Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Road Runner

Мондео клуб
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Белгород
  • Машина
    Форд Мондео 3, 2006 год, 1.8 МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Road Runner

0

Репутация

  1. @Serega2011, а из-за гидроопоры двигателя возможна вибрация при разгоне, при условии что стоя на месте при любых оборотах вибрации нет?
  2. кузов тоже трусит, будто колесо восьмеркой.
  3. Продолжение истории про вибрацию: После замены внуреннего правого шруса (поставили фебест: 8 000 руб) вибрация не пропала. Оказалось что новый шрус люфтит на промежуточном валу. Я в спешке заказал привод в сборе (GP: 5900 р.), и был уверен что приедет вместе с промежуточным валом в сборе . В итоге до заказал промежуточный (4950 р.). Собрали. Получилось с правой стороны полностью новый привод и вал. Но вибрация не пропала! На скорости 100 км/ч и выше руль зудит, мелкая дрожь. А в городе вибрирует грубее на малых скоростях, но не во всех положениях руля. И всё это началось после замены передних стоек амортизатора и опорных подшипников. На левом приводе, где после замены стоек разобрался внутренний шрус ничего не меняли, только собрали шрус обратно. Но особо люфта не ощущается. Колеса балансировал, местами передние и задние менял, диски тормозные проточил. Сход-развал сделал. Ничего не изменилось) Что еще посмотреть? Если бы это была опора двигателя на холостом бы тоже вибрировало?? Не может ли причиной вибрации быть не правильная установка опорников? вдруг не по меткам выставили? Пока что планирую купить и левый привод в сборе. Есть версия что после сборки разобранного шруса подшипники не на свои места стали.
  4. Вот та же самая беда! После замены передних стоек аммортизаторов уже и левый трипоид собирал, и правый внутренний менял. Ситуация улучшилась, но полностью проблема не ушла. при разгоне мелкая дрожь. и Только при разгоне..
  5. Поменяли на сервисе сегодня ШРУС внутренний правый. заказывал ФЕБЕСТ. Стало лучше, но не идеально. Все так же при наборе скорости присутствует мелкая дрож... До замены передних стоек вообще проблем таких не знал. А тут понеслось.. то левый трипоид разобранный был (выпали подшипники, колбасило не по детски). Теперь замена правого трипоида.. а вибрация полностью не ушла.
  6. Понял. и еще вопросик. GSP привод в сборе (5900 руб.) Что скажете о GSP? Или лучше только внутренний шрус febest за 8 тыс.?
  7. Добрый день! Ребят, шрус асву стоит брать? (ASVA) шрус внутренний правый, привозят за 5600 руб. А если нет на какую фирму обратить внимание? спасибо.
  8. Отписываюсь: Все верно, слетели 2 подшипника с трипоида. поставили их на место, собрали и вибрация пропала.
  9. нащупать ничего не снимая? просто на яме или подъемнике?
  10. Делюсь своей проблемой: На сервисе меняли передние стойки амортизатора и опорные подшипники. Сначала сломался болт на поворотном кулаке справа (Болт который затягивает стойку амортизатора). Сняли кулак, забрал с собой. Высверлил болт, резьба сохранена, прошелся метчиком еще. В магазине ГАЗ подобрал болт подходящий, но чуть длиннее (если кому надо М12х60, шаг резьбы 1,75). После сборки машины забрал довольный, думаю наконец-то! Но появилась вибрация при нажатии на газ. на нейтралке всё хорошо, но стоит дать нагрузку как начинается вибрация. передается в руль. ощущение будто колесо восьмеркой. Сразу проверили балансировку и затяжку колес, всё хорошо, дело точно не в этом. Так вот, на сервис ехать через несколько дней. Что может быть причиной вибрации?
  11. Доброго времени суток. Сменил два термостата от ФМ4, (уже думал может брак попался) результата нет! За 20 минут двигатель прогрелся до 62 градусов на холостом. Набор температуры происходит ооочень медленно. На улице плюс 4. печка на третьем делении и температура на максимум. В движении температуру набирает нормально, и набрав держит. Но почему такой медленный нагрев на холостом??? Это хроническое у мони? конструктивная особенность?
  12. Поменял для начала Свечи. Нашел только такие из не дорогих: NGK BPR6EFS по 187 рублей) зазор выставил сам))) Не помогло. На диагностике приговорили катушку (модуль зажигания), заменил, всё отлично работает) На старой визуально дефектов я не обнаружил. Старые иридиевые думаю вкрутить обратно)
  13. Брал у знакомого с пробегом 130 тыс.км, сейчас пробег 160 тыс.км. Я поменял: стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, задние амортизаторы, термостат, заслонки во впускном коллекторе, модуль зажигания (катушка), натяжной ролик. для 9 летней машины вообщем-то не много! В ближайшее время ремонт передней подвески, и самое главное... Найти причину почему при трогании при нагрузке исходит дизельный звук, с 1000 до 1500 об.мин, при условии что заслонки в коллекторе новые.
  14. спасибо! двигатель троит, я в спешке написал)
×
×
  • Создать...