Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

FM2010

Мондео клуб
  • Постов

    112
  • Зарегистрирован

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Форд Мондео 4, 2.3, 2010 рест

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

448 просмотров профиля

Достижения FM2010

0

Репутация

  1. Просто так скачать не дает, видимо нужна регистрация) https://mondeo-mk4.de/filebase/index.php/Entry/1-Update-Travelpilot-NX-SP5-3/
  2. В оригинальном ролике для 2.3 (меняном у оф. дилера) вообще стоял подшипник NSK China. Сам ролик маркирован как Gates. До первых хрустов это поделие прожило год. Качество так называемого оригинала просто аут.
  3. У меня сейчас сзади стоят monroe g2224, пружины kilen 53261. Каких либо разительных изменений относительно стока я не заметил. Особенностью этих аммортов является отсутствие в комплекте пыльников. Так как отдельно они не продаются пришлось воспользоваться старыми с оригинала. Попытки вкорячить на них пыльники от boge закончились фиаско, т.к. диаметр аммортов boge не как у заводского оригинала. Вот такая вот петрушка)
  4. http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=18800022&id=43A00049
  5. Оригинальные хомуты идут комплектом с пыльником. Ссылки наверное были на неоригинал.
  6. Нашел другое хранилище, вроде оттуда нормально качается - http://my-files.ru/fts4cg Кстати на этом форуме я не нашел разделение апдейтов по цветам, там только указано, что для NX MCA (т.е. рестайл) идет SP2015, для NX DVD (дорест) update 5.3.
  7. У меня сейчас Transcend 32Gb и блау прошит мотралом, а вот до этого я сам себе ставил этот SP2015, качал с этого немецкого форума, карты у меня были оригинал 2014 года (V4, BS7T-19H449-CBD).
  8. Если под "черным" подразумевается рестайловый SP2015, то перезалил сюда - http://zalivalka.ru/358922
  9. Фиг знает, первый раз брал в экзист, второй раз в автодок. Вот фотки автодоковских - http://s015.radikal.ru/i333/1701/d8/8a5ecd2126a4.jpg http://s018.radikal.ru/i512/1701/27/400b84487d63.jpg http://s06.radikal.ru/i179/1701/66/7365d737d406.jpg
  10. Фордовский "комфорт" мягче, и вполне оправдывает свое название, работает с самого начала. Ate прогревается с торможения пятого, поначалу тормозит ватно, потом тормозит как вкопанный. Кстати "комфорт" по цене дешевле чем ate, и если вы не любитель резких торможений, то их хватит слихвой.
  11. Да, действительно на "комфорте" на скобах есть выштамповка Ate. Видимо для форда делается на отдельной линии, т.к. на самих Ate никаких таких выштамповок нет, и конфигурация самих колодок (как и писали товарищи выше) несколько другая. http://s011.radikal.ru/i315/1701/1e/262c76479453.jpg http://s018.radikal.ru/i500/1701/67/27d44792222b.jpg А так в принципе пох...)
  12. Передние оригинанальные "Комфорт" и просто Ate разные по своим характеристикам однозначно. Опробовано на себе, три года ездил на "комфорте" (3 комплекта ушло), после на Ate (второй комплект доканчиваю). Ate намного тверже, без прогрева работают ненаполную, после работают отлично. Притирались оба комплекта ate почти 1000 км. "Комфорт" мягкий, для притирки хватает и 100 км, ежеутреннего прогрева особо не требуют, тормозят изначально немного более ватно) Пылевыделение и там и там в принципе одинаковое. Кстати на "комфорте" передних честно написано Jurid, на задних Galfer. На передних Ate написано только "ate", на задних опять же Galfer. Видимо задние колодки это и есть то единственное, что "обьединяет" оригинал и ate. Оригинал "комфорт": Перед - http://www.fordspare.ru/images/items/ford-europe_1747043_9.jpg Зад - http://www.fordspare.ru/images/items/ford-europe_1756395_11.jpg
  13. T-IV в Японии производит Mobilhttp://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2016/post-7207-0-31180200-1454097234.png
  14. http://www.mondeo-mk4.de/index.php?page=Thread&threadID=15273
×
×
  • Создать...