-
Постов
179 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Борисов, РБ
-
Машина
Ford Mondeo 1,8 2006
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
471 просмотр профиля
Достижения uivcrat
0
Репутация
-
приветствую! Борюсь с запотеванием лобового стекла, понял, что во время выключения зажигания, заслонки становятся в исходное положение "обдув в ноги". Вынул исполнительный механизм, повернул в ручную заслонку всегда на стекло. Пока не могу понять, запотевает или нет, потому что пока снега нет, но в дождь,в мокрой одежде не потеет. Обратил внимание, что ось заслонки ходит только градусов на 45, а вал исполнительного механизма прокручивается градусов на 180. Как исполнительный механизм, не ломает заслонку, если у него ход длиннее хода заслонки? Теперь боюсь исполнительный механизм ставить на место, вдруг поломает
-
измерил напряжение на клеммах. на ХХ при выключенных потребителях напряжение на клеммах равно 14,0 В, на приборке = 13,8 В. При включенных дальнем и ближнем свете, кондиционере, на клеммах напряжение 13,9 В, а на приборке 13,0 В. Один Вольт теряется где-то в проводах. Напряжение на клеммах = 14,0 В нормальное напряжение?
- 2 016 ответов
-
приветствую уважаемые. Прочитал всю тему, цифр очень много, в итоге запутался. Вопрос в том, что сегодня купил и установил новый АКБ. Напруга в режиме самотеста показывает 13,3В стабильно. на полсекунды проседает при включении ближнего света, кондея, потом опять встает на 13,3 В. На клеммах пока не замерял, сдох тестер. Я так понимаю, что нормальное напряжение должно быть не ниже 13,8 В. Т.е. у меня сдохло реле-регулятор гены или сам гена? Как проверить? Сразу скажу, что впервую очередь измерю напругу на клеммах акб.
- 2 016 ответов
-
у меня так гуляла стрелка техометра. вылечил сегодня. заменой электродвигателя стрелки тахометра. снял с панели дизеля. она подошла. показывает все четко.
-
чтобы вернуть стрелку на место достаточно было просто включить режим самотеста приборки, и стрелки автоматически зайдут за максимум и вернутся в ноль.
-
Приветствую! За полгода мой тахометр совсем начал мозги выносить, то работает, то стрелку по часовой ложит вниз. В итоге купил машинку с дохлой панели. Поменял. Теперь все работает как положено. Спасибо за подсказку.
-
@Evgkomok, Евгений, приветствую. Т.е. если подтянулись все болты, то течь возможно перестанет? Я протер тряпочкой движок, где подобрался, если будет течь, то увижу.
-
Добрый день! В месте крепления катушки зажигания к головке блока есть выемка, в ней скопилось масло. Это место обвел красным кружком с цифрой 2. Двигатель со стороны АКБ мокрый. Винт крепления клапанной крышки, на который одета белый пластиковый упор для декоративной крышки двигателя не был закручен вообще! (на фото красный кружок с цифрой 1). Рукой крутился. Все болты крышки по кругу немного подтянулись. Откуда масло могло там взяться?
-
Спасибо. У меня так и работает. Теперь буду смотреть, насколько мои новые знания помогут в борьбе с запотеванием окон. Точно знаю, что теперь это будет реже, потому ранее у меня то потели, то нет, не мог понять систему. Теперь все встало на свои места. До работы не далеко, когда были морозы, и чтобы быстрее оттаивало стекло, включал забор изнутри. Иногда мог до работы доехать и, не меняя положение заслонки, заглушить машину. Вечером придти и увидеть замерзшие толстым слоем изнутри стекла.
-
приветствую! все морозы мучился с запотеванием окон, доходило до того, что конденсат ручьем стекал со стекла. Что только не делал: радиатор печки проверял на течь (отсутствует), фильтр салона менял, двери открывал на 30 сек, чотбы перед закрытием салон проветрить, весь салон прощупал на влагу, везде сухо. Сегодня решил разобраться и обнаружил, что если при включенном заборе воздуха изнутри, выключить зажигание, то заслонка не возвращается назад на забор с улицы. возникает ситуация, что нет вентиляции. Вопрос: Как правильно должна вести себя заслонка при выключении зажигания? (я почему-то был уверен, что когда глушишь машину, она автоматически открывается на забор с улицы.) P.S. когда-то и где-то на этом форуме читал, что при выключении зажигания заслонки жжужат, т.к. встают в положение обеспечивающее вентиляцию салона.
-
любопытно. у меня при заводке утром иногда движок подергивается, как будто одна свеча то работает, то нет. после 3 минут прогрева двигатель работает ровно. свечи новые, провода менял, катушку нет. неужели из-за этого может быть? вспомнил, что появилась есть одна беда: при езде с включенной передачей, на низких оборотах, например включаю 3-ю передачу, оттормаживаюсь перед поворотом или проездом лежачего полицейского (качусь с включенной передачей, обороты 1000-1300 об/мин), затем при нажатии на газ, не обязательно резком, происходит рывок, как будто топливо пропало или искра сразу на все цилиндры на полсекунды. т.е. едешь медленно, потом дал газу, и бац машина резко дергается и пошла затем ровно ускоряться. в этой ситуации тоже не знаю куда думать.