Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

buzya1983

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Обнинск, Калужская обл.
  • Машина
    Ford, Mondeo I, 1993 CLX (Hatchback)

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения buzya1983

0

Репутация

  1. Дима привет! Это Андрей. Появилась проблема, авто в драйве не едет, обороты растут, передача не втыкается(если трогаться со 2й и довести до 3000 врубается 3-тья скорость, потом 4-я). Едет только на 1,2, R . Пишут многие, что коробке абзац, фрикционам и провернуло обгонную муфту.. Смотрел положение метки на датчике селектора в РЕЖИМЕ D, метка не совпадает ни с D, ни с положение PARKING. Подскажи если в курсе, что может быть, как поправить или что заменить*! Спасибо дружище! Дима привет, ответь на пост ниже пожалуйста
  2. Доброго времени суток всем форумчанам. Меня зовут Андреем. ПРОШУ ПОМОЩИ советом. У меня проблема и помочь как выяснилось в ЦФО мне никто не может, так как на МОНЮ первого нет диагностического разъема, официалы морозятся в Москве, Калуге.. От отца к сыну, то бишь мне, в 2014году перешел Форд Мондео 1993гв с АКПП объемом 1.8. куплен был в Германии в том же году в автохаусе. Проблем с авто никогда не имели, ни единого рыжика, стойки все в оригинале (почти 23 года). Из замены был только термостат и вот совсем недавно заменил стартер. Суть проблемы такова: зимой 2015 при езде по гололеду при -15 мороза, у меня перестает рабоать спидометр, коробка по всей видимости уходит в аварийный режим, т.к. переключение было только до 3передачи и то, на повышенных оборотах, с первой на вторую около 2700(до этого она переключалась около 800х оборотах), с испуга я воткнул на ходу паркинг(уже знаю, что офигительно протормозил своими мозгами). Причиной стала поломка датчика привода спидометра, сломалась пластмассовая шпилька. Заменил датчик. Переключение коробки так и осталось на повышенных оборотах, с первой на вторую 1600-2400, со второй на третью 2400-3200, с 3 на 4 3200- 4500. В момент замены датчика сделал дозамену масла в коробке на CASTROL минералку, переключение скоростей стало мягким без пинков. Пару дней назад проехал за сутки 12 часов около 900км и обнаружил такую печаль, при нажатии педали в пол на обгоне, авто ревет, обороты уходят в 6000, но ласточка не едет нифига....(((((( Диагностику нигде сделать не могут, авто говорят старое, подкатывал к местным Кулибыным, никто браться не хочет... Денег не жалко, наоборот, хочу чтобы все исправно было. Дайте люди добрые совет по коробке или датчикам, что может быть поломано? может датчик частоты оборотов? Реально опустил руки.. Последний раз ошибки сбрасывали в Кишиневе, там есть диагностика... но туда ехать 1200 км....((((( Может кто знает, где заказать трехконтактный разъем и как он называется? какие программы скачать на ноутбук? Буду признателен за любой совет! Заранее, огрномное Вам спасибо люди добрые!
×
×
  • Создать...