
obeminog
Мондео клуб-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Набережные Челны
-
Машина
Мондео4 сарай 2009г дизель 2.0
Посетители профиля
273 просмотра профиля
Достижения obeminog
0
Репутация
-
номерок не подскажете)))
-
Предлагали они это сделать, но мы их отговорили... Имелось ввиду, что они от своего не отступились, я про эту теорию))
-
Мы им, втроем, доказывали, что нет там насоса, и что сдохла подкачивающая секция в ТНВД, а они то и сказали, раз так. то и везите насос в сборе, потому, как они ремонтом таких насосов не занимаются... У них там всякого хлама дофига, а именно такого хлама и нету... Каждый остался при своем мнении, ну это пусть...
-
Завели!!!, но это еще не конец истории! Только для того, чтобы понять, что не работает подкачивающая секция ТНВД! Взяли канистру, из нее через шланги, и через подкачивающий насос (обычный какой-то) и в топливную магистраль. Действия такие, кидаем плюс на насос (подкачивающий), он жужжит, видим, когда топливо доходит до ТНВД, зажигание, стартер, с пол пинка завелась, и работает на всех режимах нормально. Убираем плюс с насоса, глохнет, сразу. На соседнем форуме, заказал, и уже отправили ТНВД, б.у., за нормальный ценник, т.к. ребята сказали, что никогда ремонтом секций низкого давления не занимались, меняли плунжера на высоком давлении, да. Жду посылки, думаю все будет хорошо, ну или по крайней мере надеюсь на это... Ребята из сервиса сказали, что выгонять ее (машину)на улицу не будут, говорят, вы же ждали три дня, пока мы за нее возьмемся, вот и мы тоже, подождем, ничего страшного... А все же свою теорию про насос в баке, они в жизнь то воплотили, так что вот, как то, так))), и по своей программе (через вин-код), по которой они запчасти заказывают, стакан, что в баке, определяется как топливный датчик с насосом в сборе, и по фордовской кстати тоже, потом заезжал в магазин, где обычно заказывал запчасти специально проверить... Итог! Жду ТНВД, и..., "алга"))))
-
Ну что вы, экстрасенсов не существует, полагаюсь чисто на показания сканера. Сегодня сервис устроил себе выходной, думаю что завтра, со свежими то силами, они ух!!!))), как заведут прямо с утра!!!... Топлива в баке было три четверти, и ехал я ровно, без кочек и прочих подобных закавык, разве что температура окружающей среды за сутки с минус 20 поднялась до нуля. Визуально подсоса воздуха не обнаружено, это я так, на всякий случай изложил... А так если по существу, машина третий день там маринуется (а озвученная стоимость нормочаса в 1000 рэ, как то не рентабельна), а проделанная работа только показания сканера, да умозаключения о насосе в баке... Дождемся завтра... На де-жавю смахивает)))
-
После вчерашнего вердикта (о насосе в баке), специалисты разбрелись по домам (долго не брали трубку, видно обдумывали как же добраться до него)..., вечером, откликнулся на звонок, сказал, что ничего не делали... Я попросил, чтоб завтра они снимали ТНВД. Сейчас на тел.звонки не откликается, проснуться парни, поедем навестить... В свете некоторых написанных постов тоже склоняюсь к тому, что просто сдох ТНВД, скажу сразу, воздуха в системе нет (визуально). Данный сервис имеет именно дизельное направление, есть там у них комнатушка, на подобии "лаборатории", и всякого мертвого хлама в виде насосов и форсунок имеется там в приличном количестве, думаю что и стенд тоже там есть. рассматриваю и такие варианты тоже, только у нас в нашем колхозе в наличии нет...
-
Ребята, я поражен если честно, сразу скажу, что разговор состоялся по телефону. Звонит мне сейчас "спец", и огорошивает меня!!!, насос низкого давления, что стоит в баке, он говорит накрылся, плюс на него не идет, а должен якобы, варианты такие, снимаем бак, или режем кузов, чтоб добраться до насоса, лючка потому что нет, говорит, что в колодке, которая идет к баку 8 проводов, четыре на датчик уровня топлива, а остальные четыре на насос, сообщил так же, что на сименсах (взять тот же лендровер), насос в баке как бы имеется, что делать то, я честно говоря пребываю немного в шоке, и как мне сейчас быть?
-
Итак. Сканер (Бошевский у этого "спеца"), показал давление 0.21 - 0.23 на пуске, говорит, что крутили и даже до единицы не накачивает, добраться до дозатора нереально (ну это мы тут так, с парнями советовавшись хотели подкинуть с рабочей машины). Постановили на следующем, снимаем насос, смотрим на механические повреждения, может там что обломило (мы то не сильные спецы в этом), и потом уже смотрим и диагностируем дальше. А этот дозатор то, который внизу насоса стоит, что с ним может приключиться? Подключаемся к дискуссии, не стесняемся)))
-
Отличная подпись. Уважаю творчество Юрия Юлиановича))
-
Отлично, имеется форскан, на пуске он же может замерить давление?, какое должно быть?
-
90!!!, понятно, что "спец" решил сразу нахлобучить чайника, а потом, скинув до 15 т.р. чтоб я ему в ножки поклонившись молился))), ну вот и у меня сомнения (смотрю восстановленные в районе 18 500 рэ, хотя номерок не знаю еще), сам диагностику провести ну ни как не в состоянии, смотрю в прозрачной трубке топливо есть, какое давление в рампе секрет, сказал по телефону, что до форсов солярка не доходит, вот и вся инфа. Есть подозрение, что сей мастер вообще уже завел машину, и скунув фишку с кокого то разъема пошел спокойно бухать, надеясь на легкую наживу))) Самый простой способ работоспособности насоса (элементарного), скинуть обратку, и посмотреть, качает, нет???
-
Пробег 250 т.км., может есть опыт у кого как умер ТНВД, сразу, постепенно???, заправляюсь всегда на одной заправке, перед этим ни фильтр ничего не менял, сбоев незаметил (не исключая непонятного дизельного звука). Так что с номером то?, на ТНВД?
-
Извините парни))))), сам облажался)))) ТНВД конечно-же, а номерок не подскажете, прицениваюсь к восстановленным, сименс, ну так, чтоб в курсе быть....
-
Не стал дожидаться 10-го числа, утащили машину к другому "спецу", т.к. был сдохший АКБ, поставив на зарядку попросил появится часа через три, в назначенное время гараж оказался закрытым, на телефонные звонки не отвечает, потом все же взял, сказал, давления нет в рампе, приговор бензонасос. готовьте 90 т.р., жду завтра в 10 часов утра, будем думать. А теперь вопрос! имея такую же машину, долго ли перекинуться местами насосами, чтоб понять, рабочий он или нет?, понимаю, что это может быть развод на деньги (проходили уже эту историю), как бы вы поступили, ехать некуда, на улице зима, сервисы на уровне гаражей, по дизелям, это можно сказать один спец из двух во всем городе.
-
Третий день машина в очереди, сейчас заехал, и спец мне сказал, что 10-го числа будет смотреть, но!!!!, сказал, что он глянул, и якобы накрылся насос низкого давления (это он говорит, что предварительно продиагностировал), и что вообще с этим движком неисправностей может быть море, а по мне так неисправность одна, и вообще парни, просветите, есть ли подкачивающий насос, (что стоит якобы в баке) в моем тракторе?, а то у меня уже сомнения на счет осведомленности спеца???