Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Phils

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford C-Max, `09 Duratorq 2,0 Powershift

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Phils

0

Репутация

  1. Цены меня поражают в самое сердце! Я за 90 тысяч коробку перебрал, а течь масла устранить всего-то 40 тысяч стоит.
  2. Я читал отзывы по Рекро до поездки, не нашел ни одного обращения по гарантии, надеюсь, что и у меня не будет) Ну а если вдруг случится, то скатаюсь в Латвию, там красиво) На самом деле, я бы тоже починился в России, если бы нашел более-менее знающих спецов. Обзвонил я многих. В Автоэнергии вроде бы люди разбираются в этой коробке, но были некоторые мелочи, которые меня повернули в сторону другого сервиса.
  3. Есть новости! Отремонтировали мне коробку в Латвии, вот здесь www.recro.eu Поменяли соленоид в мехатронике, промыли сам мехатроник, почистили коробку от стружки, заменили сцепление полностью. Ну и заодно заменили задний сальник коленвала - была течь масла между коробкой и двигателем. Вся работа и запчасти обошлись в 1900 евро. Немного дороже, запрашивали в Питере (125000 рублей если менять мехатроник и сцепление на восстановленные, полгода гарантии) Выписали гарантию на 2 года (или 100000 пробега). По условиям гарантии лазать в коробку никому, кроме них нельзя. Смена масла (раз в 60000 км.) тоже желательно у них (можно менять в Цесисе или в Риге) Хотя про масло сказали, что можно и в России поменять, но просят с ними согласовывать сервис. Задавал вопрос: как могла коробка до такого докатиться? Ответили стандартно Нельзя буксировать прицеп, нельзя по грязи лазать, чтобы колеса буксовали. В моем случае коробку убил предыдущий владелец, т.к. купил я машину в марте, а уже в июне коробка накрылась. По сервису могу сказать только хорошее, удалось пройтись по цехам, увидел все то же, что и в видеоролике на их сайте. Работа заняла три дня. В понедельник утром машину отдал, в среду после обеда была готова. В поездку ездил вместе с семьей, пока машину чинили, мы отлично отдохнули в Риге (поедем еще обязательно, здания в стиле модерн выглядят просто потрясающе и их около 800 штук в городе, все посмотреть не успели) Если есть вопросы, обращайтесь!
  4. Кстати, а как на этой коробке уровень смотреть? Щупа там нет. Слышал что-то про какой-то мерный стакан, но не в курсе, что это за технология.
  5. Думаю на этот счет. А еще думаю, не сгонять ли мне в Латвию, если смена масла не поможет. Есть там вот такой гараж http://recro.eu/ по ремонту акпп. Цены такие же, как в Питере или чуть ниже, но гарантию дают 2 года или 100000 пробега. И выглядит все очень достойно, не в пример питерским сервисам, где повсюду масло, окурки и песок.
  6. Позвонил вот сюда http://sp-transmission.spb.ru/ - по телефону сказали, что да, ремонтируем Повершифт мокрый, а когда приехал к ним, оказалось, что они не знают, что это такое (понятно из разговора с мастером, который делал диагностику). Прочитали ошибки, но расшифровки по кодам у них в программе нет. Отправили к официалам. Пробег 115000, но, возможно, что скручен - машина из Германии, предыдуший хозяин особо не вызвал доверия Началось совершенно без подготовки - просто утром завел машину, рычаг поставил на D - сразу загорелась яркая надпись на панели "неисправность коробки передач" Машину заглушил, завел - надпись пропала, машина поехала как обычно. Потом еще добавились рывки. Вчера ехал, дергается на холодную при переключениях. По тахометру видно, что переключилась 2-3, например, а после этого через секунду рывок. Потом прогрелась и перестала дергаться, проехал 100 км за день. Но вообще сейчас стараюсь на форде не ездить, ищу адекватный ценник на работу и знающих специалистов. В общем, причина поломки мне пока не ясна, могу только вспомнить, что за несколько дней до ошибки прохватил по трассе со скоростью 170-180 км. Но с таким мотором медленно ездить сложно, хорошо идет
  7. Согласен, что стоимость космическая. Сервис вот этот: http://avtoenergyspb.ru/ "Автоэнергия" на Витебском. Дают гарантию полгода без ограничения пробега.
  8. Друзья, кто-нибудь ремонтировал мокрый Powershift (шестиступенчатый, в масляной ванне, MPS6) в Питере? Дайте отзыв по ремонту, пожалуйста. У меня проблема такая: завожу авто, перевожу рычаг в положение "D" или "R" - появляется надпись "неисправность коробки передач" - в таком режиме коробка не переключается выше второй передачи. Если машину заглушить и снова завести, то надписи уже нет, машина едет, но есть рывки при переключениях. Диагностика показала такие ошибки: - P0766 - соленоид переключения D, функционирование или нет замыкания, прерывистый - P0771 - Работоспособность электромагнитного клапана "E" переключения передач, прерывистый На сервисе сказали, что надо менять мехатронику (гидроблок), но, возможно, что еще и сцепление не в порядке. Предлагают снять коробку и проверить сцепление. Заодно поменять задний сальник коленвала - есть потеки в месте соединения коробки и двигателя. Гидроблок ставят свой, перебранный (его стоимость 40000 руб) В общем, нужны отзывы от тех, кто уже ремонтировал свой Powershift. Где делали, какая стоимость работ, довольны ли качеством?
×
×
  • Создать...