость 110-140. Вот. Еще могу добавить, что полного бака хватает с Липецка до Саратова (около 560-580 км), при этом на въезде в Саратов остается четверть бака, а по компу (учитывая трассовый режим) этого хватит еще километров на 180-200.
PS про расход масла: пробег сейчас 86, доливал редко. Покупая 5 литров канистру на замену, около литра остается на доливку, так вот после замены еще не вылил весь литр, а пробег после замены уже больше 10 тысяч, думаю около 13-14. При том, что за полгода владения я НЕ менял свечи и фильтр воздуховода. Думаю до меня их тоже давненько не меняли).
PSS: про коробку: самый напрягающий момент (подчеркну самый!, с условием того, что сильно не напрягает) это воткнуть реверс или драйв с паркинга. При этом машина ощутимо (иногда) пинается. Где-то прочёл, что лучше поставить машину на ручник, прежде чем воткнуть паркинг. Стал так делать. Пинаться при переходе в драйв или реверс стал меньше. Масло еще не менял, только в планах. На ходу проблем нет. Опять же, если переключаешь с реверса на драйв и обратно, то пинков нет. Переключает на ходу плавно. без дискомфорта. Делая своё скромное заключение могу сказать, что ДА, жрет, ДА динамика не улётная ( с места меня обгонял ФМ4 2,0МТ рестайлинг, не на много, потом я приближался, а дальше не смогли, так как трафик в городе был), но как отмечают выше - по городу хватает с лихвой (по трассе всё гораздо лучше: спорт режим, нажал газ, кикдаун и выруливаешь на встречку, смело обгоняя. набирает ходом нормально.) На сколько я знаю, первый владелец (я третий) поменял рейку. Она у меня в гараже лежит, надо лишь заменить пресловутый болт из пластика. На 80 тысячах мной поменяны опорники (скф по 900 рублей штука), передние тормозные диски (угрел сам, попав в лужу, повело), колодки зад ( передние диски+ задние колодки+ работа=7000), плюс 2200 передние колодки (фирму не помню, менял сам во дворе за час, кстати гораздо проще, чем на жигулях). Вот и всё. Думаю по надежности вполне себе автомобиль, если не париться с расходом топлива.