
Евгений Денисенков
Мондео клуб-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Череповец
-
Машина
Мондео 2,1998г, дизель ендура-де
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Евгений Денисенков
0
Репутация
3
Ответы сообщества
-
Спецы нужна помощь. На ходу поднялись обороты хх до 1750-1900. Дома, снял оба тросика, шланг турбокорректора, проверил потенциометр (реагирует на тестер), заводится -глушиться без проблем, дыма нет, подсос воздуха проверил напрямую ( канистра-насос). С моней 14лет уже на ты,вроде не дурак, но что то, где то не догоняю. Подскажите кто ,что может.
-
Всем не гвоздя не жезла! Будьте добры,подскажите ,кто тянул гбц не по мануалу ( окончательный момент в кг),.Срочно нужно к завтрашнему дню,.Спасибо за ранее.
-
An72 Спасибо вылечил .
-
Добрый день ! Закрыл бардачек ,а открыть больше не могу,ручка нажимается,но без толку . Может у кого было подобное ? Не хочется панель драконить.
-
Починил наконец то турбину в Питере, поставил ,моня из под себя рвёт. На атмосфернике расход был: при спокойной езде до 110км -трасса 7л , 110-130км - -8л.,город спокойно- 8л.-8.5л ,агессивно 10л -10.5л (проверено лично). Зажигание ставил чуть-чуть пораньше,турбокорректором увеличивал подачу топлива . Про ремонт турбы. По интернету выбрал 5ть сервисов,созвонился ,выбрал в котором можно присутствовать при дефектовке ( цену все говорили от 10т.р .до 18т.р ).. Взял обе турбы ,( прихватил леща на 2.5кг домашнего копчения ) ,приехал. Начальника показал мастера Рому который будет чинить. Всучил Роме леща и договорился о присутствии на весь ремонт. За 20ть мин. Рома разобрал обе и вынес вердикт -одна 16т.р. обойдется,другая 12т.р. Во время перекура договорились иначе 6ть шт. в кантору- 3и шт. ему ( лещь своё сыграл ). ,вторую турбу делать не стал. Отпескоструил коллектор ,улитку и корпус турбы ,заменил втулку ,колечки ,отбалансировал за 2а приема ,собрал .(.вся работа 3ч30мин с перекурами ) и всё как новая. ................ Терерь главное ( из душевной беседы с Ромой после работы,я угощал ) ; Турба ремонтная ( текет, люфта нет) - А :чистка,замена резинок ,балансировка -5-6 шт. ...(текет,люфт небольшей ) - Б :земена втулки +А ..- 7 -9 шт. ...( текет ,люфт большей ) : замена ротора ( ротор точат тут же на простом станке,какой металл не знаю ) + А+Б --10-12шт, с заменой корпуса 16 шт. с заменой крыльчаток 18шт.., надеюсь понятно ,что без вашего присутствия разведут по любому .....Турба востановленная ,свою отдали ,другую (ремонтную ) взяли , но цена от 18шт. ...... Турба новая , 50% ( если не больше) откапиталенные турбины с хорошими корпусами и шильдами,упакованы в фирменную коробку Гаррет, с заглушками и пленкой Гаррет ( упаковки видел лично)....Эта кантора работает с 3мя интернет магазанами и с 3мя магазинами по Питеру...цена от 48т.р. ...Фирменная 116т.р.(цена в экзисте ) Вот такая хрень мужики
-
Починил наконец то турбину в Питере, поставил ,моня из под себя рвёт. На атмосфернике расход был: при спокойной езде до 110км -трасса 7л , 110-130км - -8л.,город спокойно- 8л.-8.5л ,агессивно 10л -10.5л (проверено лично). Зажигание ставил чуть-чуть пораньше,турбокорректором увеличивал подачу топлива . Про ремонт турбы. По интернету выбрал 5ть сервисов,созвонился ,выбрал в котором можно присутствовать при дефектовке ( цену все говорили от 10т.р .до 18т.р ).. Взял обе турбы ,( прихватил леща на 2.5кг домашнего копчения ) ,приехал. Начальника показал мастера Рому который будет чинить. Всучил Роме леща и договорился о присутствии на весь ремонт. За 20ть мин. Рома разобрал обе и вынес вердикт -одна 16т.р. обойдется,другая 12т.р. Во время перекура договорились иначе 6ть шт. в кантору- 3и шт. ему ( лещь своё сыграл ). ,вторую турбу делать не стал. Отпескоструил коллектор ,улитку и корпус турбы ,заменил втулку ,колечки ,отбалансировал за 2а приема ,собрал .(.вся работа 3ч30мин с перекурами ) и всё как новая. ................ Терерь главное ( из душевной беседы с Ромой после работы,я угощал ) ; Турба ремонтная ( текет, люфта нет) - А :чистка,замена резинок ,балансировка -5-6 шт. ...(текет,люфт небольшей ) - Б :земена втулки +А ..- 7 -9 шт. ...( текет ,люфт большей ) : замена ротора ( ротор точат тут же на простом станке,какой металл не знаю ) + А+Б --10-12шт, с заменой корпуса 16 шт. с заменой крыльчаток 18шт.., надеюсь понятно ,что без вашего присутствия разведут по любому .....Турба востановленная ,свою отдали ,другую (ремонтную ) взяли , но цена от 18шт. ...... Турба новая , 50% ( если не больше) откапиталенные турбины с хорошими корпусами и шильдами,упакованы в фирменную коробку Гаррет, с заглушками и пленкой Гаррет ( упаковки видел лично)....Эта кантора работает с 3мя интернет магазанами и с 3мя магазинами по Питеру...цена от 48т.р. ...Фирменная 116т.р.(цена в экзисте ) Вот такая хрень мужики
-
Согласен ,сволочи эти гсмщики
-
Ну у нас тут почти север , и город не большей ( 2е АЗС всего) , топливо качественное вроде возят ,если зимой машины по встают ( например в лесовозы ) из-за топлива , то могут и надругаться над ГСМщиком ))) А хорошее топливо не будет парофиниться ,т к. расчитано на низкие температуры,например сорт Арктика ГОСТ Р 55475-2013 Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное.
-
Не влияет , ветер влияет только на теплокровных ,т к. выдувает тепло ,на неодушевленные предметы ветер не влияет ( положи термометр на крышу багажника при - 10 и проедь пару км.,будет те же - 10 ,а не ниже ) . А подогрев топлива нужен ,что бы дт поступало в тнвд чуть подогретым ( при минусовых температ ..),для лучшего воспламенения . а не для того что бы оно не замерзало, ведь в трубке идущей из бака дт не мерзнет
-
Не жалеть дэнг на качественное ДТ, если дт хорошее ,то не нужно ни каких присадок, бандажей и т.п. лабуды. Ну и есте-но ,если компрессия в норме,форсы не ссут, УОВ правилиный, свечи греют, у меня в ту зиму в -28 ( ниже не было ) заводился без особых проблем ,свечи 2-3 раза погрел и всё
-
Если б глох через разное время,( напр. через 5сек, потом через1мин, потом 30сек.) можно грешить на контакт, а тут через одинаковый промежуток ( пишет 30сек ,а если погазовать ещё меньше ) по этому подачу топлива нужно шерстить