Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Птах

Мондео клуб
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Лен. область
  • Машина
    Ford Mondeo хэтчбек II 1.8 i 1998

Достижения Птах

  1. Привет, Уфа. Я в городе человек новый. Посоветуйте кузовщика недорого. Надо поменять арки мондео 2, а меня давеча огорошили, что "местные кузовщики за гнилье не берутся" Желательно южная часть города, но поблагодарю за любую наводку.
  2. @Dark_Dante, спасибо! А по утрам плохо заводится из-за него же или это другая проблема?
  3. День добрый. Проблема такая - при остановке с выжатым сцеплением падают обороты и двигатель может заглохнуть, если не подгазовать. Случается НЕ всегда - иногда едешь в один конец и туда глохнет, а обратно нормально. Или днями и неделями ничего не случается, потом опять начинается на каждом светофоре, повороте и т.п. На нейтралке все нормально. Не знаю, есть ли связь, но последнее время стал плохо заводиться холодный двигатель по утрам, бывает, что со второго раза. Потом в течение дня все нормально, с полпинка, как говорится. Это лишь последнее время, глохнуть на остановках стал гораздо раньше. Жить в принципе можно, волнует, чем это чревато, если например поехать в дальнюю дорогу - не встать бы где-нибудь на незнакомой трассе. Городок маленький, с мастерами негусто, и слесари и электрики пожимают плечами. У электриков вообще на все один ответ - "вот когда совсем сломается и не заведется, обращайтесь". Я (не бейте)) в устройстве и работе автомобильных потрохов ни черта не понимаю, подскажите, пожалуйста, куда ткнуть носом ремонтников? А, да; модель в профиле, бензин..
  4. Похожая байда вторую зиму. В прошлый раз заменили антифриз и термостат с перепугу, лампочка погорела еще несколько выездов и все наладилось. Теперь опять началось. Уровень антифриза, как был с прошлой зимы на 1.5-2 см выше минимума так и остался. Вот теперь в сомнениях - то ли долить до максимума, то ли забить. Машина, да часто стоит под уклоном, попой кверху - особенности парковочного места)))
  5. Спасибо, тросики вроде смотрел - не касаются и целые. Колеса имеет смысл местами менять, если резина кривая есть шанс, что на другой стороне шума не будет?
  6. Возможно, я понял о чем речь. В прошлом году после замены колодок задних и тросика ручника тоже стало сзади что-то тереть. Но конкретно. Слышно было на любом месте. Мастер тогда снял колесо, еще чего-то снял вроде и какую-то металлическую полоску, которую назвал "пыльником" повыправлял отверткой. Тереть правда не перестало и со словами "притрется", мы были отпущены))) В итоге я сам полазал под колесами и оказалось, что хомут крепления тросика ручника сбился, тросик подпровис и его-то колесо и подтирает. Хомутик поменял, вопрос закрыл. Сейчас тоже на что-то подобное грешил, но в этот раз экскурсия под колеса результата не дала. Вариант в копилку добавил, мастеру напомню о такой возможности.
  7. Спасибо. А насколько это опасно может быть? Жена вот ничего не слышит и вообще предлагает не дергаться))) А я боюсь вдруг колесо в движении отвалится(((
  8. Спасибо за ответ! Все-таки это скорее не стук, а шорканье такое с периодичностью оборота колеса как-раз. И по ощущениям сзади. Но вариант в копилку отложу. По итогам обсуждения, наверное, еще раз придется ехать к мастеру и просить проверить все нарытое))) Кстати, в июне меняли гофру, может там чего недокрутили.
  9. Приветствую! Примерно с месяц в движении по асфальту в районе левого заднего колеса постоянно слышится мягкое, периодическое постукивание. Как-будто колесо в одном месте обо что-то трется. Звук начинается с самой малой скорости и выше. Ну может за 100 не так его слышно. Причем слышу его только я на переднем пассажирском месте))) Жена - водитель ничего не слышит. Мастер, посаженный на мое место, проехав двести метров, правда по грунтовке, тоже ничего не услышал. Вывешивание и обследование задних колес ничего не дало. Мастер предположил, что диск кривой или резина. Но резине полгода и по виду не жеванная. Диски литые, да, пожившие, но началось то все ни с того, ни с сего. То есть, не после какой-нибудь глубокой ямы. Сейчас думаю задние колеса местами поменять, больше ничего в голову не приходит.
  10. Спрошу здесь, чтобы темы не плодить. Не закрывается лючок бензобака. Т.е. при нажатии рычага открытия лючка клинышек, который его держит уходит из замка лючка и в таком положении остается. Приходится снимать обшивку и руками его возвращать на место, чтобы закрыть лючок. Каким образом этот клинишек должен двигаться вперед, пружина или еще что? Еще грешу на сам тросик, так как он рвался в свое время и восстанавливался. Но сцепление вроде есть, раз уходит. И подскажите, пожалуйста, номер этого тросика в екзисте, кто знает.
  11. Похоже генератор не родной прежний хоз. воткнул(кто-то из них). Ремень в итоге заказали 5-ручейковый 2120. Так понимаю - какой и был. Попадос конечно. Если генератор накроется, придется новый ремень покупать. Старый ремень в весьма плохом состоянии, кстати, механизм натяжителя тоже под замену. Из-за колхоза или нет, фиг знает. Но больше года мы отъездили, последние полгода "со свистом".
  12. Мастер говорит, что и шкив генератора пятиручейковый, т.е 6-ручейковый ремень туда проблематично будет запихать.
  13. Вчера гоняли мондео 2 1998 года 1.8 на замену ручейкового ремня. Купленный 6РК2100 был отвергнут, велели сдать в магазин и добыть 5РК2120. Продавец не поверил, созвонился с мастером, тот стоит на пятиручейковом. Продавец попросил пригнать машину, своими глазами хочет убедиться. Я сам боюсь смотреть уже)))
  14. Сделали прикуриватель. Оказывается неправильно подключено было. 5 минут времени и 100 рублей денег обошлось. Однако всего мы ездили к электрикам 4 раза по этому поводу в течении полугода. А сделали только сейчас.
  15. Тоже проблема с ручником. Не держал вовсе. В прошлом году попытались отремонтировать. Ремонтник сказал, что сносились зубчики на регулировочной пластине ручника. Он зубчики немного подработал, но эффект был минимальный. В автомагазине сообщили, что эта приблуда стоит от 5000 руб в екзисте(дело было еще до кризиса). Жаба победила и с неработающим ручником смирились. "Регулировочная пластина" нашего ремонтника и "собачка с пружиной"(натяжитель) из постов выше, это похоже одно и то же? UPD: Сейчас екзист глянул. По моему, продавец смотрел "Регулятор тормозных колодок" - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7A2005C6&sr=61&Cat=Ford Он же "Механизм самоподводки колодок тормозных". Тогда аналогов не нашлось, сейчас есть за 700 рублей - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4080064E&sr=61&Cat=Ford
×
×
  • Создать...