Возникла интересная ситуация. При закрытой крышке расширительного бачка и холодном двигателе вывернул веррхний датчик температуры, заглянул внутрь- а там пусто. По тихоньку приоткрывал пробку, заполнил корпус термостата, завернул крышку расширительного бачка и вставил на место верхний датчик температуры. Доливал 100-150 гр. антифриза. после этого ездил нормально 2-3 дня, потом проделываю это опять. До этого было так, что при прогреве двигателя печка сначала нагревалась, а за тем, при прогреве движка, начинала дуть холодным и слышалось журчание воды в радиаторе печки. При подгазовке и начале движения печка нагревалась и, как-будто начинало всё работать. Но далее по трассе вдруг резко начинала подниматься температура двигателя, а печка остывала. Останавливаюсь, принудительно включаю вентилятор радиатора, через пару минут начинаю движение, температура приходит в норму, выключаю вентилятор и затем еду нормально. через несколько часов выезжаю обратно и то-же самое. Заметил, что в некоторых случаях в салоне попахивало горячим антифризом. Это бывает, когда постою в пробке и температура поднимается к буквам A и L. На следующий день надо проводить вышеописанную процедуру. Течи под машиной нет, дыма из выхлопной нет. Куда может уходить жидкость из этой части термостата? Может-ли жидкость по-тихоньку выходить из печки и её не видно, но запах присутствует?