на месте на холостом ничего не течет нигде ) потому и гадаю на гуще )
Машина такая, что вроде даже если следишь за ней, в один момент всегда сразу куча неприятностей. И течи эти внезапно начались, и wheel hop начал после покупки новых колес ловить когда 5 человек в машине - ощущение не из приятных )
.. И задние распорные планки в барабаны искать надо, ибо по длине нестыковка на пару мм, а ручник уже не работает как надо из-за этого . Косяк прям сплошной)
А хочется ведь чтоб под копотом и на днище сухо было. На землю при этом ведь ничего не доходит. ЗА неделю стоянки под машиной ни пятнышка, например. Но на эстакаде неприятно когда смотришь снизу вверх)
Еще и переключение передач не нравится. Сцепа вся новая. прокачал хорошо. Педаль отрегулировал. Но если раньше между передачами при разгоне можно было мгновенно переключаться как по маслу,то сейчас приходится ждать около секунды. Синхронизаторы стали медленнее отрабатывать. Если поспешить, то слышу "хрюк". Причем иногда почему-то оп! и нормально переключает после долгого пути. И 1-2, 2-3, 3-4 передачи. Вряд ли сразу все синхры дурили бы голову. Подумываю уже залить присадку молибденовую как советуют. Может старое масло от предхоза получше было или с присадкой. Потому и ощущение, что хуже стало.
PCV первым делом промыл. Сразу крышка заливной болталась и иногда опрокидывалась. После промывки клапана стало как положено небольшое разряжение. Пробка дрожит.
Уровень масла уже тоже в норме. Но сопли, зараза, пока не пропали эти на стыке коробки с двигом.
В общем, как ни стараюсь за этим корытом ухаживать, все никак его до ума не довести. Не одно - так другое.
Хотя, надо отметить что не подводила в целом. Даже при всех косяках, зимой в любой мороз, летом в любую жару заводится, едет.