Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Владислав3233

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Владислав3233

  • День рождения 10.07.1956

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео2, ZETEK 2.0л. АКПП, 1997г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Владислав3233

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Владислав3233!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Владислав3233!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Владислав3233!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Прочитал всё, от корки до корки. Не мог оторваться. Захватывающая история. Можно детектив написать. Вопрос остался только с эпилогом. Какова судьба участников этих событий? Моя моня сейчас в сервисе с таким-же недугом, но у меня двигатель 2литра. Надеюсь такого произойти не должно.
  5. Slava.Vrn, вопрос адресую Вам, т.к. судя по сообщению - Вы держали его в руках.
  6. У меня тоже вопрос по термореле(термопредохранителю) : где его искать?. Резистор нашёл и на фотках видел его. У меня Мондео-2 с автоматом и кондеем. Первая скорость не включается ни при включённом кондее ни при нагреве. И там и там - сразу вторая. Менял реле местами, проверял тестером - оба рабочие. Замыкал выходные контакты реле первой скорости - не работает. Пальцем ощущается щелчёк реле, но ни чего не происходит. Резистор рабочий.
  7. Да, есть. Полностью винты не отворачивай, внутри стойки скоба с резьбой. Подбери положение и затягивай.
  8. Я делал просто: на стойке замка двери "приотворачивал" винты крепления скобы замка и выставлял скобу как надо. Правда я это делал для того, что-бы замок на двери лучше доставал до кнопки на скобе стойки, а то при езде по неровным дорогам кнопка включалась и звенел "колокольчик", сигналя об открытой двери и часто при стоянке включалась штатная сигнализация.
  9. Возникла интересная ситуация. При закрытой крышке расширительного бачка и холодном двигателе вывернул веррхний датчик температуры, заглянул внутрь- а там пусто. По тихоньку приоткрывал пробку, заполнил корпус термостата, завернул крышку расширительного бачка и вставил на место верхний датчик температуры. Доливал 100-150 гр. антифриза. после этого ездил нормально 2-3 дня, потом проделываю это опять. До этого было так, что при прогреве двигателя печка сначала нагревалась, а за тем, при прогреве движка, начинала дуть холодным и слышалось журчание воды в радиаторе печки. При подгазовке и начале движения печка нагревалась и, как-будто начинало всё работать. Но далее по трассе вдруг резко начинала подниматься температура двигателя, а печка остывала. Останавливаюсь, принудительно включаю вентилятор радиатора, через пару минут начинаю движение, температура приходит в норму, выключаю вентилятор и затем еду нормально. через несколько часов выезжаю обратно и то-же самое. Заметил, что в некоторых случаях в салоне попахивало горячим антифризом. Это бывает, когда постою в пробке и температура поднимается к буквам A и L. На следующий день надо проводить вышеописанную процедуру. Течи под машиной нет, дыма из выхлопной нет. Куда может уходить жидкость из этой части термостата? Может-ли жидкость по-тихоньку выходить из печки и её не видно, но запах присутствует?
  10. Алексей Юдин, огромное спасибо за информацию.
  11. Если не получится по этому номеру, то тогда подскажите по WIN: WF0AXXGBBAVM50749 Спасибо.
  12. Друзья, на шильдике двери указан цвет "07". Как это расшифровать?. Заранее спасибо.
  13. Возникла интересная ситуация. При закрытой крышке расширительного бачка вывернул веррхний датчик температуры, заглянул внутрь- а там пусто. По тихоньку приоткрывал пробку, заполнил корпус термостата, завернул крышку расширительного бачка и вставил на место верхний датчик температуры. Доливал 100-150 гр. антифриза. Этот финт проводил несколько раз из-за того, что при прогреве двигателя печка сначала нагревалась, а за тем, при прогреве движка, начинала дуть холодным и слышалось журчание воздуха в радиаторе печки. При подгазовке и начале движения печка нагревалась и, как-будто начинало всё работать. Но далее по трассе вдруг резко начинала подниматься температура. Останавливаюсь, принудительно включаю вентилятор радиатора, через пару минут начинаю движение, температура приходит в норму, выключаю вентилятор и затем еду нормально. через несколько часов выезжаю обратно и то-же самое. Заметил, что в некоторых случаях в салоне попахивало горячим антифризом. Течи под машиной нет, дыма из выхлопной нет. С чем сообщается часть термостата, в которую вкручивается верхний датчик, и куда может уходить жидкость из этой части термостата?
  14. Всем привет. Вопрос по форсункам. Двигатель Зетек 2.0 литра (1997г.в.). Крышка светлая. Когда завожу холодную - троит, но через пару минут минут прогрева начинает подхватывать и обороты выравниваются. Проверка свечей показала, что у одной свечи есть нагар на корпусе, изолятор свечи светло-коричневый. Свечу менял. На следующий день становится такой-же. Подозреваю, что переливает форсунка. Какой форсункой можно заменить, а-то "родные" очень дорогие (в экзисте от 3500руб.)? Спасибо.
×
×
  • Создать...