Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сантёр

Мондео клуб
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сантёр

  • День рождения 10.05.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Кемерово
  • Машина
    Mondeo, 2008. 2.0L, Titanium-X

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Сантёр

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Сантёр!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. А меня все таки дожить форд своим мелким дрочевом...Ну ведь в целом - довольно крепкий авто, но вот эти двери...уже и перебирал все эти замки на три раза (только что до герконов не дошло), а они продолжают портить мне кровь. Только сегодня плевался - как инженерно-безграмонтно сделан моторчик вентилятора печки на втулках вместо подшипников, как уже вечером после тёплого гаража снова заглючил концевик водительской двери...авто нормально не закрыть. И так после каждой мойки зимой... Уже и провода заменил и контакты пропаял... Две двери опять перестали дозакрываться с брелка (моторчики не дотягивают заделки). Уже нет ни желания ни времени больше возиться с ними. Не пошло у нас с Мондео...
  3. Чем больше знакомлюсь с начинкой Форда, тем больше удивляюсь...тоже заклинило моторчик печки. Достал, разобрал...Основательно обмотки, нереально износостойкие мощные щетки... но... ПОЧЕМУ? Почему вместо того, чтобы использовать самые обычные подшипники качения используются примитивные втулки (причём даже не цветного сплава, а простая чернуха). Втулки подзакисли на валу ротора, повернулись в посадочных местах и ротор потерял сложность относительно статора. ..ну как же так, Siemens. .. Подлежит как смог. Если повторится, то инсталлирую туда шарикоподшипники, так как оригинал больно негуманен по цене, а аналогам не доверяю
  4. С Днём Рождения Сантёр!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  5. С Днём Рождения Сантёр!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. Ремень подозреваю что не менялся ни разу. Замену запланировал в ближайшее время, заодно и помпу кондера и ролики прокручу вручную.Пробег по одометру 103000. Не 100% истинный пробег, но что-то около.
  7. Информация подтвержденная? Просто беглый поиск проблемы в сети выявил диаметрально противоположные точки зрения. Короче, точно никто не знает - отпускает исправная муфта при резком открытии дросселя или нет...а при плавном наборе оборотов свыше 3,5-4 т.об/мин? А подклинивает - да, видно визуально. При смыкании после того как отпустила на больших оборотах...не всегда.
  8. Полистал последние 10 страниц - подобной проблемы не нашел. Беглый поиск в сети дает противоречивые ответы. Никакой конкретики. Суть проблемы: появился легкий непостоянный свист со стороны навесного. По всем признакам - ремень. Также появляется при поигрывании дросселем. После дистанционного общения с "Доминиканцем" подозрение пало на муфту компрессора кондиционера. И не зря! После наблюдений за муфтой при помощи помощника выяснилось, что свист появляется в момент смыкания-размыкания муфты, а также обнаружен инетереснейший момент: муфта размыкается постоянно при повышении оборотов свыше 2,5 - 3 т.об/мин. И при смыкании иногда как бы подклинивает (видно визуально). В этот момент и раздается свист. Вопрос: должна ли муфта отпускать при повышении оборотов (климат выкручен в "Lo") или что-то нарушено? И почему муфту может подклинивать? Кондиционер охлаждает салон отлично в любую погоду. Если б свист не появился - не понял бы о проблеме. Спасибо всем кто осилил.
  9. У меня штатка. Клаксон в правом заднем крыле. Но у меня нет автономки. Поэтому при срабатывании пищит только он.
  10. Я четыре раза разбирал по этому поводу замок задней левой двери. Где-то отписывал, неудобно искать с телефона. Там фото есть. Смысл в том, что коллектор электродвигателя забивает графит щеток. Я чистил, обезжиривал...помогало на пару месяцев. В итоге потом поставил подобный движок с какого-то опеля. Езжу уже полгода. Поищи тему. Там что-то про двери в названии
  11. С Днём Рождения Сантёр!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  12. Наверняка под термином "адская" имеется ввиду "очень плохая"
  13. Про мандраж - я не ту проблему имел ввиду, что ты описАл (хотя на данный момент и это имеет место быть). В нашей местности межсезонье капризное. Днем до +15, а ночью -10 легко может быть. И шипы жалко тупить о повсеместный асфальт и переобуться страшновато раньше времени. А на липучке я спокойно езжу без лишних перегрузок до заведомо верного момента для переобувки. Шипы в современных шинах хоть и пытаются прятаться, хоть и вклеены, но все равно тупятся и выпадают...Я к тому, что ресурс шипованной покрышки в её эффективном состоянии много меньше качественной липучки. Хотя твоя правда по поводу критических ситуаций и льда - есть! Это личный выбор каждого. ps я вот свой боевой Контиайсконтакт трехлетний, на котором пробег только по льду во время боевых заездов и в наличии абсолютно все шипы, буду МЕНЯТЬ на будущий гоночный сезон. С виду покрышку не отличить от новой, но по факту она уже неконкуретноспособна...У липучки этот момент сильно отстрочен по времени. pps всё ИМХО. Всем - предсказуемого тормозного пути ;)
  14. На зимней резине не экономь. Китайцы пока ничего внятного для зимы не производят. Шипы - есть шипы и ни одна липучка не сравнится с ними по сцепным свойствам. НО...если осознанно идти на выбор, то почему бы и нет. Я на "гражданские" машины всю свою водительскую карьеру ставлю липучку. Осознанно. И наша зима мало отличается от Новоуренгойской ;-) Не люблю шум от шипов и осенне-весенний мандраж по своевременности перобувки. Правда липучку ставлю одну из самых лучших. Сейчас это КонтиВикингКонтакт 6.
×
×
  • Создать...