Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

SergeyS15

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Подольск, МО
  • Машина
    Mondeo 4, 2.5T, 2007

Достижения SergeyS15

0

Репутация

  1. Для информации, может кому пригодится, - сначала вылечилось снятием установкой ЭМК турбины + продувкой трубок + проработкой клапана турбины. Делали всё в комплексе, поэтому точно не скажу в чём проблема - самая вероятная в том, что при снятии ЭМК турбины восстановился контакт и она заработала. При этом скорее всего контакта не было вероятнее всего внутри клапана - он у меня через месяц-полтора так и так сдох. Теоретически также возможны варианты: продулись трубки; проработан сам клапан, в него задували аккуратненько компрессором давление на мембрану и резко сбрасывали - может какие-то загрязнения, окалина отскочили.
  2. На всякий оставлю для истории - оказалась проблема в бракованом выжимном подшипнике
  3. Спасибо! Буду как-то в сервис ехать искать, самому негде, да и холодно. Подскажи, когда разъёма не было ошибки считывал или ты про то, что "чек" не горел?
  4. Друзья, помогите!!! После замены сцепления стал замечать, что как будто снизилась динамика — машина едет похоже на атмосферное, без явного турботолчка, как было раньше, но с другой стороны и не совсем вяло. Средне как-то. Расход не изменился. Пробуксовки сцепления нет - проверял отпуская сцепление на ручнике. Датчик клапана турбины не очень давно менял (тогда было явное дёрганье, сейчас нету никакого) В сервисах был уже в нескольких, они смотрят, что нет ошибок, говорят не знают, что это. Трубу от интеркулера во впускной коллектор трогают — на газе раздувается — говорят всё нормально, жди, если появятся ошибки тогда будем решать. По идее может быть: • что-то при замене сцепы недозатянули в магистралях турбины и где-то подпускает • говорят клапан турбины может зависнуть в приоткрытом состоянии, но в одном из сервисов сказали, что тогда была бы ошибка, но я что есть такая ошибка сомневаюсь, скорее отмазались • бензонасос, давления не даёт (но мне кажется, при резком нажатии на газ тогда бы провал был, а его нет) • сетка, от плохого бензина закакалась, но нигде на плохих не заправлялся, только BP и Роснефть, как обычно • Инжектор надо почистить, но это бы по идее плавно падала динамика, по мере загаживания Не сталкивался никто, что может быть? Может кто что предположит? Всю бошку сломал уже себе)
  5. Ездил ещё в один сервис - посмотрели, удивились... что делать не знают. сейчас подразработалось немного и стало меньше закусывать в общем пока поезжу немного так, а потом буду смотреть, менять или нет. Кстати, появилась (иногда) некоторая вибрация на педали и специфический звук - похоже и правда главный цилиндр того...
  6. Друзья, за помощью к вам! Предыстория: Авто Мондео 4, 2,5Т, механика, 2007 г.в. Подошло к концу сцепление (субъективно снизилась динамика, стало цеплять в самом конце, изредка проблемы с включением и выключением передач, в основном, когда машина на уклоне стояла) поехал менять, разобрали, сказали, что ещё надо менять маховик. Поменяли сцепление, маховик (оба поставил от ФФ RS) и выжимной. Проблема: После замены в сервисе стало закусывать педаль сцепления (до ремонта такого не было, даже намёков!!!) Выжимается педаль нормально, плавно, немного туже, чем было, но это особенность сцепления от RS. При энергичном (даже не резком) отпускании педали сцепления она на середине останавливается и потом сначала немного идёт сама медленно, а потом отсчёлкивается до конца. Иногда так и застревает на середине, нажмёшь ещё раз - возвращается. При плавном-плавном отпускании возвращается нормально, без застревания в середине хода. Само сцепление работает нормально включается (цепляет) в начале хода, передачи вкл/выкл без проблем (ну по крайней мере не сталкивался пока, после ремонта) В сервисе, где меняли, сказали, что сцепление было неисправное и раньше главный цилиндр работал не в режиме, а теперь вот вышел в режим и не сдюживает. Типа его надо менять. Тут только поменял сцепление, выжимной, маховик (он вообще как будто из золота) - кучу бабок отдал... не хочется проверять купив новую деталь Есть предположения какие-то? Может что-то может другое быть, не замена? Заранее всем спасибо!
×
×
  • Создать...