Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

xgrey

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Испания
  • Машина
    Ford Mondeo TDCI 2003

Достижения xgrey

0

Репутация

  1. Все мастера сдешние тоже так говорят, что один цилиндр не пашет, как прогреится начинает работать. Переборка тут стоит €700(а у нас сколько стоит примерно? У них просто снять-поставить 400€+запчасти) Буду ждать диагностику, у всех время забито, никто не берет даже. Такие дела.
  2. Почему тогда только на этих оборотах двигатель дергается? На холостых вообще ровно работает.
  3. Т.е. на холодную работает с тарахтением с бело-серым дымом и вонью, но при этом стрелка тахометра почти не дергается, а как прогреется вообще колом стрелка стоит и проблемы с дерганием на оборотах 2000-2300, на остальных все ок.
  4. Значит, и турбина еще точно накрылась?
  5. Добрый день, друзья. Я в Испании и взял у друга поездить на отдыхе Ford Mondeo TDCI 2003 2.0 115лс пробег 240тыс. В последние дни попал в сильный ливень, вода была по порог, машина заглохла, вышли с другом и оттолкали на сухое место -- завелись. Дальше до дома оставалась горка 10м и с нее текла река, а нам надо вверх - решили ехать, проехали все ок, вода разлеталась об машину, но не выше капота. Проехали еще метров 100 и заглушили. С утра завелся -- белый дым, тарахтение. Заглушил. Разобрал воздушный фильтр -- весь мокрый, понял, что, похоже гидроудар. Хлебанул двиг. Открыл капот и оставил на солнце часов на пять, пришел, завел без фильтра -- работает также плохо, доехал до ближайшей мастерской купил новый фильтр, поставил и о чудо, двиг сразу запел, все работает ровно. Сразу решили выехать на трассу, дабы просраться дать. Набирает все ок, но вот на 3, 4 и 5 передаче в районе 2000 оборотах начинается подтупливание, как, если на 4 пробовать трогаться, пропуски какие-то. Но если чуть газа увеличиваешь, то все ок. Те едишь на пятой 100км 2000об машина дергается, на 120км 2400об уже ровно идет, так же и нормально на 1800об едет. На следующий день отвез друзей 100км, такая же фигня. Поехал к мастеру русскому, он как услышал про мокрый фильтр, сказал сразу переборка и я к нему еще на холодном "тарахтящем" двигателе приехал. Потом на прогретом уже приехал к другому мастеру, тот с ходу сразу сказал, что 80% гидроудар, я дал ему погазовать на холостых и он почувствовал эти толчки на 2000-2300, и сказал, что нужно сделать диагностику так как двигатель работает ровно и набирает чотко до 2000об, может, и датчик какой залило. почитал тут темы про дым на холодную и тупление на 2000об это прям про меня, если не фильтр возд. который можно было выжимать. Но тогда почему машина сразу от гидроудара не затупила, мы ведь после "речки" еще ехали какое-то время отлично? Ваши варианты, подскажите?
×
×
  • Создать...