Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Евгений Денисенков

Мондео клуб
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Череповец
  • Машина
    Мондео 2,1998г, дизель ендура-де

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Евгений Денисенков

  1. Поменял подшипники, резинки. мембранки. завёлся, чуть ранний впрыск, а так всё чики-пуки.))
  2. Вскрытие показало: развалился сепаратор подшипника, обломки не давали тяге газа вернуться в положение ХХ.
  3. Спецы нужна помощь. На ходу поднялись обороты хх до 1750-1900. Дома, снял оба тросика, шланг турбокорректора, проверил потенциометр (реагирует на тестер), заводится -глушиться без проблем, дыма нет, подсос воздуха проверил напрямую ( канистра-насос). С моней 14лет уже на ты,вроде не дурак, но что то, где то не догоняю. Подскажите кто ,что может.
  4. Всем не гвоздя не жезла! Будьте добры,подскажите ,кто тянул гбц не по мануалу ( окончательный момент в кг),.Срочно нужно к завтрашнему дню,.Спасибо за ранее.
  5. Очень полезная инфа ,кто первый раз сталкивается,уважуха автору..Всё предельно просто и по времени 45мин с перекуром ,что б не дергать шнурком и не крутить долго стартером,заливал ДТ шпринцевкой ,через отверстие штуцера--завелся с пол тыка.
  6. Добрый день ! Закрыл бардачек ,а открыть больше не могу,ручка нажимается,но без толку . Может у кого было подобное ? Не хочется панель драконить.
  7. Починил наконец то турбину в Питере, поставил ,моня из под себя рвёт. На атмосфернике расход был: при спокойной езде до 110км -трасса 7л , 110-130км - -8л.,город спокойно- 8л.-8.5л ,агессивно 10л -10.5л (проверено лично). Зажигание ставил чуть-чуть пораньше,турбокорректором увеличивал подачу топлива . Про ремонт турбы. По интернету выбрал 5ть сервисов,созвонился ,выбрал в котором можно присутствовать при дефектовке ( цену все говорили от 10т.р .до 18т.р ).. Взял обе турбы ,( прихватил леща на 2.5кг домашнего копчения ) ,приехал. Начальника показал мастера Рому который будет чинить. Всучил Роме леща и договорился о присутствии на весь ремонт. За 20ть мин. Рома разобрал обе и вынес вердикт -одна 16т.р. обойдется,другая 12т.р. Во время перекура договорились иначе 6ть шт. в кантору- 3и шт. ему ( лещь своё сыграл ). ,вторую турбу делать не стал. Отпескоструил коллектор ,улитку и корпус турбы ,заменил втулку ,колечки ,отбалансировал за 2а приема ,собрал .(.вся работа 3ч30мин с перекурами ) и всё как новая. ................ Терерь главное ( из душевной беседы с Ромой после работы,я угощал ) ; Турба ремонтная ( текет, люфта нет) - А :чистка,замена резинок ,балансировка -5-6 шт. ...(текет,люфт небольшей ) - Б :земена втулки +А ..- 7 -9 шт. ...( текет ,люфт большей ) : замена ротора ( ротор точат тут же на простом станке,какой металл не знаю ) + А+Б --10-12шт, с заменой корпуса 16 шт. с заменой крыльчаток 18шт.., надеюсь понятно ,что без вашего присутствия разведут по любому .....Турба востановленная ,свою отдали ,другую (ремонтную ) взяли , но цена от 18шт. ...... Турба новая , 50% ( если не больше) откапиталенные турбины с хорошими корпусами и шильдами,упакованы в фирменную коробку Гаррет, с заглушками и пленкой Гаррет ( упаковки видел лично)....Эта кантора работает с 3мя интернет магазанами и с 3мя магазинами по Питеру...цена от 48т.р. ...Фирменная 116т.р.(цена в экзисте ) Вот такая хрень мужики
  8. Починил наконец то турбину в Питере, поставил ,моня из под себя рвёт. На атмосфернике расход был: при спокойной езде до 110км -трасса 7л , 110-130км - -8л.,город спокойно- 8л.-8.5л ,агессивно 10л -10.5л (проверено лично). Зажигание ставил чуть-чуть пораньше,турбокорректором увеличивал подачу топлива . Про ремонт турбы. По интернету выбрал 5ть сервисов,созвонился ,выбрал в котором можно присутствовать при дефектовке ( цену все говорили от 10т.р .до 18т.р ).. Взял обе турбы ,( прихватил леща на 2.5кг домашнего копчения ) ,приехал. Начальника показал мастера Рому который будет чинить. Всучил Роме леща и договорился о присутствии на весь ремонт. За 20ть мин. Рома разобрал обе и вынес вердикт -одна 16т.р. обойдется,другая 12т.р. Во время перекура договорились иначе 6ть шт. в кантору- 3и шт. ему ( лещь своё сыграл ). ,вторую турбу делать не стал. Отпескоструил коллектор ,улитку и корпус турбы ,заменил втулку ,колечки ,отбалансировал за 2а приема ,собрал .(.вся работа 3ч30мин с перекурами ) и всё как новая. ................ Терерь главное ( из душевной беседы с Ромой после работы,я угощал ) ; Турба ремонтная ( текет, люфта нет) - А :чистка,замена резинок ,балансировка -5-6 шт. ...(текет,люфт небольшей ) - Б :земена втулки +А ..- 7 -9 шт. ...( текет ,люфт большей ) : замена ротора ( ротор точат тут же на простом станке,какой металл не знаю ) + А+Б --10-12шт, с заменой корпуса 16 шт. с заменой крыльчаток 18шт.., надеюсь понятно ,что без вашего присутствия разведут по любому .....Турба востановленная ,свою отдали ,другую (ремонтную ) взяли , но цена от 18шт. ...... Турба новая , 50% ( если не больше) откапиталенные турбины с хорошими корпусами и шильдами,упакованы в фирменную коробку Гаррет, с заглушками и пленкой Гаррет ( упаковки видел лично)....Эта кантора работает с 3мя интернет магазанами и с 3мя магазинами по Питеру...цена от 48т.р. ...Фирменная 116т.р.(цена в экзисте ) Вот такая хрень мужики
  9. Ну у нас тут почти север , и город не большей ( 2е АЗС всего) , топливо качественное вроде возят ,если зимой машины по встают ( например в лесовозы ) из-за топлива , то могут и надругаться над ГСМщиком ))) А хорошее топливо не будет парофиниться ,т к. расчитано на низкие температуры,например сорт Арктика ГОСТ Р 55475-2013 Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное.
  10. Не влияет , ветер влияет только на теплокровных ,т к. выдувает тепло ,на неодушевленные предметы ветер не влияет ( положи термометр на крышу багажника при - 10 и проедь пару км.,будет те же - 10 ,а не ниже ) . А подогрев топлива нужен ,что бы дт поступало в тнвд чуть подогретым ( при минусовых температ ..),для лучшего воспламенения . а не для того что бы оно не замерзало, ведь в трубке идущей из бака дт не мерзнет
  11. Не жалеть дэнг на качественное ДТ, если дт хорошее ,то не нужно ни каких присадок, бандажей и т.п. лабуды. Ну и есте-но ,если компрессия в норме,форсы не ссут, УОВ правилиный, свечи греют, у меня в ту зиму в -28 ( ниже не было ) заводился без особых проблем ,свечи 2-3 раза погрел и всё
  12. Если б глох через разное время,( напр. через 5сек, потом через1мин, потом 30сек.) можно грешить на контакт, а тут через одинаковый промежуток ( пишет 30сек ,а если погазовать ещё меньше ) по этому подачу топлива нужно шерстить
×
×
  • Создать...