Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

beloff.80

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

beloff.80 стал победителем дня 18 марта 2019

beloff.80 имел наиболее популярный контент!

Поля под аватарой

  • Откуда
    Владимир
  • Машина
    FM-4, 2.3AT-была.,FM-5(2.5AT)-сейчас

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

413 просмотров профиля

Достижения beloff.80

1

Репутация

  1. К вопросу о сервоприводах: моторчики во всех трех типах сервоприводов(далее СП) ОДИНАКОВЫЕ. Поэтому ,проблему можно решить путем замены только моторчика, извлеченного из любого из этих СП. Сам таким образом ремонтировал СП заслонок 2года назад(при этом использовал СП : 9C3Z19E616B (кроссы: Motorcraft YH1751/ Ford 5071802) По каталогам -он вообще на Ford F-250 ). Сейчас ремонтировал СП температуры со стороны водителя (при этом использовал СП :2168014(кроссы: Motorcraft YH2022/ GS7Z-19E616A)он- от воздушных заслонок. Брал его за 4500р.) Кроме того, на Драйв-ру человек писал ,что в качестве доноров подходят также сервопривода от Explorer 11-(в частности AA5Z19E616A -его можно приобрести сейчас около 2500руб-оригинал.) Это при том что наш родной СП :5 181 038(он же- 2168016),отвечающий за температуру, сейчас стоит в районе 15000руб. И еще , БУ сервоприводы покупать настоятельно не рекомендую.
  2. Прошла неделя, все работает в штатном режиме. Кстати по самому сервоприводу 9C3Z19E616B ,из которого я взял моторчик. Ценник нового - порядка 2400руб при сроке доставки 11-18дней. Наш родной -5 181 039 -появился с гуманными сроками доставки от 3-х до 7-и дней(со складов уже из России) при ценнике около 4700-4900, что вполне неплохо, учитывая тот факт ,что еще неделю назад минимальный срок доставки составлял около 30-40 дней и только из заграницы.
  3. Всем доброго дня! Последние два дня провел в поисках б/у сервопривода., достойных вариантов в России не нашел(с Ebay -не вариант-долго ждать, лучше уж тогда заказывать новый) .И случайно наткнулся на продажу нового сервопривода с номером 9C3Z19E616B (кроссы: Motorcraft YH1751/ Ford 5071802), да еще и в родном городе. По каталогам -он на Ford F-250. На фото был один-в-один как наш проблемный. Короче решил взять (договорился за 2500р) .Сегодня поменял(СНЯЛ с нового сервопривода моторчик и установил его старый сервопривод) - все заработало. Сколько прослужит -не знаю, через неделю отпишусь в теме. Вся процедура по замене заняла около полутора часов не торопясь(торпеду разбирать конечно не нужно, нужен только грамотный сервисмен ). PS . Пост носит исключительно информативный характер (как поступать решать Вам на свой страх и риск) Отдельное спасибо Aisi за консультации!
  4. Друзья, может у кого появились другие варианты решения проблемы с сервоприводом .Поделитесь опытом....
  5. г.Владимир. Компания "Гидро-Система" тел.8(4922) 46-47-47 8 (910) 779-97-77
  6. Доброго всем дня.Поделюсь своим опытом по этому вопросу и информацией к размышлению.Изначально все как у всех с алюм.болтами: сорванные шляпки обнаружил при замене масла в "гаражном" сервисе.(при этом посторонних стуков практически не было.,т.е. были редкие щелчки в крайних положениях,но я подумал,что это опорные стоек умирают потихоньку и большого значения им не придал), целым остался только верхний болт. Залили его WD-шкой и попытались выкрутить -при малейшем усилии и он "благополучно" лопнул. Далее вытащили электромотор при этом долго провозившись с двумя из трех элктроразъемов(закисли оч.сильно).,высверлили остатки болтов. Внутренности как и у всех, относительно долго ездивших с оторванными болтами, выглядели удручающе. Вобщем почистили всё ,подобрали маслобензостойкое кольцо по размеру,установили эл.мотор на место. (В ремень попали точно.) .Далее завели двигатель, и при повороте руля начал раздаваться просто ГРОХОТ. ВсЁ ,думаю,попал на рейку.Больше в этот день эксперементировать не стали,время позднее уже было. На следующий день поехал(при этом пугая прохожих жутким треском при поворотах) в спец.сервис ,занимающийся только рулевыми рейками .Рейку там сняли,дефектовали при мне: на подшипнике следы застарелой корозии(хотя не шумел),но решено было заменить его. Ремень на вид был как будто он неделю лежал в луже и по нему грузовики ездили,НО!!! мастер сказал что его менять НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ!!!, и что он его почистит и будет, говорит, этот ремень служить еще очень долго! Итак,все работы длились около 5-и часов. Все посторонние звуки изчезли. Теперь о ценнике: снять-поставить рейку-3т.р.,переборка рейки--11т.р., развал-схождение -1т.р.,подшипник-4.5 т.р. Гарантия -пол.года или 20тыс.пробега
  7. Народ,подскажите пожалуйста,на автомобилях 18г.в проблема дефлектора,протирающего радиатор устранена производителем или нет?Знает кто-нибудь?
  8. Ситуация стандартная-радиатор протерся в правом верхнем углу по ходу движения. Радиатор вытаскивали со снятием бампера. Клипсы,которые елочками сделаны, просто перекусывали т.к. вытащить их даже съемником проблематично. Пыльники обстриг так,чтоб до радиатора не доставали. Стоимость работ -3руб.(разборка-сборка) +1руб(пайка радиатора с гарантией -год) +2руб. (заправка системы) итого-6.
  9. Всем привет!Может кому пригодится.Сегодня удалось установить эту крышку со щелчком.(встала ОЧЕНЬ плотно!) Начну с того,что пару дней назад вечером пришлось вскрывать машину при помощи жала ключа зажигания,для чего соответственно нужно было снять крышку личины.Машину открыл ,начал устанавливать обратно крышку и понял,что плотно она не садится(т.е снимается обратно практически без усилий).Т.К была ночь и мороз, решил я отложить это дело до лучших времен. С утра начал изучение этой самой крышечки(и обнаружил тот факт,что она была ПРИКЛЕЕНА на супер-клей предыдущим владеньцем авто).Вариант "приклеить обрано" меня категорически не устроил.Начал поиски на просторах (в т.ч. буржуйского) и-нета.Кроме варианта с изолентой ничего особо интересного не нашел(но и этот вариант решил оставить на крайний случай,если уж совсем ничего не выйдет) Заинтересовал меня пост(отдельное спасибо автору): и пошел пробовать сделать именно так- не получается!и так и сяк пытался-нет результата! начал рассматривать личину замка и прикидывать "зачем мануал предписывает использовать жало ключа" при снятии крышки,если она и так отваливается от малейшего прикосновения.И понял ,что в процессе снятия крышки,вставляя ключ мы приподнимаем платиковое "рёбрышко"(не знаю,как назвать его подругому),которое изначально упирается в маленький квадратный "шип" расположенный на нижней кромке личины.Далее это "рёбрышко" приподнимается,попадая в щель между круглой частью личины(т,е непосредственно замком) и этим самым "шипом" ,и мы уже беспрепядственно сдвигаем крышку вправо для демонтажа. Т.Е. этот "шип" + две "скобки" на личине выполняют роль фиксаторов.(просто на двух "скобках" крышка держаться НЕ БУДЕТ однозначно). Поэтому, устанавлиная крышку обратно, нужно: 1.На снятой крышке немного поджать это "ребрышко" вниз таким образом,чтобы при последующей установке оно уперлось в этот "шип" 2.Как и писал "sergey 45" крышку "нужно сначала зацеплять правую защелку,а потом левую защелкнуть с усилием" . Получилось с третего раза.НО установилась "НАМЕРТВО" На 100% правоту не претендую .Всем добра...
×
×
  • Создать...