Доброго всем дня.Поделюсь своим опытом по этому вопросу и информацией к размышлению.Изначально все как у всех с алюм.болтами: сорванные шляпки обнаружил при замене масла в "гаражном" сервисе.(при этом посторонних стуков практически не было.,т.е. были редкие щелчки в крайних положениях,но я подумал,что это опорные стоек умирают потихоньку и большого значения им не придал), целым остался только верхний болт. Залили его WD-шкой и попытались выкрутить -при малейшем усилии и он "благополучно" лопнул. Далее вытащили электромотор при этом долго провозившись с двумя из трех элктроразъемов(закисли оч.сильно).,высверлили остатки болтов. Внутренности как и у всех, относительно долго ездивших с оторванными болтами, выглядели удручающе. Вобщем почистили всё ,подобрали маслобензостойкое кольцо по размеру,установили эл.мотор на место. (В ремень попали точно.) .Далее завели двигатель, и при повороте руля начал раздаваться просто ГРОХОТ. ВсЁ ,думаю,попал на рейку.Больше в этот день эксперементировать не стали,время позднее уже было. На следующий день поехал(при этом пугая прохожих жутким треском при поворотах) в спец.сервис ,занимающийся только рулевыми рейками .Рейку там сняли,дефектовали при мне: на подшипнике следы застарелой корозии(хотя не шумел),но решено было заменить его. Ремень на вид был как будто он неделю лежал в луже и по нему грузовики ездили,НО!!! мастер сказал что его менять НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ!!!, и что он его почистит и будет, говорит, этот ремень служить еще очень долго! Итак,все работы длились около 5-и часов. Все посторонние звуки изчезли. Теперь о ценнике: снять-поставить рейку-3т.р.,переборка рейки--11т.р., развал-схождение -1т.р.,подшипник-4.5 т.р. Гарантия -пол.года или 20тыс.пробега