Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

afil2013

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о afil2013

  • День рождения 12.07.1978

Поля под аватарой

  • Откуда
    Луга, ЛО
  • Машина
    Mondeo 4 200л.с. ecoboost 2013 Titanium black+

Контакты

  • Сайт
    virtualage.ru
  • Skype
    af_ilya

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    IT отрасль, ИБ, разработка ПО, вокал

Посетители профиля

455 просмотров профиля

Достижения afil2013

0

Репутация

  1. Не факт, что должно что-то жужжать за диваном, даже если его поднять! Не стоит вообще применять такой способ проверки! Очень нагрелся на этом. Объясняю. У меня недавно была такая же проблема. В результате диагност приговорил бензонасос в баке (тоже не жужжал). После съёма бака и замены бензонасоса на новый оригинальный проблема осталась. Дело в том, что бензонасос на ФМ4 далеко не всегда включается после включения зажигания. Там стоит умная схема завязанная на датчик давления в рампе. Если топливное давление достаточное, насос не будет включаться. Давление может держатся до часа, поэтому никакого звука работающего бензонасоса не получится услышать, при том, что он полностью рабочий. Вообщем, проверяйте проводку на ТНВД, проводку на бензонасос низкого давления в баке. Детали не дешёвые, поэтому лучше внимательнее мерять и читать ошибки. Итого мне пришлось заплатить за новый оригинальный бензонасос 32 т.р. + 5 т.р. замена + за ТНВД 17т.р. + 2 т.р. замена. Теперь что было у меня. Всего-то треснул разъём на ТНВД (когда-то дилер своей неаккуратностью зацепил и со временем контакт скоррозировал и исчез). Машина ожила при замене ТНВД. Но из-за неправильной начальной диагностики теперь у меня остался рабочий оригинальный родной бензонасос, который зря меняли. Купленный оригинальный новый стоит сейчас у меня в баке и перекидывать всё обратно нет желания, тем более вернуть обратно запчасть не получится. Пробег авто всего 44 тыс.
  2. В ecoboost мне дилер всегда лил фордовское 5W-30 Castrol Magnetic. Знатоки мотористы мне настоятельно не рекомендуют это масло и указывают на Ford Formula F 5W-30. Кто прав? Сейчас залил Formula F и есть сомнения. И через сколько км менять? Всегда менял через 15 тыс. Опять же мотористы рекомендуют менять через 10. Если это влияет, то бензин использую только 98-й нестовский.
  3. У меня 4-я моня экобуст заводилась и глохла через 3-4 секунды. Ошибка показывала на ТНВД. Оказался треснутый разъём (дилер кривыми руками что-то делал, зацепил, мне не сказал и со временем проблема проявилась), из-за разъёма пришлось ТНВД менять. Но пока докопался до причины, узнал много интересного в Инете и от мастера. Вообщем, описанная вами причина похожа на замыкание перетёртого провода шины, идущей на бензонасос низкого давления в баке. Там же располагается датчик уровня топлива. Проезд по луже может формировать где-то замыкание плюсового провода на корпус машины. Возможно место, где проводка выходит из салона под багажник (где-то под задними сиденьями). Либо, как вариант, попала грязь и влага в клемму бензонасоса. Это чревато выходом последнего из строя из-за нагара на клемме. У меня мастер ошибочно приговорил бензонасос. Сняли бак, вытащили, купили новый вставили, а дело не в нём, но некоторые симптомы были похожие. Теперь у меня лишний оригинальный бензонасос... вообщем, лучше проводку к бензонасосу в баке как следует промерять, есть ли сопротивление на корпус. Может предупредить более серьёзную поломку в ближайшем будущем. Если проверить по меню самодиагностики ошибок нет?
  4. Летом 2013 года была куплена новая моня экобуст 200л.с. в комплектации Титаниум Блэк с допами. При покупке выбирал между камри и моней. Моня однозначно выйграла. Салон и функционал вне конкуренции с прекрасной кожей, охлаждением и нагревом сидений всего салона, (зад только нагрев зимой вовсе не лишним оказалось), самозатемняющееся зеркало заднего вида (кстати, очень удобно), обогрев лобового стекла (теперь не представляю даже как без него зимой). 17 диски с 7-ю спаренными спицами и резиной с 50 профилем оказались не только красивыми внешне и пропорциональными относительно эктерьера, но и приспособленными для наших разбитых дорог, удобны для мытья (грязь не забивается и легко достаётся из спиц). Купил сразу ещё один комплект таких же точно оригинальных дисков для зимы. Теперь просто перекидываю колёса, когда надо. Круизом постоянно пользуюсь как на трассе, так и в городе. Оказалось очень удобно проезжать знаки 40. Выставляешь 59км/ч и едешь себе. Гаишники только улыбаются. Разгон выше всяких похвал, на обычном драйве небольшой провальчик в начале (если "кик даун"). На режиме спорт, провалов не замечено. После обкатки 5тыс.км. проверил скорость на хорошем участке трассы. 248км/ч реально смог разогнаться и проехать несколько минут (ещё сверял по gps). Поэтому не вижу смысла чиповать. Всё устраивает. Конечно масса авто и силы играют свою роль при зимней езде. Несколько трудновато было пристроиться к разгону и торможению. Для зимы купил ассиматричную continental, лучшую по отзывам (не экономил не разу). Для зимы esp находка. Если машина не полный привод, без esp с такой массой ездить крайне неудобно. Выравнивает машину даже при резких маневрах (на скорости 130 на трассе на зимней резине резко объезжал яму в целую полосу движения, никаких заносов). На летней резине дорогу держит очень увернно. Проверял при скоростях более 200 на сильно колейной трассе. Микро сносов замечено не было, зад не кидало, подруливать не приходилось, хотя был готов ко всякому. Из минусов думал, что длинная база не даст проехать по лесу, но ошибался. Применяя мозг, едется по непростым лесным дорогам. К минусам можно отнести несколько жестковатую подвеску, по сравнению с той же камри, но на трассе, это только плюс к контролю над дорогой. Цену считаю адекватной функционалу, внешнему виду и всей комплектации. Около 1.3млн. Потому что чуть больше функций можно получить на авто стоимостью уже около 3 млн. Из того, что не хватает: хочется полный привод. Если будет в будущем такая модель, обязательно подумаю о замене. Но тогда лошадок придётся немного увеличить, чтобы сохранить динамику. Скорее всего 240 с полным приводом было бы уже хорошо. Ну и напоследок. Никогда ещё не заправлял 95-м, заливаю только АИ-98. Конечно сомнения терзали не раз, попробовать, но пока удержался от экспериментов.
  5. Ecoboost 200л.с. пробег 6500, средний расход за последние 1500 км - 12.4/100км. Бензин только АИ-98 (Neste) с самой покупки. Цикл смешанный, трасса 40% + город 60%. После обкатки люблю ускоряться. На обкатке расход был 15-18/100км АИ98, но и ездил в основном по городу + климат. Кстати, замерял по трассе отдельно. Выходил на 7.8/100 на расстоянии 200км, средняя скорость ~100, иногда обгоны до 170-180.
×
×
  • Создать...