Назрел вопрос о замене ГБЦ на Ford Mondeo хэтчбек II 1.8i 1997г.
Нашёл на разборке голову от ментовского Mondeo II 2.0
У меня стояла 1.8 - 958M6090BC.
Купил 2.0 - 958M6090CC.
Сосед занимается двигателями, головками.
Короче всю головку отмыл до блеска, притёр клапана. Один клапан был с трещиной на купленой башке его заменили.
Голова говорит хорошая не кипятили не точили.
Купил я прокладку на 1.8 (Диаметр мм 83 Длина мм 395, Ширина мм 155)
Всё поставили собрали. Покатался.
В трёх цилиндрах нагар отличный как по книжке коричневатый, в четвёртом чёрный (это который у катушки).
Масло проверял постоянно.
Вчера повалил сизый дым, чадит как трактор. Уровень масла ноль 0_o.
Открутил свечи масло во всех четырёх цилиндрах.
Сосед говорит первый раз такое чудо видит что б во всех четырёх цилиндрах масло.
Завтра разбирать будет. Вскрытие покажет что к чему.
Но вопрос на упреждение как говорится. Я с прокладкой то не попутал ? Может нужно было от 2.0 брать, она чуть другая.
Может кто сталкивался.
Вот от 2.0 прокладка. Диаметр, (Диаметр мм 86, Длина мм 400, Ширина, мм 160)