
123ray123
Мондео клуб-
Постов
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения 123ray123
0
Репутация
-
Все эти плавающие неисправности чаще всего говорят о проблемах в проводке подкапотного пространства. Последний месяц сам занимался тем же чем и вы сейчас. Причины были похожи,то едет то нет,то чихает и троит то работает как надо,выжмешь сцепление\включишь заднюю - заглохнет и не заводится,подождешь - заводится и работает как надо. Так же перепроверял все датчики,прозванивал проводку,менял ЭБУ - результата ноль. Потом все таки решил еще раз перепроверить проводку. Завел машину,открыл капот и начал по очереди шатать все провода и фишки до которых мог дотянуться,при сгибании жгута который идет за двиглом,ближе к моторному щиту машину начинало колбасить,это собственно и был виновник. Вытянул весь жгут,перемотал,поставил обратно - машина работает как часы. Так что и вам посоветую проделать самостоятельно эту нехитрую процедуру,подергайте пошатайте провода,особенно толстый жгут за двигателем может что и вылезет.
-
У меня реализована такая схема,один провод,от дтож,как вы и говорите идет на эбу,второй соединяясь с минусовым проводом дпдз идет так же на эбу. При включении зажигания на снятой фишке теперь на плюсовом проводе 4.5 вольта,на минусовом 0 вольт,при одеваии фишки на плюсовом 4.5 на минусовом чуть меньше. Минусовой провод,на котором 0 на массу не звонится (а должен?) . Т.е. посути у меня все как вы описали,а толку никакого, может и вправду попробовать минусовой провод от фишки кинуть просто на минус акб?
-
А подскажите как соотносятся тонкие провода на минусовой клемме АКБ и дтож? Вентель маслает постоянно на заведенной,дтож менял,проводку на фишку дтож уже кинул отдельно,напрямую от мозгов,толку никакого. На включенном зажигании при снятии фишки реакции нет,на заведенной снимай или не снимай фишку маслает постоянно,вот только сегодня заметил,если на включенном зажигания снять тонкий черно синий проводок с клемы АКБ то вентиль включается,о чем это может говорить?
-
Не спорю) Поэтому с собой все эти пол года возил канистру масла и еще одну тубу сварки) Но если проблема с запчастями\временем,а ездить надо то это вполне себе вариант,хоть и временный. P.S. Работал одно время на ГАЗ 3307 в гнилой конторе,так вот,тосола нам там не выдавали,свой залить конечно можно было но за ночь его стабильно кто нибудь сливал,ибо парк большой,а сторож один) Поэтому зимой заливались по утрам водой,в конце смены вода сливалась,ну и само собой каждую зиму,с таким подходом, у одной-двух машин размораживались блоки,то постоял где то долго,не прогрел,то краник забило,воду не слил. Ну и вот,в таких случаях наши слесаря трещины на блоках замазывали все той же сваркой и как не странно никто не жаловался)
-
Мне доводилось клеить поддон в двух местах и бензобак,в поддоне были трещинки по 2-3 мм,делал все всегда холодной сваркой "Момент эпоксилин", двухкомпонентная сосиска такая,снаружи синяя внутри белая,ничто другое браться не хотело. Изначально клеил раза 3 и хватало не больше чем на пару недель,косяк был в том что поддон не снимался,зачищался,обезжиривался,все ок,но пока я успевал наклеить сварку,пока она успевала хоть чутка схватиться какие то капли масла уже появлялись на обезжиренной поверхности и под слоем сварки уже образовывалось масляное пятно из за которого она в последствии и отваливалась. С бензобаком все было еще хуже,пятно растекалось за пару секунд на сантиметров 5 и что то прилепить туда было вообще нереально. В конечном итоге дошел до такого способа,брал обычный гермет для прокладок,зачищал обезжиривал поверхность на детали и тут же тыкал в трещинку каплю гермета,он не давал маслу\бензину вытекать и вот тогда уже на реально сухую и обезжиренную поверхность наносил сварку,держалось без проблем пол года,затем машина продалась и катается вроде бы до сих пор без проблем)
-
Спасибо,как разгребусь тут немного с делами - напишу.
-
Место где должен был быть концевик нашел,самого концевика нет,проводов для него вроде бы тоже не обнаружил,как понять был он там или его в принципе не было? имеет ли смысл его колхозить туда,а если колхозить то куда провода тянуть?
-
Так а куда смотреть то,сверху сбоку сзади спереди от педали он?
-
При беглом осмотре концевика не обнаружил,мб кто сориентирует где его поточнее искать?