Mondeo IV 2013 2,0 TDCI 140 л.с. 75 000км. EURO3
Может у кого-то было или знаете как решить, помогите.
Месяца 2 назад начала выскакивать (пару раз за день) ошибка р2263 - недостаточное давление наддува турбокомпрессора, двигатель падал в "аварию", на приборке надпись - "двигатель неисправен" и значек отключенной ESP. После перезапуска авто, ошибка исчезала и все работало опять нормально. Покатавшись недельку в таком режиме, определил что ошибка выскакивает при равномерном движении в гору на 1800 оборотах (при ускорении в гору, не выскакивала). Обратился в несколько сервисов, в большинстве мне сказали что клинит геометрия турбина и ее нужно чистить. Месяц назад почистили геометрию и моня поехал резвее и без ошибок. А буквально пару дней назад выскочила ошибка р0087 - давление в топливной магистрали слишком низкое. Вчера ошибка выскочила снова, условия схожи с предыдущими, только теперь на 2000 об., на приборке все тоже самое загорается. Может ли быть связь между этими ошибками и как решить последнюю (р0087). Спец который чистил турбину говорит, что нужно регулировать форсунки (Siemens), он же мне это говорил и при чистке турбины, т.к. баланс цилиндров показывал 1.02; 1.17; 0,95; 0,85. Сказал что 2 и 4 форсунки не в норме, одна недоливает, другая переливает.
Не особо шарю во всех этих показания, может ли быть проблема в форсунках или просто разводят на ремонт? У нас к сожалению не осталось грамотных дизелистов с хорошей репутацией, по этой причине не особо доверяю оставшимся.
После появления второй ошибки (р0087) начинаю задумываться, а стоило ли чистить геометрию и отдавать 10р.? Отрегулировать форсы со снятием и установкой стоит примерно столько-же, не хотелось бы выкинуть бабки и через месяц получить новую ошибку!!!
На холодную и на горячую авто заводится без проблем
При разгоне не дергается
Расход на ХХ 0,6-0,7