Вообщем замена Движка закончена)!
Начну с того, что транспортная компания задержала доставку на 4 дня (неторопливая ПЭК), что меня огорчило очень, так как у меня начался отпуск. Как только я намекнул на нарушение сроков договора, мне через 3 часа ПЭК прислала СМС о необходимости забрать груз на складе. Неторопливо довез Грузошмякоффым ДВ до гаража. И как только размотал стрейч и снял поддоны, меня порадовала компания поставщик - прислали мотор с навесным оборудованием (кроме генератора все было). Не знаю, может это бонус какой или что, но порадовать порадовало, так как мне предлагали купить этот же двигатель с навесным не за 27 а уже за 40 тыщ.
Ставили мы долго, так как времени у моего мастера (друга) почти небыло. Но по факту скажу, что замена ДВ на другой займет максимум дня два у человека с руками (+человек для снятия ДВ лебедкой). Поднимал ДВ лебедкой в гараже. Просверлил в потолке дырку - анкер -крюк - лебедка - трос. И все. Снял поставил и... вот оно Европейское сервисное обслуживание - завел сразу и с полоборота и он затрепетал. Поначалу минут 15 ДВ дымил из выхлапухи, так как Поставщик (или продавец из Европы) заливает масло в цилиндры профилактики корозии на время хранения и доставки. После того как масло перестало дымить - я прислушался и сразу понял, что сел уже за другой авто. В дороге двигатель уже вел совсем себя по другому - не знаю как объяснить но по другому - более напористее что ли. Вообщем ПОКА я не жалею что заказал контрактный двигатель из европы. Далее через пару тысяч будет видно как он по настоящему хорош или плох.)