
Den Is
Мондео клуб-
Постов
237 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Den Is
- День рождения 15.11.1980
Поля под аватарой
-
Откуда
Шахты
-
Машина
Мондео 4 дизель 2.0 2011
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1 121 просмотр профиля
Достижения Den Is
0
Репутация
-
Доброго времени суток, товарищи. Недавно произошел интересный случай с моим в авто: после долгого стояния в пробке у меня пропал ГУР. Думал ремень порвался, однако открыв капот увидел, что патрубок обратки слетел с бачка (сам виноват) и жидкость вытекла. Решил доехать до первой заправки, надеть шланг и залить декстрон 3. Ибо фордовская жидкость на каждом углу не продается. В результате нашел через 140 км заправку, натянул шланг, залил, гур появился. Радость была не долгой, через пару километров шланг снова слетел. Я решил ехать без ГУРа домой. В результате проехал 400 км. Утром поехал в магазин, купил два литра декстрона 3 (так как решил, что ГУР покойник) чтоб не переплачивать за фордовскую жидкость. Купил новый бачок с фильтром от газели. Все установил и ГУР появился. Ни свиста, ни посторонних шумов. Все работает хорошо. Езжу уже 4 день без проблем. Вот вопрос, а не должен ли насос ГУРа был умереть? Что я сделал не так? Во всех книжках пишут, что ездить на пустом бачке можно пару километров, а потом эвакуатор, либо насос умрет
-
Всех приветствую. Подскажите, а этот ТНВД подойдет на наш мотор? Citroen/Peugeot 1920.LP (мондео 4 рестайлинг дизель 2 литра, 140 лс)
-
Всех приветствую! Недавно заменил лобовое стекло (с обогревом). Предыдущее сильно было посечено и к тому же, без обогрева. Пару раз воспользовался обогревом и то, в виде теста. На третий раз кнопка уже не включалась. Ошибок никаких не было. Приехал к электрику, он проверил предохранители, реле и саму кнопку. Подумал может ГЕМ опять глючит, поставили запасной мой, все-равно обогрев не работает, кнопка не включается. Подключал напрямую - обогрев работает. Вот еще какая особенность: на первой ножке кнопки напряжение 7,3 В, а на шестой ножке, которая относится к обогреву заднего стекла - 13,5В. Сам вопрос: откуда на кнопку приходит напряжение? Почему 7,3В?
-
Тут еще одна странность: откуда на авто с Евро3, 2011 года нашей сборки взялся сажевый?
-
Вопрос в том, что 14,8 это много или вариант нормы?
-
Плакать тут никто не будет, в сентябре было около +30, напряжение ниже 14,2 не падало
-
Прошить обратно нельзя: так уж устроен форд, что о том, что генератор не дает заряд я узнаю только тогда, когда мозги начинают отключать потребителей по-очереди. Так было со мной в поездке на море этим летом: сначала вырубился кондей, минут через 5 магнитола. Остановился, измерил напряжение на клеммах - 8,5 и никакой(!!!!) индикации на приборной панели, только надпись появилась "проверьте двигатель".
-
Здравствуйте, недавно прошил конверс прошивкой от Мотрала, теперь напряжение генератора на виду. Меня смущает следующее: на холодную (морозы сейчас) напряжение 14,8В, при прогреве машины опускается до 14,6В. Недавно был на сервисе, механик заметил и сказал, что это проблема, что с таким напряжением быстро выйдет из строя аккумулятор. К слову сказать осенью менялся реле-регулятор Валео, оригинал, номер брал из этой темы. Какое было напряжение на старом - не знаю. Вот, собственно, вопрос: механик прав? Это и правда слишком высокое напряжение? Если да, то почему может быть такое?
-
8 тыс работа по замене грм, Как ты и говорил, нижний сальник потек. Что, кстати, вызвало у механика недоумение, говорит последний раз сальник менял год назад, редко текут. Тут или брак сальника, или его на прошлой замене просто не стали менять
-
Доброго времени суток! Решил не рисковать с заменой ГРМ своими руками, к тому же в Москву выдалась командировка. Купил комплект ГРМ Ina530 0449 30. В прошлый раз он был в оригинальном комплекте. На всякий случай приобрел сальник распредвала. Записался в клубный сервис к Пчелу (Форпик). И поехал. Решил. что если уж лезть туда, то сразу поменять и ремень и ролики и помпу. Сальник коленвала заказал у них. Все сделали по приемлемым ценам, а главное они знают эту машину и двигатель. Кстати, по поводу замены сальников сказали. что менять его по-умолчанию с заменой ГРМ нет необходимости. Только по потребности.
-
Этот ремень прошел 70 т.к. заказывал у дилера, оригинал вроде должен быть. Планировал менять через 20 тыс. Вова спасибо за помощь, может сам и не рискну делать, но теперь понятно как диалог строить с механиками и понять в теме они или нет. Доверять им или бежать от них)))
-
Интрига млин.....))))) интересно, а механики, которые работают в автосервисах понимают эти моменты? думаю что не все и не совсем... У меня акпп... должно быть проще.... тем не менее очень важный узел.....если уж ремень некому доверить поменять, то ремонтировать двигатель после "замены" уж точно некому будет доверить ))) хотел сразу и помпу и ролики заменить, раз уже полез туда.....
-
можно это использовать как инструкцию? https://www.drive2.ru/l/502405071833661899/