Друзья, за помощью к вам!
Предыстория:
Авто Мондео 4, 2,5Т, механика, 2007 г.в.
Подошло к концу сцепление (субъективно снизилась динамика, стало цеплять в самом конце, изредка проблемы с включением и выключением передач, в основном, когда машина на уклоне стояла)
поехал менять, разобрали, сказали, что ещё надо менять маховик.
Поменяли сцепление, маховик (оба поставил от ФФ RS) и выжимной.
Проблема:
После замены в сервисе стало закусывать педаль сцепления (до ремонта такого не было, даже намёков!!!)
Выжимается педаль нормально, плавно, немного туже, чем было, но это особенность сцепления от RS.
При энергичном (даже не резком) отпускании педали сцепления она на середине останавливается и потом сначала немного идёт сама медленно, а потом отсчёлкивается до конца. Иногда так и застревает на середине, нажмёшь ещё раз - возвращается.
При плавном-плавном отпускании возвращается нормально, без застревания в середине хода.
Само сцепление работает нормально включается (цепляет) в начале хода, передачи вкл/выкл без проблем (ну по крайней мере не сталкивался пока, после ремонта)
В сервисе, где меняли, сказали, что сцепление было неисправное и раньше главный цилиндр работал не в режиме, а теперь вот вышел в режим и не сдюживает. Типа его надо менять.
Тут только поменял сцепление, выжимной, маховик (он вообще как будто из золота) - кучу бабок отдал...
не хочется проверять купив новую деталь
Есть предположения какие-то?
Может что-то может другое быть, не замена?
Заранее всем спасибо!