Машина 11-го года выпуска 2-х литровый ЭкоБуст прошитый до 240 сил. ПШ с пробегом 85 тык.
При начале движения, если просто нажать на педаль, машина стартует с рывками, какие бывают у неопытных водителей, при не совсем плавном отпускании сцепления. Это происходит где-то в 70-80% случаев. Для того, чтобы свести данный эффект к минимуму или вовсе избежать, приходится сперва чуть-чуть поддать газку, так, чтобы машина начала катиться, потом, сбросить газ, на короткое время, и сразу снова нажать. Тогда машина набирает ход плавно. Всё это, конечно, происходит быстро, в динамике, но, всё равно напрягает. Иногда бывает нет времени и на эту микропаузу, тогда машина начинает прыгать, а это вообще раздражает конкретно.
Обновление прошивки не помогло. Такой эффект, кстати, так же наблюдался ещё и на номинальной мощности 200 л.с.
Машиной владею меньше месяца. Предыдущий хозяин утверждает, что это особенность работы робота (ПШ).
Человек, который прошивал мне коробку и двигатель, рекомендует (правда, без гарантий) пройти ещё одну процедуру "переобучения" коробки с помощью специальной дилерской программы.
У кого-нибудь были подобные траблы? Это действительно особенность работы ПШ или он таким образом просится на заслуженный отдых, и мне не повезло с покупкой?
На скорости, в движении, никаких нареканий на работу коробки нет. С момента покупки (02.08) проехал около 4000. Разгонял машинку и до 200 км/ч и проезжал сравнительно длительные отрезки в режиме 160-180 всё переключается плавно, без "тревожных" рывков и т.п. Скорость набирает уверенно как с невысоких до 100 км/ч скоростей так и при движении в диапазоне повыше.
Что делать-то? Есть мысли по этому поводу у опытных пользователей?
P.S. Если обсуждалось, тыкните носом, пожалуйста. Сам не нашёл, правда читал наискосок, прошу прощенья.