Да я в тих эстошников сам неверю, а товарищ этот просто очень дотошный и скрупулезный человек поэтому и внушает доверие. В частности впрыск мне устанавливали на двух разных сто ( по дизилям) и неодна б..дь несказала что ролик натяжение недержит ,болтался как бублик на палке поэтому ремень и проскакивал . Спрашивается как так они делают? Да очень просто на отъе....сь!!!!!! А я как лошара мучаюсь с этим ремнем 2года, а он меня носом тыкнул сразу в этот ролик ,хотя дизелями он не занимается ( топливн.систему имею виду).
Хотя форды ему и не нравятся вовсе , у него мерс,а там насос такой же лукос поэтому он его и знает с большего неплохо-поэтому и доверился(хуже точно небудет).
Просто когда неккому обратиться вот и незнаеш что делать,а у нас в гомеле 2ва сто не бросает трубку при слове лукос,вот такие спецы.....
замена подшипника у них 300у.е ,а установка впрыска 100у.е. пи....ц мы что в швейцарии живем?
Хорошо иметь дизель или новый, или же в нем разбираться чтобы мог сам что то делать иначе попадалово получаешь как я все платишь и платишь а толку ноль.