Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Q-Q

Мондео клуб
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    сергиев посад
  • Машина
    мондео 4 2.0 tdcr

Посетители профиля

432 просмотра профиля

Достижения Q-Q

0

Репутация

  1. Поменял регулятор давления не помогло(сопротивление на старом было 3.5 ом) Куда дальше рыть?
  2. Померел питание на регуляторе при включенном зажигании 2.3-3.7 вольт.это норм?
  3. Ок.А какое сопротивление должно быть?И как на него приходит питание?Постоянно 12в или только когда его нужно открыть или закрыть.
  4. Народ помогите! Пропало давление в топливной рампе. Пропало на ходу резко,просто заглохла и не заводится.При прокрутке стартером 10 бар.понимаю что мало) Когда стартером крутить с обратки солярка течет ,значит насос работает и дело в регуляторе. Вопрос в следующем.может ли так резко умереть регулятор?или в чем ещё дело может быть?
  5. Я разбирал менял щетки.Сложностей небыло. Но и толку нет.на прямую подключал вентилятор работает а от блока не работает. Щетки брал в электро инструментах и обтачивал напильником до нужного размнра.усы от щеток очень тяжело припаялись. Правда с паяльником я на ВЫ.
  6. Вот мне тоже не понятно.А по поводу чистящих не соглашусь. После чистки карбклинером у меня ошибка по кореляции выскочила пришлось датчики менять. А вдшка оставляет масленую пленку которая сравни грязи мешает одекватной работе датчтка
  7. Знающие люди подскажите при полном газе давление топлива сразу должно подлетать к 1600.или постепенно по мере увеличения оборотов. И зависит ли давление топлива от давления на выпускном колекторе.
  8. Датчиков два один на корпусе воздушного фильтра другой на дросельной заслонке. Мыть нужно щедящим средством на основе спирта.НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБЮРАТОРА И НЕ ВДШКОЙ!УБЕШЬ ДАТЧИКИ.я проверял их работоспособность форсканом сравнивал их показания с уличной температурой естественно на холодном двигателе. Разница в показаниях 1 2 градуса. Датчиков два один на корпусе воздушного фильтра другой на дросельной заслонке. Мыть нужно щедящим средством на основе спирта.НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБЮРАТОРА И НЕ ВДШКОЙ!УБЕШЬ ДАТЧИКИ.я проверял их работоспособность форсканом сравнивал их показания с уличной температурой естественно на холодном двигателе. Разница в показаниях 1 2 градуса.
  9. Я с ямы залазил Откручивал одну половину усилителя подрамника(с пасожирской стороны)можно полезть к турбина. От актуатора идет шток на нем можно нащупать гайку на 10. её ослабляешь. Дальше если вести рукой по штоку в сторону двигателя можно нащупать регулировочное колечко. Закручиваешь и ты укорачиваешь шток тем самым увеличивая давление наддува.если гайка не раскручена то лучше не трогать
  10. Я с ямы залазил Откручивал одну половину усилителя подрамника(с пасожирской стороны)можно полезть к турбина. От актуатора идет шток на нем можно нащупать гайку на 10. её ослабляешь. Дальше если вести рукой по штоку в сторону двигателя можно нащупать регулировочное колечко. Закручиваешь и ты укорачиваешь шток тем самым увеличивая давление наддува.если гайка не раскручена то лучше не трогать
  11. Проблема один в один. Сейчас тепло она вроде ушла. По ошибкам могу сказать следующее по коробке ошибка выходит в следстве аварийного двигателя. Она как-бы сопутствующая я на нее внимание не обращаю. Про повышение предела само обучения механизма.. Р003 кажется. От нее избавился путем регулировки штока управления лопатками. И ошибки стали появляться реже помер того как я его подкручивал и сейчас совсем исчезли (может это в связи с потеплением)
  12. А номерка не осталось этой детали
  13. Спасибо за совет как и говорил лопнул маховик.
  14. Тоже к этому склоняюсь(Сколько ремонт обошелся?
×
×
  • Создать...