Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Abibas

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Рыбинск, ярославская обл
  • Машина
    Форд Мондео 4, 2008 г.в. 2L HE 145 л.с. механика

Достижения Abibas

0

Репутация

  1. вот вроде нашел http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=121 Осталось только с размером определиться, и понять как его туда правильно вварить
  2. ну что имеем народ. После переборки коробки передач и мотора, выявилось массу дефектов. за 340 000 км пробега в КПП образовались такие люфты, что валы просто болтались внутри, видать сказались длительные стоянки зимой без движения с включенным мотором . По мотору, основной износ пришелся на цепь. Когда купил новую и сравнил по длине со старой, то старая оказалась длинее примерно на 4 миллиметра. Заменены также успокоители и натяжитель.Заменил так же маховик, сцепление, сальники и выжимной. На снятом моторе обнаружились проблемы по проводке, устранил. Катализатор уже начал крошиться и забиваться. Авто почти собрано, остался только вопрос: куда вваривать пламегаситель? с обманкой всё ясно, схему нашел, кто может подробно описать ?
  3. интересный момент....проводка цела кроме.....одного провода....который коротит на массу...а провод этот идёт от компьютера на генератор. P.S. коробку перебрал, сцепление купил новое, осталось заменить цепь, помыть впускной коллектор и избавится от катализатора...и можно мотор ставить на место
  4. в силу того что пробег за 340 000, проще вытянуть мотор и проверить полностью все системы....и уже в порядке исключения найти причину...я так ремонтировал уже неодну машину с чудовищным пробегом... заодно и цепь будет проще поменять, и вкладиши сменить и по мелочи всё пересмотреть, плюс коробка тоже убитая.....ьеперь хоть буду знать куда смотреть )
  5. я уже мотор скидываю а тут такое )))) надо глянуть проводку действительно хотя всёравно менять цепь и менять сальник на коленвале, заодно и сцепление поменяю....
  6. разобрал ГРМ, цепь висит как сопля на звёздочках.... за 300 000 ни разу не меняная
  7. ясно понятно. пошел снимать чистить. а что с катализатором делать ? его можно просто срезать как у меня на нексии ?
  8. Привет ) у меня есть приспособа для мытья форсунок... причём можно даже посмотреть на качество распыления...вроде всё норм. катализатор лучше заменить или просто вырезать его из системы и вставить обычную трубку ? можно сказать мне машина досталась случайно, в с такими ещё дело не имел
  9. спасибо за совет....я тоже уже об этом думал....когда позавчера мыл дросель смотрел впускной коллектор.....грязи там как в дымоходе....думал может заслонки неработают...причём отключал эти клапанна от системы(провод вытаскивал) на работе мотора это никак не отразилось. сегодня сниму и буду мыть впускной отпишусь как результат
  10. тяга вообще пропала...машина практически неедет....я вот чего думаю....мотор конечно и раньше троил, но сейчас чем больше оборотов тем меньше тяга.... на передаче тяжело поднять обороты...проще втыкнуть следующую передачу и поджимать газу и он постепенно их доведёт до 2000. да кстати пробег 338 000 км
  11. ТО делал сам.....почитал тут на форуме про дросель, вчера вечером помыл разницы никакой непочувствовал... заказал одну катушку новую, жду пока прийдёт... уже всё проверил... даже свечи поменял...но безтолку ((
  12. на холостых нециклично троит мотор, нажимаешь газ пропадает тяга но обороты машина держит... расход по городу больше 16 литров...помыл форсунки...заменил свечи, эффекта не дало...диагностика ничего не показала.Форд Мондео 4 мотор 2 литра HE, коробка пятиступка механика
×
×
  • Создать...