
iron-adsl
Мондео клуб-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Екатеринбург
-
Машина
мондео I, 1,8 zetec, 1993 год, коробка механика.
Достижения iron-adsl
0
Репутация
-
любая. К примеру, возможно ли восстановить вал с такой коррозией? Как подбирать сальники и втулки после проточки вала, если его конечно возможно восстановить? Есть ли в продаже отдельно вал с сальниками , но без остальной конструкции...
-
Спасип. Может ещё есть где инфа про эти железяки и резинки?
-
Нужна рейка на мондео 1, не дороже 5 тыс руб. Или вал рейки с сальниками...или ремкомплект рейки (сальники). Родная рейка снята и разобрана, вал рейки весь в коррозии. Пытались шлифовать, но раковины слишком глубокие.
-
Сервисы - ЗЛО!!! Значит так, всё по порядку. За три месяца до того я менял помпу, и как вы можете предположить...именно в сервисе. Старая помпа орала, как бешенная. После установки новой, скрип остался, но гораздо меньше. Сервисмен сообщил, что мол наверное новая поскрипит, притрётся и всё будет отлично. Не перестала скрипеть, съездил В РАЗНЫЕ сервисы!!! Там и со стетоскопом и без, кто как слушали и выясняли причину скрипа. Догадок и версий великое множество. Сменены подшипники роликов, хорошо до генератора, роликов ГРМ и компрессора кондея не добрались. Истрачено уйма времени, денег тыщ 5, и всё впустую... Ладно, не буду утомлять долгими предисловиями. От скрипа избавился САМ!!! Заметил, что ремень на малюсенький-малюсенький пол-миллиметра ездит мимо шкива-ролика ПОМПЫ. Снял шкив помпы(он на 4-х болтиках). Между шкивом и самой помпой, на 4 крепёжных болтиках, должны быть шайбы, обычные шайбы, толщиной в тот самый миллиметр. Их не оказалось там. То есть, в сервисе просто забили хрен на них, так как старый шкив видимо ставили уже на установленную новую помпу, в вертикальном положении и шайбы тупо падали. Я приклеил, чтобы не падали, эти 4 шайбы герметиком к шкиву и закрутил 4-мя болтиками шкив к помпе, поставил на место ремень...И ВСЁ! Скрип пропал. Вот так вот, имейте ввиду.
-
Купил ступицу эту - OPTIMAL 04P141, ступица да, красивая, даже написано на ней Germania. Никаких проблем с установкой не было. Впрессовали на сервисе подшипник. Стойку устанавливали на машину сами. Шлицы гранаты вошли без проблем. Встала - как здесь и росла. Хруст пропал, всё в норме. уже отъездил на ней 1500км. Всем спасибо за ответы. В принципе, тему можно считать закрытой...
- 15 ответов
-
Обзвонил магазины по поставкам з\частей, там говорят, что OPTIMAL 04P141 вполне качественная, рассказал Ваш пример, они сказали, что это граната могла быть некачественная, якобы шлицы гранаты, а не ступицы косячные. Далее, хотел бы узнать качество турецкой фирмы BSG, про фирму MAPCO, HANS PRIES?...
- 15 ответов
-
Видимо как и у меня наелась ступица. Подшипник провернуло на ступице. Подшипник разрушился, на ступице выработка. Глянь тему - http://mondeoclub.ru/forum/topic/133906/ У меня хруст с водительской стороны был, при поворотах уменьшался, почти исчезал, а по прямой хрустело жестоко, я грешил на внутренний шрус, пока не разобрал. Я думаю тут гадать не надо, надо снимать суппорт, развинчивать гайку внешней гранаты и там откроется вся правда...
-
Здравствуйте браты мондеоводы ))) , ситуёвина такая. Ступицу провернуло на внутренней обойме подшипника. Новый подшипник запрессовали в стойку, там всё нормально, а ступица с небольшой но выработкой. Подскажите, что сделать? Брать новую ступицу за 1000 руб. или старая ещё походит? Машина мондео1, 93 г.в. дрыгатель - 1,8, коробас механика.
- 15 ответов
-
Спасибо всем за помощь! Подшипники в роликах поменял (купил японские), но звук свистящий не исчез. Как сервисмен стетоскопом определил, что это ролики?....непонятно. Теперь у него другая версия - генератор. То есть теперь надо искать подшипники к генератору. Как думаете? Создать новую тему или здесь возможно найти решение проблемы?
-
Всем здравстствовать... Друзья, нужно узнать номера подшипников в роликах №3 и №5. После замены помпы остались неприличные звуки в капоте, особенно на холодную звенит, нагреется - так потише. Сервисмен со стетоскопом сказал, что свистит натяжной ролик №3, ну и направляющий №5, тоже не мешало б заменить. При нём, рассуждая вслух я сказал, что надо заказывать и когда ролики придут, то надо заменить их, на это он мне сказал, чтоб я ерундой не маялся и заменил только подшипники в роликах. С его слов это гораздо дешевле. Ну и ремешок тоже сменить надо - подизношен... Ну так вот, если знаете подскажите пожалуйста циферки подшипников этих роликов или просто размеры (внешний и внутренний радиусы, ширина, а так же другие известные вам параметры). Заранее благодарю! Модель прокладки приводного ремня в 16-клапанном двигателе с кондиционером: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — ременный шкив жидкостного насоса; 3 — натяжной ролик ремня; 4 — ременный шкив генератора; 5 — ориентирующий ролик; 6 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 7 — приводной ремень; 8 — ременный шкив компрессора
-
@папа зол, почему спрашиваю про два датчика - нельзя ли поставить корпус термика с отверстием под один датчик ( http://www.ebay.com/...=item232485b211 http://www.ebay.com/...=item25771753eb http://www.ebay.com/...=item27d5302db1), а проводку соединить с двух датчиков на один...Возможен ли такой колхоз?
- 23 ответа
-
- корпус термостата
- аналоги
-
(и ещё 1 )
C тегом: