Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Moz

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    ФМ4, 2.0L 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Moz

0

Репутация

  1. Парни, что-то не то! Я точно помню, что вчера было сообщение о том, что-то эта ветка кого-то окончательно разочаровала в ПШ. Я ещё на это отвечал. Где все эти сообщения??? Только не говорите, что меня таааак сильно глючит!
  2. Ну, х.з. У меня сложилось диаметрально противоположное мнение. С обычными-то СТО общего профиля, в Питере, мягко говоря, не очень, а тут такая штука специфическая. Удалённость от дома - это очень важный момент, но как, ты сам, верно подметил, нужно изучать детали. А они всё больше в пользу Латвии. Надо ещё изучить вопрос, а сколько стоит купить новую. Да не лучше, не хуже. То есть, то нет. Только всегда (ну, почти всегда) в самый неподходящий момент. Раздражает. Особенно, когда нужно резко стартануть (при левом повороте, например и т.п.) приходиться перестраховываться, и чаще всего мириться и пропускать встречку. Вот это, вот, вымораживает. Приходиться под неё подстраиваться, да, за то, что слошил так, обидно.
  3. Ответили из Латвии. Чуда не произошло ((( Ценник сопоставИм с Питерским. Разница не значительна, в пределах стоимости проживания в Латвии на время ремонта. Правда, гарантия у них посолиднее.
  4. Да! Я нашёл эту тему! Как раз для меня ))))) Я уже запросил этих латышей. Посмотрю, что ответят. К ним тоже съезжу. Будет хотя бы два варианта. Кстати, не могу, пока, разделить твоего оптимизма по поводу обилия СТО по ремонту ПШ в Питере. По крайней мере, я нашёл только этот на Витебском. Если знаешь ещё, подскажи, буду признателен. Дык... этА... Писал же. На страницах 60 и 61 (кажется). Я ещё к тебе подъехать хотел, но я в купчаге могу быть только вечером (на буднях) и когда угодно в выходные, а ты наоборот ))))
  5. Парни, кто-нибудь обращался в контору под именем "Авто Энергия" на Витебском. Пишут, что чинят такие коробасы, а как в реале? Или, может, порекомендуете, кто ещё ремонтирует, или личный опыт имеете. А то, похоже, прилип я. Что-то всё хуже и хуже мой Повер Шифт. Вот, блин, не повезло. Но... сам виноват.
  6. Ну, зубы-то не лязгают, но очень похоже, что проблема действительно в сцеплении. Вот, если на обычной механической коробке бросить сцепление, то машина начнёт прыгать. Вот и у меня при старте, когда просто отпускаешь тормоз и нажимаешь на газ, происходит 2-3-4 прыжка. Сила прыжков зависит от интенсивности нажатия на газ. Плавненько нажимаешь - не так заметно. Нажимаешь резко - то вполне ощутимо так прыгает. Но это из положения "стоя". Если машина, хоть чуть катится, то как не нажимай - стартует плавно. Поэтому приходится сперва чуть дать газку, чтобы она покатилась, и только после этого, уже работать газом в нормальном режиме. P.S. Кстати, а у вас практикуются встречи форумчан? Была бы неплохая возможность сравнить.
  7. А ты сам ремонтируешь машины? Или имеешь отношение к сервису?
  8. Машина 11-го года выпуска 2-х литровый ЭкоБуст прошитый до 240 сил. ПШ с пробегом 85 тык. При начале движения, если просто нажать на педаль, машина стартует с рывками, какие бывают у неопытных водителей, при не совсем плавном отпускании сцепления. Это происходит где-то в 70-80% случаев. Для того, чтобы свести данный эффект к минимуму или вовсе избежать, приходится сперва чуть-чуть поддать газку, так, чтобы машина начала катиться, потом, сбросить газ, на короткое время, и сразу снова нажать. Тогда машина набирает ход плавно. Всё это, конечно, происходит быстро, в динамике, но, всё равно напрягает. Иногда бывает нет времени и на эту микропаузу, тогда машина начинает прыгать, а это вообще раздражает конкретно. Обновление прошивки не помогло. Такой эффект, кстати, так же наблюдался ещё и на номинальной мощности 200 л.с. Машиной владею меньше месяца. Предыдущий хозяин утверждает, что это особенность работы робота (ПШ). Человек, который прошивал мне коробку и двигатель, рекомендует (правда, без гарантий) пройти ещё одну процедуру "переобучения" коробки с помощью специальной дилерской программы. У кого-нибудь были подобные траблы? Это действительно особенность работы ПШ или он таким образом просится на заслуженный отдых, и мне не повезло с покупкой? На скорости, в движении, никаких нареканий на работу коробки нет. С момента покупки (02.08) проехал около 4000. Разгонял машинку и до 200 км/ч и проезжал сравнительно длительные отрезки в режиме 160-180 всё переключается плавно, без "тревожных" рывков и т.п. Скорость набирает уверенно как с невысоких до 100 км/ч скоростей так и при движении в диапазоне повыше. Что делать-то? Есть мысли по этому поводу у опытных пользователей? P.S. Если обсуждалось, тыкните носом, пожалуйста. Сам не нашёл, правда читал наискосок, прошу прощенья.
  9. Здравствуйте, уважаемые! Есть вопрос по работе флэшки на штатном ГУ там где навигация, тачскрин и т.д. авто 2011 г.в. Комплектация Титаниум + (скорее всего) Короче, как установить режим случайного воспроизведения по всем альбомам? Т.е. кнопку на дисплее для случайного воспроизведения внутри папки (альбома) я нашёл. А как искать кнопку для "рэндом ЮСБ"?
×
×
  • Создать...