Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Den Is

Мондео клуб
  • Постов

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Den Is

  • День рождения 15.11.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Шахты
  • Машина
    Мондео 4 дизель 2.0 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 121 просмотр профиля

Достижения Den Is

0

Репутация

  1. Еслиб я скинул ремень, то поехал бы на эвакуаторе. Предполагаю, что стоимость эвакуатора была бы сопоставима со стоимостью насоса). Кстати, пока жара, декстрон оставлю, в августе поменяю на пентосин. Изменений в работе ГУРа нет никаких. С другой стороны пробег 260 тыс, на 300 думаю поменять.
  2. Доброго времени суток, товарищи. Недавно произошел интересный случай с моим в авто: после долгого стояния в пробке у меня пропал ГУР. Думал ремень порвался, однако открыв капот увидел, что патрубок обратки слетел с бачка (сам виноват) и жидкость вытекла. Решил доехать до первой заправки, надеть шланг и залить декстрон 3. Ибо фордовская жидкость на каждом углу не продается. В результате нашел через 140 км заправку, натянул шланг, залил, гур появился. Радость была не долгой, через пару километров шланг снова слетел. Я решил ехать без ГУРа домой. В результате проехал 400 км. Утром поехал в магазин, купил два литра декстрона 3 (так как решил, что ГУР покойник) чтоб не переплачивать за фордовскую жидкость. Купил новый бачок с фильтром от газели. Все установил и ГУР появился. Ни свиста, ни посторонних шумов. Все работает хорошо. Езжу уже 4 день без проблем. Вот вопрос, а не должен ли насос ГУРа был умереть? Что я сделал не так? Во всех книжках пишут, что ездить на пустом бачке можно пару километров, а потом эвакуатор, либо насос умрет
  3. Всех приветствую. Подскажите, а этот ТНВД подойдет на наш мотор? Citroen/Peugeot 1920.LP (мондео 4 рестайлинг дизель 2 литра, 140 лс)
  4. Всех приветствую! Недавно заменил лобовое стекло (с обогревом). Предыдущее сильно было посечено и к тому же, без обогрева. Пару раз воспользовался обогревом и то, в виде теста. На третий раз кнопка уже не включалась. Ошибок никаких не было. Приехал к электрику, он проверил предохранители, реле и саму кнопку. Подумал может ГЕМ опять глючит, поставили запасной мой, все-равно обогрев не работает, кнопка не включается. Подключал напрямую - обогрев работает. Вот еще какая особенность: на первой ножке кнопки напряжение 7,3 В, а на шестой ножке, которая относится к обогреву заднего стекла - 13,5В. Сам вопрос: откуда на кнопку приходит напряжение? Почему 7,3В?
  5. Тут еще одна странность: откуда на авто с Евро3, 2011 года нашей сборки взялся сажевый?
  6. Спасибо, вопрос снят
  7. Вопрос в том, что 14,8 это много или вариант нормы?
  8. Плакать тут никто не будет, в сентябре было около +30, напряжение ниже 14,2 не падало
  9. Прошить обратно нельзя: так уж устроен форд, что о том, что генератор не дает заряд я узнаю только тогда, когда мозги начинают отключать потребителей по-очереди. Так было со мной в поездке на море этим летом: сначала вырубился кондей, минут через 5 магнитола. Остановился, измерил напряжение на клеммах - 8,5 и никакой(!!!!) индикации на приборной панели, только надпись появилась "проверьте двигатель".
  10. Здравствуйте, недавно прошил конверс прошивкой от Мотрала, теперь напряжение генератора на виду. Меня смущает следующее: на холодную (морозы сейчас) напряжение 14,8В, при прогреве машины опускается до 14,6В. Недавно был на сервисе, механик заметил и сказал, что это проблема, что с таким напряжением быстро выйдет из строя аккумулятор. К слову сказать осенью менялся реле-регулятор Валео, оригинал, номер брал из этой темы. Какое было напряжение на старом - не знаю. Вот, собственно, вопрос: механик прав? Это и правда слишком высокое напряжение? Если да, то почему может быть такое?
  11. 8 тыс работа по замене грм, Как ты и говорил, нижний сальник потек. Что, кстати, вызвало у механика недоумение, говорит последний раз сальник менял год назад, редко текут. Тут или брак сальника, или его на прошлой замене просто не стали менять
  12. Доброго времени суток! Решил не рисковать с заменой ГРМ своими руками, к тому же в Москву выдалась командировка. Купил комплект ГРМ Ina530 0449 30. В прошлый раз он был в оригинальном комплекте. На всякий случай приобрел сальник распредвала. Записался в клубный сервис к Пчелу (Форпик). И поехал. Решил. что если уж лезть туда, то сразу поменять и ремень и ролики и помпу. Сальник коленвала заказал у них. Все сделали по приемлемым ценам, а главное они знают эту машину и двигатель. Кстати, по поводу замены сальников сказали. что менять его по-умолчанию с заменой ГРМ нет необходимости. Только по потребности.
  13. Этот ремень прошел 70 т.к. заказывал у дилера, оригинал вроде должен быть. Планировал менять через 20 тыс. Вова спасибо за помощь, может сам и не рискну делать, но теперь понятно как диалог строить с механиками и понять в теме они или нет. Доверять им или бежать от них)))
  14. Интрига млин.....))))) интересно, а механики, которые работают в автосервисах понимают эти моменты? думаю что не все и не совсем... У меня акпп... должно быть проще.... тем не менее очень важный узел.....если уж ремень некому доверить поменять, то ремонтировать двигатель после "замены" уж точно некому будет доверить ))) хотел сразу и помпу и ролики заменить, раз уже полез туда.....
  15. можно это использовать как инструкцию? https://www.drive2.ru/l/502405071833661899/
×
×
  • Создать...