Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

MaxDI

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПБ
  • Машина
    Маврик 2.3

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения MaxDI

0

Репутация

  1. Да ёлки зеленые... Не регулировки,а ТОЧНОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ она требует В том то и дело,что ведущая и ведомая шестерни этой передачи НЕ запараллелены в цельном блоке: ведущая(колено)- в блоке,ведомая (один из балансиров)-в корпусе балансирных валов. Корпус балансирных валов крепится к блоку четырьмя опорами,ПОД КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗМЕРНЫЕ ШИМЫ(прокладки) . Вот этими шимами и осуществляется регулировка зазора в передаче.Это безумно сложно... Зазор должен составлять 0.01-0.1 мм. Отклонение в большую сторону приводит к поломке зубьев Отклонение в меньшую сторону(то самое"коленвал опирался на балансир" ) не даст этой передаче проработать больше 15 минут. Процедура проверки и регулировки зазора приложена мной выше. Процедура должна выполнятся обязательно при замене хотя бы одного из перечисленного- коленвал ,блок цилиндров , блок балансиров . Просто примите это как данность Засим откланяюсь-уже не интересно.
  2. Я конечно,не знаю Вову, надеюсь это действительно грамотный ,опытный специалист. Но вот тот человек,с которым я пытался обсудить здесь в теме технические особенности описанных событий ,явно далек от современной механики. На мои попытки объяснить почему его версия поломки мотора несостоятельна оппонент не приводит никаких аргументов кроме тех,что я "сочиняю сказки". Хотя любой заинтересовавшийся просто "погуглит" и убедится в моей правоте... Когда же я предложил этому человеку заводскую инструкцию по регулировке зазора в приводе балансиров(который,по утверждению Вовы не регулируется)-он даже в ней не смог разобраться! Повторю,я не знаком с Вовой,но тот ,кто здесь писал не разбирается в механике современного ДВС... Что касаемо удаления маслоохладителя- эта операция,как и удаление балансиров действительно сразу не приведет ни к каким последствиям,это мины замедленного действия. Маслоохладитель установлен на этот двигатель потому что в определенных режимах работы этого двигателя без охладителя возможен объемный перегрев масла. А это ,вкратце,преждевременная утеря свойств маслом двигателя.Не стоит потом удивляться количеству "гуталина" в картере и т.п. Кто хочет подробностей-извините, в гугл.
  3. Жесть....Этого человека на пушечный выстрел к современному мотору подпускать нельзя...
  4. Совершенно всё не так. Давай по порядку: 1.Про "они пошли на десятые доли мм." - Дело в том,что для КШМ десятые доли мм.-это приличные расстояния. Размеры и зазоры в подшипниках КШМ считаются СОТЫМИ долями мм. И если бы крепления вала было ослаблено-все эти зазоры ушли бы. Мы бы реально услышали глухие стуки,как стучит колено при износе коренных подшипников. Ни о какой эксплуатации в таком состоянии и речи быть не может. 2. Про "колено упирающееся в звездочку" - Привод балансиров выполнен косозубой циллиндрической передачей- она гораздо тише и плавнее прямозубой(по этому и применена) ,НО ,косозубая передача требует тщательного соблюдения зазоров (опять в СОТЫХ долях мм.)))) Несоблюдение этого зазора-вой при работе,и очень заметный( проверено на горьком опыте).Ну то есть- если его отрегулировать не правильно -воя почти не слышно,но ломает зубья, а если про него (зазор) забыть, или ,считать ,как ты считаешь, что он не регулируется,ну или допустить,что колено "опирается" на шестерню- то это сильный вой при работе,и работа очень недолгая. 3.Исходя из вышесказанного, если бы было так как ты предполагаешь,если бы постель действительно недокрутили- это было бы слышно сразу после первого запуска двигатели,и проработал бы он до первой серьезной нагрузки. А вот если предположить ,что момент затяжки рамы был превышен, то тогда усилие затяжки сохранилось бы,все зазоры были бы на местах, но прочность соединения сильно пострадала бы,и в момент пиковой нагрузки "рвануло". Это больше похоже на реальные события. З.Ы. И да, Вова, зазор РЕГУЛИРУЕТСЯ. Учти,пожалуйста ,это при следующих ремонтах. Мануал сего процесса прилагаю. shaft.pdf
  5. Если бы у нас всё делалось со смыслом... не только, её можно попытаться открутить,чтобы оценить состояние коренных подшипников а вот это железно))) +10500 С описанным методом отключения балансиров не соглашусь.Действительно часто балансиры отключают как атавизм,и даже бытует мнение,что это позволяет движку легче крутится с низов. Отчасти это правда. Но в случае,когда поломало зубья шестеренчатого привода балансиров(а это происходит из-за неправильной регулировки зазора в этом приводе) абсолютно необходимо снять узел балансиров и разобрать его для гарантированного удаления обломков. А уж коли это сделано-гораздо проще удалить вообще валы и заглушить масляный канал. Так обычно и поступают. Про полуоткрученое колено,висящее на цепи ,шестерне балансиров и коробке-это действительно жесть-с присутствующими нагрузками на коленвал в таком состоянии двигатель и пол-часа бы не проработал,не то что недели...
×
×
  • Создать...